Рекомендации по покупке подержанного авто Форд Проуб
С самого начала автомобиль Ford Probe проектировался в качестве следующего поколения модели Мустанг, но после протестов поклонников споркара, американский производитель решил выпустить этот авто как новую модель. Новый автомобиль понравился американским автомобилистам, приходится он по душе и российским автолюбителям, которые приобретают машину на вторичном рынке.
Второе поколение авто Форд Проуб начало выпускаться в 1992 году и перестало производиться в 1998 году. Покупатель этой модели обязательно получит кондиционер, а самые богатые версии предлагают электронную панель, два бортовых компьютера с двумя дисплеями и много всего остального. Модификация GT получила иной внешний вид, амортизаторы с изменяемой жесткостью, самый мощный мотор.
Сегодня на вторичном рынке ржавых машин Ford Probe можно найти не слишком много, и то коррозионные процессы в первую очередь будут свидетельствовать о неудачном ремонте после аварии. Надо отметить, что именно аварии и являются самой большой проблемой всех владельцев данной модели, это связано с небольшой распространенностью оригинальных запчастей, а вот неоригинальных запчастей хорошего качества очень мало. Владельцам данных авто в случае потребности приходится заказывать новые фирменные запчасти, которые часто стоят довольно прилично в сравнении со стоимостью подержанного авто Форд Проуб.
Второе поколение модели Проуб получило только два силовых агрегата и оба достались машине от автомобиля Мазда 626 GE. Данными двигателями стал шестицилиндровый 2,5-литровый мотор мощностью 165 «лошадей» и четырехцилиндровый 115-сильный двигатель объемом 2.0 литра. Более мощный 165-сильный агрегат хорошо сочетается с японским седаном, поэтому для легкого купе Ford Probe он подходит идеально. Но очень часто такой двигатель выходит из строя, это обязательно надо учесть при приобретении машины, причиной этому чаще всего будет перегрев или же низкий уровень масла. Если Вы все же решились приобрести данную модификацию, тогда надо быть очень внимательным и осторожным. Многие владельцы купе Проуб после выхода из строя 2,5-литрового мотора заменяют его на другой двигатель от Мазда – KL-ZE, он имеет мощность 197 л.с.
Предлагаемые для машины Форд Проуб двигатели отличаются высокой надежностью, но так как модель производилась довольно давно, то все подержанные экземпляры сегодня считаются уже весьма изношенными, причем это вполне объяснимо и нормально. Владельцы склонны использовать данные купе не в качестве ежедневного автомобиля, а лишь для выездов на какие-либо важные мероприятия по выходным. Отремонтировать двигатели авто Ford Probe будет дорого, иногда капитальные ремонты стоят дороже, чем новый двигатель от Мазда. Соответственно при покупке подержанного автомобиля Проуб именно двигатель требует особой и скрупулезной проверки.
Оба двигателя, установленные на автомобиле Форд Проуб очень требовательно относятся к качеству масла, масло надо заменять даже не каждые 10 тыс. км пробега, как указывает инструкция, а через 7 тыс. км. Если двигатель сильно изношенный или что-нибудь не так с маслом, тогда в первую очередь станут постукивать гидрокомпенсаторы, причем заменять их, вероятно, придется все вместе (второе поколение имеет их 16, а первое - 12). Сразу после приобретения подержанной машины Ford Probe надо обязательно сменить все фильтры, масло, а также установить новый ремень ГРМ вместе с роликами. Мастера советуют также сразу сменить и сальник распредвала.
От компании Мазда авто Форд Проуб получил также и коробки передач, зарекомендовали они себя отлично. Второе поколение кроме «механики» комплектовалось и автоматической трансмиссией. На ухоженных экземплярах коробки передач нуждаются в обновлении масла каждые 50-70 тыс. км. Владельцы версий с механическими коробками передач новое сцепление покупают каждые 70-100 тыс. км, но если водитель не будет резко стартовать с перекрестков и ездит аккуратно, тогда сцепления хватает на 120-140 тыс. км.
Если правильно эксплуатировать «автомат», тогда он без особых проблем может работать более 250-300 тыс. км, но так как данная модель является спортивным автомобилем и владельцы гоняют на нем, то ресурс коробки передач оказывается меньшим. При поломке «автомата» владельцу придется менять фрикционы, но за эти самые деньги предоставляется возможность заменить автоматическую коробку передач на «механику». Масло в «автомате» нужно менять раз в четыре года, хотя мастера советуют сократить данный срок хотя бы вдвое, если автомобиль эксплуатируется на территории России.
Владельцы машины Форд Проуб очень редко жалуются на ходовую часть своего авто, они ее даже хвалят за все достоинства спортивного купе. Независимая подвеска спереди и сзади в ремонте нуждается очень редко, но впрочем, это зависит лишь от манеры вождения. Примерно через каждые 30-40 тыс. км приходится менять сайлент-блоки в передней подвеске, сзади сайлент-блоки надо менять вместе с тремя задними рычагами, они идут в сборе и их ресурс составляет 100-130 тыс. км. Кроме оригинальных запчастей для модели Проуб вполне подходят некоторые запчасти от автомобиля Мазда 626, так можно сэкономить.
|