Рекомендации по покупке подержанной машины Дэу Матиз
Большая часть подержанных авто Daewoo Matiz, предлагаемых на российском рынке имеют узбекское происхождение, данная машина начала производится там в 2001 году. Но, не смотря на это на рынке также можно встретить автомобили, привезенные из Кореи или Европы, хотя таковых и не слишком много, их преимуществом можно назвать более богатое оснащение и разнообразие типов трансмиссии – покупатели могут найти версии с механической КП, с «автоматом» или бесступенчатой вариаторной трансмиссией. Мастера предупреждают покупателей насчет модификаций с вариатором, не советуя их покупать из-за невозможности ремонта. Конечно, вариатор имеет много преимуществ, особенно при езде в городе, но если он поломается, тогда владельцу придется отправлять его на завод производителя для восстановления, интересно, что новые вариаторы не продаются принципиально. Восстановление обойдется очень дорого, особенно в сравнении со стоимостью подержанного экземпляра.
Подавляющее большинство б/у машин Daewoo Matiz, предлагаемых сегодня не имеют вообще никаких «наворотов», здесь речь идет об отсутствии даже таких нужных вещей как гидроусилитель, кондиционер и даже задний дворник. Если этот автомобиль приобретается для женщины, тогда лучше поискать экземпляр с гидроусилителем. Если на покупаемом экземпляре не будет фирменной сигнализации, покупателю не следует сильно расстраиваться, так как она имеет не самое лучшее качество.
Некоторые автомобилисты опасаются покупки б/у автомобиля Дэу Матиз, опасаясь, что через его кузов не сможет пережить зиму. На самом деле такие опасения полнейший бред, конечно металл кузова данного авто является немного тонковатым, но даже узбекские экземпляры получили довольно приличную антикоррозионную обработку, именно она и не позволяет ржавчине добраться до кузова. Мастера советую делать пятилетним машинам дополнительную антикоррозионную обработку.
Большая часть моделей Матиз на вторичном рынке России имеют 0,8-литровые моторы мощностью 52 л.с. С такой невысокой мощностью владельцу автомобиля придется забыть о динамике и скорости, но со светофоров машина стартует весьма резво, чем и удивляет водителей по потоку.
Все версии авто Дэу Матиз, выпущенные после 2002 года получили 64-сильный 1,0-литровый мотор, он устанавливался вместе с 0,8-литровым. Однолитровый агрегат сделал автомобиль более динамичным и заметно лучшим в тяге, по словам мастеров, этот двигатель имеет больший ресурс и ломается намного реже. 0,8-литровый мотор тоже отличается неплохой надежностью и без капитального ремонта выхаживает 150-200 тыс. км. прежде чем приобрести подержанную машину Дэу Матиз сначала следует проверить компрессию мотора, в этой модели она является показателем очень многого, если замеры имеют неудовлетворительный результат, это будет свидетельствовать о повреждении поршневой группы. Также обязательно нужно проверить, не текут ли сальники, что также является слабым местом модели Матиз. Если покупка уже состоялась, тогда первым делом новый владелец должен заменить ремень ГРМ вместе с роликом, надежностью он не отличается, а если оборвется, то последствия будут печальными.
Подавляющее большинство подержанных машин Daewoo Matiz на вторичном рынке России укомплектованы механической трансмиссией, она работает надежно, но владельцы могут иметь некоторые претензии к включению скоростей. Если такое случилось, значит надо заменить масло в КП, причем лучше использовать хорошую синтетику, практика показывает, что это помогает в 90 %. «Автомат» отличается тем, что может надежно работать довольно долго, но если приобретается машина с большим пробегом тогда надо быть предельно осторожным. Если Вы выбираете версию с трехскоростной автоматической коробкой передач, тогда должны быть готовы к медленной езде.
Для бюджетного автомобиля Дэу Матиз его подвеска неплохая, разнообразные мелкие неровности авто проезжает без проблем, но серьезные колдобины вызывают неприятности. Чаще всего изнашиваются амортизаторы, подшипники ступиц, шаровые опоры, их надо менять на пробеге 50-80 тыс. км, но здесь все зависит лишь от навыков и манеры вождения, те владельцы, которые не жалеют автомобиль будут вынуждены нести немалые финансовые затраты. Стоят запчасти для модели Матиз не очень дорого, но они могли бы иметь и меньшую стоимость. Затраты на ремонт несколько увеличивает то, что маленькие шаровые опоры предлагаются лишь в сборе с рычагами.
|