На российском вторичном рынке встречается не слишком известный автомобиль Ford Cougar в двухдверном кузове купе. Возросший спрос на эту модель эксперты объясняют невысокой стоимостью машины этого класса, надежными моторами и невысокими расходами на эксплуатацию.
Выпускаться модель Коугар начала в 1998 году, получив близнеца – Меркури Когуар. Выпускаемого лишь для североамериканского рынка, в то время как купе от Форда предназначалось исключительно для европейских покупателей.
Кузовное железо подержанного купе Ford Cougar надежное и с ним в покупателей проблем возникать не должно, пусть даже машина с самой продажи эксплуатировалась в России. Негативно настроенные специалисты, говорят, что модель еще не дожила до того возраста, когда у нее начинает гнить кузов, но даже если такое возможно, то не для хороших хозяев, у которых этот автомобиль будет служить долгое время. Главное пытаться не попадать в ДТП, ведь если такое случится, тогда покупателям вряд ли удастся отрихтовать металл, единственным выходом тогда станет покупка новых элементов, что обойдется, не очень дешево, так как на разборках эту модель встретить практически невозможно.
Если подержанный автомобиль Ford Cougar был пригнан из Америки, тогда он наверняка имеет кожаный салон. Даже в базовом исполнении это купе имеет боковые и фронтальные подушки безопасности. Машины Форд Когуар в более-менее приличном состоянии должны иметь хороший салон, хотя проверить работу всех механизмов покупателю все же не помешает. Если же подержанный экземпляр имеет слишком грустный вид, тогда покупать его не стоит, даже если владелец уверяет о шикарном состоянии.
Для купе Ford Cougar предлагалось два мотора мощностью 131 и 170 «лошадей» объемом 2,0 и 2,5 литра. Наиболее часто встречается двухлитровая модификация, которой вполне хватает и для эксплуатации в городе и для трассы. Когда покупатель приобретает данный автомобиль не только из-за его внешности, тогда надо искать 2,5-литровую версию, которая стоит намного дороже.
Двухлитровый движок отлично зарекомендовал себя и в России и в Европе, до пробега в 150-200 тыс. км у владельцев претензий не возникает, после этого пробега он также ведет себя хорошо и надежно, требуя замены сальников, которые начинают течь только на огромных пробегах. 2,5-литровый агрегат славится своей чрезвычайной надежностью и огромным ресурсом до 500 тыс. км. В этих двигателей на пробеге 100-120 тыс. км могут начаться проблемы с насосом системы охлаждения, который начинает плохо работать, при первых признаках неисправности его нужно сразу заменять, иначе это может привести к перегреву, но даже при перегреве очень часто можно обойтись в головке блока цилиндров лишь заменой прокладки.
Многие владельцы машины Форд Кугуар имеют нарекания на дороговизну обслуживания 2.5-литрового двигателя, цена многих расходных материалов для него также выше по сравнению с 2,5-литровым двигателем. Эксплуатируя данное купе в российских условиях, владельцам приходится менять датчики расхода воздуха, холостого хода и т.д., но иногда помочь может прочистка деталей.
Большинство б/у авто Ford Cougar имеют автоматическую коробку передач, часто устанавливаемую на 2,5-литровые версии, а вот скромным двухлитровым модификациям больше подходит механическая коробка передач, отличающаяся отсутствием вибраций и высокой четкостью переключений. Мастера отмечают высокую надежность обеих трансмиссий. При агрессивной манере вождения на автоматических КП из строя выходит сцепление на пробеге 70-80 тыс. км, а в спокойных водителей сцепление имеет ресурс в два раза больше.
Хотя купе Форд Когуар получило спортивную жесткую подвеску, она спокойно реагирует на дорожные неровности. Ходовую часть эта модель получила от своего рестайлингового донора – Форд Мондео, поэтому она уже избавлена многих недостатков. В общем, надежность подвески хорошая, хотя владельцам купе периодически приходится что-нибудь в ней менять, впрочем, это нормальное явление для каждого авто.
Приобретая запчасти для автомобиля Ford Cougar, владельцы не обязаны заказывать только фирменные элементы, чаще всего в продаже можно найти запчасти для Мондео и его американской версии Контур, которые вполне подходят и обходятся намного дешевле. Экономить мастера не советуют лишь на тормозной системе.
Итальянские автомобили не пользовались большой популярностью на просторах России, хотя и получали разнообразные звания и титулы. В 1996 году машины Fiat Brava/Bravo получили звание...далее»»
Автомобиль Fiat Croma создавался совместными усилиями концерна Фиат, Альфа Ромео, Сааб и Лянча, поэтому имеет аналогов: Альфа Ромео 164, Сааб 9000, Лянча Тема. Машина Фиат Крома имела явные...далее»»
Автомобиль Daewoo Leganza начал выпускаться в 1997 году и сразу стал флагманом компании Дэу. Эта модель также производилась и в России под названием Донинвест Кондор, но полноценного...далее»»
Большая часть подержанных авто Daewoo Matiz, предлагаемых на российском рынке имеют узбекское происхождение, данная машина начала производится там в 2001 году. Но, не смотря на это на рынке...далее»»
Прежде чем приобрести автомобиль многие покупатели не только новых машин, но и подержанных беспокоятся о его перепродаже, ведь спустя несколько лет им придется продавать его причем, все...далее»»
Уже давно на дальнем Востоке машины с правым рулем оказались в подавляющем большинстве, но в европейской части России таких транспортных средств насчитывается всего лишь 2 процента, но, тем...далее»»
Первый автомобиль Subaru Leone с задним подключаемым мостом появился еще в 1972 году, но знакомству с системой полного привода европейские автолюбители обязаны именно машине Ауди-80. Многие...далее»»
Если нужно приобрести семейную машину, многие покупатели выбирают из категории минивэнов. Такие транспортные средства являются довольно вместительными, комфортными и обладают такими ездовыми...далее»»