Чего особенного в ремонте автомобилей иностранного производства
Довольно весомую роль во время выбора автомобиля отечественного или иностранного производителя играет стоимость сервисного обслуживания. Если вникнуть в особенности конструкции иностранных машин, то нельзя забывать и о том, что качество их сборки, с учетом применения самых современных технологий при разработке силового оснащения и принципа работы главных узлов обеспечивают отменную износостойкость агрегатам автомобиля, а также делают его значительно прочнее, в связи с чем снижается и частота обращения в ремонтные сервисы.
Только вот забывать о том, что профилактические действия всегда легче и дешевле, а иногда и эффективнее, относительно лечения, явно не следует. Это также и поможет обойти стороной частые поломки, из чего следует и сокращение визитов в сервисы. Не стоит также закрывать глаза на условия эксплуатации видов топлива и моторных и трансмиссионных масел.
Важно еще и выбрать сервис, в котором осуществлять ремонт иностранных машин. Довольно сложный комплекс систем, контролирующих работу моторного узла и некоторых других в иномарке, требует, порой высококвалифицированного профессионального подхода, а также дорогого и качественного рабочего инструмента и приборов диагностики. Иномарка может быть менее пригодна для ремонта в виду того, что в момент ее конструирования, производитель применял довольно новое и совершенное оборудование, и произвел организацию работы узлов так, чтобы их устойчивость к износу была весьма высокой и частый ремонт ей не требовался. В связи с этим, чтобы, например, заменить фильтр топливной системы на автомобиле японского производства, в обычном гараже придется «распотрошить» практически половину двигателя, в то время как на сервисе это делается намного проще и быстрее, потому, что используется специализированное оборудование.
Именно по этому, ремонтировать своих иностранных любимцев необходимо в специализированных сервисах, где помимо качественного ремонта Вам дадут еще и гарантийные обязательства на выполненные работы и замененные узлы. А если автомобиль новый, то обслуживать его необходимо в авторизированных дилерских центрах, где всю работу оплачивает по гарантии завод-изготовитель определенной марки, а обслуживание в сервисах, не имеющих авторизации, влечет за собой снятие с гарантии.
Самыми часто востребованными услугами ремонта иномарок в наших сервисах являются диагностические и ремонтные услуги силового агрегата, а также элементов ходовой части, что можно охарактеризовать неудовлетворительными дорожными условиями, приводящими к частому выходу из строя подвески и узлов рулевого управления, а также крайне низкое качество топлива, негативно влияющего на любой вид двигателей.
Некорректная работа двигателя может быть также связана и с перебоями в работе систем питания и зажигания. Так, к примеру, неисправность данных систем может привести к затруднению пуска мотора, и перед тем, как искать причину непосредственно в силовом агрегате, желательно проверить, в каком состоянии находятся свечи зажигания, исправны ли высоковольтные провода, а на будущее, ставить в автомобиль свечи надо только высокого качества.
Проблемы с функционированием дизельных моторов, сопряженные с не удовлетворительными условиями процесса эксплуатации, а также с несвоевременной сменой ремня распредвала, который быстро изнашивается, может довести до образования микротрещин головки блока цилиндров, а впоследствии и к ее замене. А иногда может привести и к капитальному ремонту силового агрегата, что вполне может неприятно ударить по кошельку.
Двигатели инжекторного типа из-за применения не самого качественного топлива, а эти двигатели очень капризны к «еде», могут со временем засоряться. В связи с этим, каждые 30 тысяч километров пробега желательно производить чистку форсунок инжекторов, к тому же не лишним будет постоянно следить за состоянием фильтра системы впрыска, он не должен быть забит, а также за сеткой насоса, которая должна быть в удовлетворительном состоянии.
В виду того, что сейчас даже двигатели карбюраторного типа состоят из довольно запутанной системы впрыска топливной жидкости, работу которой полностью контролирует электроника, а также из-за индивидуального расположения узлов карбюраторного мотора у разных отдельных марок автомобилей, ремонт таких силовых агрегатов также должен производится только профессиональными руками.
Неисправности в карбюраторе могут также происходить от эксплуатации автомобиля на низкокачественном топливе, которое способно засорить отдельные элементы карбюратора, осуществляющих дозирование ресурсов в момент формирования смеси. Неудовлетворительная работа фильтров топлива может способствовать их обильному засорению, в случае чего потребуется замена самого фильтра и профилактическая чистка всех узлов карбюратора. При этом крайне важно менять элементы двигателя исключительно на «родные» комплектующие, так как установка неоригинальных запасных частей может существенно снизить показатели мощности двигателя и привести к повышенному потреблению бензина.
Наши дороги, при виде которых хочется плакать, также пагубно влияют на функционирование ходовой части автотранспортного средства. Основная масса моделей машин иностранного производства славится отменным качеством ходовой системы, только вот не стоит забывать о ее своевременной диагностике и профилактике, в особенности осенью или весной, что поможет значительно продлить срок эксплуатации подвески Вашего автомобиля.
Иномарки последних моделей оснащаются довольно сложными электронно-регулировочными системами, работа которых заключается в управлении практически всеми функциями машины, при этом значительно облегчая работу водителю, конечно, при этом, накладывая на последнего некоторые обязательства. Отменное качество исполнения и содержания электросистем транспортного средства может дать неплохие гарантии их безотказного и долговременного функционирования, однако это требует четкого и неукоснительного соблюдения условий эксплуатации. К тому же, не рекомендуется производить самостоятельные кардинальные изменения настроек и устанавливать дополнительное оборудование. Если случится серьезная неисправность, на ремонт может уйти уйма времени, и с финансовой стороны это пустяком не покажется.
Иномарки очень часто дополняют такой удобной функцией, как гидроусилитель руля. Этот механизм проходит совершенствование с каждым разом, при выходе новой модели автомобиля. Однако нельзя закрывать глаза на предупреждающие сигналы, например, такие, как снижение уровня жидкости гидроусилительного привода ниже допустимого значения, что может обеспечить совсем неприятные сбои в функционировании всего рулевого механизма машины. Может произойти резкое возрастание усилия в системе управления и, конечно же, потере управляемости автомобиля, что крайне опасно во время движения.
Не следует также и забывать о необходимости умелого использования и периодической диагностики кондиционера транспортного средства. В большинстве случаев поломки системы кондиционирования приводят к ее полной замене, что съест немало финансов из Вашего кармана.
Но и напоследок, подводя итоги, еще раз напомним владельцам автомобилей иностранного производства о том, что самостоятельный их ремонт, без профессионального вмешательства может привести к многочисленным финансовым, временным и нервным затратам.
|