|
А если всё-таки ремонт иномарки?
Когда мы перед покупкой выбираем себе машину, то уже начинаем размышлять о потенциальных ремонтных работах. Часто можно увидеть такую картину: у гаража над полуразобранной машиной колдует ее владелец, а поблизости собралась группа помощников и болельщиков. Но со временем автомобили становятся сложнее и сложнее. Модельный ряд отечественных и особенно импортных авто насчитывает огромное количество. И поэтому разобраться самостоятельно становится труднее. Перед нами встают вопросы: Имеется ли специализированный сервисный центр? Как налажен ремонт выбранной модели?
Ремонт иномарки отличается рядом особенностей. В первую очередь качество сборки, новейшие технологии и современные конструкции позволяют сделать машину более прочной и надежной. Естественно, что обращения за помощью к мастерам будет нечастым. Но это вовсе не значит, что, напрочь забыв о профилактике, можно гонять авто, как говориться в хвост и в гриву. Не следует забывать ни о главных требованиях эксплуатации транспортного средства, ни об использовании топлива и масла высокого качества.
Современный надежный высокотехнологичный автомобиль импортного производства предполагает исключительно профессиональный уровень ремонта. Все начинается, как правило, с диагностики, которую невозможно произвести без наличия специальных сертифицированных приборов. В первую очередь это касается двигателя машины и прочих не менее значимых узлов. Например, иногда чтобы заменить какую-нибудь простенькую деталь (в частности, топливный фильтр) необходимо произвести разборку в условиях гаража, а вот в сервисном центре аналогичная работа будет произведена качественнее и намного быстрее.
Немаловажно и то, что специализированный сервисный центр дает гарантию на все проведенные ремонтные работы. Если же Ваша машина новая и еще находится на гарантии, то обращаться Вам имеет смысл лишь в официальный дилерский сервисный центр. Так как проведение ремонтных работ в прочих сервисах может лишить Вас гарантии.
К наиболее востребованным услугам, которые связаны с ремонтом и техническим обслуживанием иномарок в наших сервисных центрах относится диагностика и ремонт силового оснащения и ходовой части. Объясняется это ненадлежащим состоянием большинства российских дорог, от чего в первую очередь страдают рулевое управление и подвеска, а кроме этого негативное воздействие оказывает и качество топлива.
Перебои в работе двигателя могут определяться нечётким функционированием систем зажигания и питания, а в результате возникают трудности в процессе запуска двигателя. В связи с этим для начала стоит проверить все свечи зажигания (которые должны быть надлежащего качества), а уже потом исправность проводов. И если никаких неисправностей не обнаружится, то стоит обратить внимание на двигатель.
Эксплуатация дизелей в неблагоприятных условиях, непланомерная смена ремня распределительного вала в головке блока могут спровоцировать появление трещин, что потребует ее замены, а возможно и ремонта всего двигателя. Конечно же, стоит это весьма прилично…
Двигатели инжекторного типа очень восприимчивы по отношению к качеству топлива, следовательно, использование бензина низкого качества приведет к засорению. Чистку инжекторов проводят через каждые 30000км пробега. Не забывайте следить за тем, чтобы сеточка насоса и фильтр системы впрыска топлива не были засорены.
Профессионального подхода требует и ремонт карбюраторных двигателей, что объясняется весьма сложной системой впрыска топлива под контролем электроники, к тому же расположение деталей в каждой из иномарок имеет свои особенности. Неполадки могут возникнуть из-за использования топлива низкого качества, что ведет к засорению узлов карбюратора, которые отвечают за объем и качество смеси). Плохое функционирование топливных фильтров ведет к их полному засорению, что повлечет замену фильтров, а возможно и элементов карбюратора. Единое правило – использовать можно только комплектующие фирменного производства. Иначе Вы рискуете столкнуться с падением мощности и увеличением расхода топлива.
Даже ходовая часть очень высокого качества, отличающая импортные машины, подвержена негативному влиянию некомфортных российских дорожных условий. Поэтому проведение своевременной диагностики два раз в год (а именно, весной и осенью) позволит положительным образом повлиять на подвеску и даже продлить срок ее существования.
И чем современнее модель иномарки, тем сложнее установленные в ней электронные системы управления. Это во многом облегчает управление автомобилем, но с другой стороны – у владельца появляются определенные обязательства. Повышенный уровень надежности современной автоэлектроники дает гарантию ее долговечности. Но при этом необходимо строго соблюдать требования эксплуатации. Настоятельно рекомендуем самостоятельно не перенастраивать и не дополнять ее чем-либо, ведь отладка и ремонт систем электроники – работа длительная и очень затратная.
Гидроусилитель руля стал сейчас неотъемлемой частью автомобиля, которая постоянно совершенствуется. Но и он также не должен оставаться без внимания. Следите за тем, чтобы уровень жидкости не опускался ниже установленной нормы, а иначе это приведет к трудностям в рулевом управлении, а также неполадкам в его работе либо кратковременной потере управлением. Последствия могут быть плачевными.
И напоследок, стоит упомянуть о системе кондиционирования, работать без нее автомобиль конечно же может, но владельцу будет менее комфортно. Естественно, что и ее следует правильно использовать и планомерно диагностировать. Серьезные неполадки системы климат-контроля, требующие ее полной замены, нанесут существенный удар по вашему бюджету.
Подведем итог из вышесказанного: самостоятельный ремонт иномарки – это не только рискованно и неосмотрительно, но и довольно затратно. Вы можете принимать во внимание полученную из специализированной литературы информацию по этому поводу, однако, при появлении необходимости ремонтных работ – обращайтесь только в лицензированный официальный сервисный центр.
|
|
|
Запчасти авто - особенности автолюков на крыше
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Для чего нам необходимы автолюки на крышах наших автомобилей? На данный вопрос каждый автолюбитель отвечает различным образом. Разумеется, это не деталь интерьера за которую будет цепляться...далее»»
|
Удешевляем стоимость ремонта без ущерба для качества
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
На вопрос о том, чем мы кардинально отличаемся от европейцев, а если сказать точнее то от европейских потребителей, можно отвечать чрезвычайно долго, но в числе прошедших прямо к вершинам...далее»»
|
Ремонт авто – что означают посторонние звуки при эксплуатации автомобиля
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Если плавную и мощную работу двигателя, эту технологическую симфонию нарушает пронзительный и резкий визжащий звук, то для опытного уха данный звук уже служит сигналом призывающим обратить...далее»»
|
Ремонт автомобилей
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
В полном соответствии с пословицей о том, что готовить сани надлежит летом, а телегу (то есть в нашем случае «железного коня») зимой, мы и приступаем, к написанию этих строк. Целью...далее»»
|
11 полезных советов по ремонту автомобиля
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
1. При натяжке каждого резинового ремня нужно руководствоваться следующим правилом: чем сильнее натянут ремень, тем скорее выйдет из строя подшипник агрегата, который вращается с помощью...далее»»
|
Ремонт авто - проблемы в работе двигателя
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Данную статью мы посвящаем основным, логически верным шагам на пути поиска и ликвидации причин неполадок в пропусках зажигания двигателя в силовых бензиновых агрегатах. Прежде чем начать...далее»»
|
Ремонт иномарок
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Много домыслов и слухов породили иномарке в среде автомобилистов – они и сложны, и ремонтировать их дорого, и непонятно, тем более «инжекторные». Большей части автолюбителей и мастеров,...далее»»
|
Регулировка карбюраторов при ремонте авто
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Все карбюраторы, изготавливаемые на конвейере завода, проходят относительно характеристик топливоподачи тщательный контроль с использованием специальных вакуумных безмоторных установок. Хотя...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|