Рекомендации по покупке подержанного авто Форд Фиеста
Предыдущее поколение машин Ford Fiesta, выпускаемое до 2008 года на рынке подержанных авто пользуется огромным спросом. На рынке конкуренцию этой модели составляет более большой авто Форд Фокус. На российский рынок завозятся подержанные автомобили Форд Фиеста с Европы, там они пользуются огромной популярностью, также на рынке хватает и машин с российской «пропиской».
Подержанный автомобиль Ford Fiesta имеет много преимуществ, одним из основных считается то, что он мало теряет в стоимости, благодаря чему через год или два его можно будет продать, практически ничего не теряя в цене. Даже версии с большими пробегами не должны иметь проблем с электрооборудованием. Единственным нареканием на сборку может быть лишь скрип переднего пассажирского сиденья.
На вторичном рынке машина Ford Fiesta встречается в пятидверном и трехдверном кузовах, при желании можно поискать и седан, выпускавшийся лишь для рынка Индии и Южной Америки. Выбирать лучше пятидверные версии, которые считаются более практичными и не проигрывают в красоте. Эксперты пока еще не нашли проблем с кузовом данной модели, но его характерной неприятностью считается плохо работающий замок капота, это связано с тем, что открывается капот замком, размещенным над эмблемой производителя, поэтому туда попадает соль, грязь.
Большая часть машин Форд Фиеста предлагаемых для рынка Европы получили 1,6-литровые и 1,4-литровые дизели, не предлагаемые официально для России, поэтому и перегонщики такие версии не любят завозить на вторичный рынок, к тому же они еще и продаются более сложно, по сравнению с бензиновыми модификациями. Касательно мастеров, то они уверяют, что по надежности дизели не имеют претензий, также они отличаются высокой экономичностью, мощностью и хорошим крутящим моментом.
Наиболее скромным среди бензиновых агрегатов считается 1,3-литровый мотор на 70 «лошадей», его вполне хватает для размеренной и спокойной езды по городу, хотя специалисты советуют приобретать 80-сильную 1,4-литровую версию, которая стоит не намного дороже. На самую роскошную модификацию производители устанавливали 100-сильный 1,6-литровый мотор, стоит она дороже, но зато радует владельца мощным агрегатом, высокой динамикой, отменно настроенной подвеской и хорошим рулевым управлением. Любителям скорости и динамики можно поискать 150-сильную модификацию с двухлитровым двигателем, у нас найти ее очень сложно, но можно заказать из Германии, на рынке этой страны их было продано больше всего.
Все бензиновые двигатели имеют высокую надежность, слабых мест в них практически нет, если не считать то, что бензонасос иногда требует замены уже на пробеге 40-60 тыс. км и небольшой ресурс свечей – 15 тыс. км. Покупая б/у машину Форд Фиеста с пробегом 100-120 тыс. км надо обязательно проверить состояние ремней, тянуть с этим не желательно, стоит их замена не очень дорого, а игнорирование может привести к неприятным последствиям.
Подержанные авто Ford Fiesta могут иметь три коробки передач. Специалисты считают «механику» самым оптимальным выбором, она кроме своей надежности отличается еще четкой работой, но не нужно удивляться, когда на пробеге 100-120 сломается сцепление, таков его ресурс. На аналогичном пробеге замены может потребовать промежуточный подшипник привода. «Автомата» для модели Фиеста предлагалось два: «полуавтомат» и традиционная автоматическая коробка передач. «Полуавтомат» является пятискоростной «механикой» с электронным включением передач, встречается он только на версиях с 1,4-литровым бензиновым мотором. Работает «полуавтомат» не очень примерно и при переключении скоростей заметно тормозит, по этой причине лучше выбирать 1,6-литровую версию с четырехскоростной автоматической коробкой передач. К обоим видам «автомата» мастера претензий не имеют, хотя их поломки случаются.
Автомобиль Форд Фиеста обладает хорошей подвеской, за счет которой эту модель можно называть одной из наиболее драйверских машин своего класса. Ходовая комфортабельная насколько это возможно для такого авто, относительно простая и имеет высокую надежность. Многие автомобилисты отмечают, что до 100 тыс. км она не требует никакого внимания, но все покупатели 3-4-летних машин будут вынуждены нести определенные расходы. Наконечники рулевых тяг, подшипники ступиц, амортизаторы имеют ресурс 100-130 тыс. км. Более надежными принято считать рычаги, выхаживающие 160 тыс. км, для российских условия такой ресурс считается весьма приличным. Запчасти стоят не очень дорого, но могли бы быть и более дешевыми.
Покупка подержанного автомобиля Ford Fiesta предпоследнего поколения считается неплохим выбором, машина имеет хорошие двигатели, красивый и просторный салон, отлично настроенное шасси. Откровенно слабых мест модель Фиеста не имеет. Лучшим выбором считаются 1,6-литровые версии с механической трансмиссией.
|