Рекомендации по покупке подержанной машины Форд Экспедишн
Автомобиль Ford Expedition является большим внедорожником, даже сами производители называют его слишком крупным, именно из-за больших размеров в США спрос на него был не очень большим, ведь машина просто не влезала в гараж.
При покупке подержанного авто Форд Экспедишн лучше не поражаться его огромными размерами, а внимательно осмотреть кузов, пытаясь найти следы коррозии, если они есть то экземпляр побывал в аварии, значит надо искать следы кузовного ремонта. Надо отметить, что большие американские внедорожники склонны к переворачиванию: на них практически отсутствуют противозаносные современные системы, управляемые электроникой, они имеют слишком мягкую подвеску и большой центр тяжести.
Б/у автомобиль Ford Expedition не должен иметь никаких существенных проблем с электрооборудованием, но и в будущем их не должно быть, ведь в салоне внедорожника нет ничего кардинально нового, а все опциональные «навороты» производители ужа давно проверили на своих других моделях.
Первое поколение машин Форд Экспедишн комплектовалось двумя восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 5,4 и 4,6 литра, сначала эти моторы имели мощность 233 и 218 л.с. соответственно, но со временем их мощность увеличилась до 264 и 235 «лошадей». Между двигателями разница совсем небольшая, но на 5,4-литровой версии можно ощутить запас момента. Касательно расхода горючего, то он довольно высокий и совсем не отвечает тому, который заявил производитель, при спокойной езде 4,6-литровому мотору надо 23 литра бензина, для 5,4-литрового агрегата при резких стартах со светофоров данный показатель вообще увеличивается до 35 литров. Если внедорожник ездит в городе в размеренном режиме, а его расход составляет более 25 литров на 100 км нужно проверить воздушный фильтр, а также все датчики, в особенности кислородный.
Моторы имеют большой ресурс и без проблем работают 300-500 тыс. км, но при этом могут возникать разнообразные поломки, особенно после 100 тыс. км, когда могут износиться резиновые наконечники катушек зажигания. Частой замены требуют свечи зажигания, которые в Америке без проблем выдерживают 100 тыс. км. Владельцы автомобилей Форд Экспедишн заметили, что если заливать 92-й бензин, тогда свечи придется менять реже, причиной считается то, что российский 95-й бензин имеет в своем составе много разных присадков, которые губительно воздействуют на систему зажигания.
Если покупается б/у внедорожник Ford Expedition надо внимательно осмотреть двигатель на предмет разнообразных течей из сальников, если машину эксплуатировали в нормальных режимах, тогда таких неприятностей не должно быть. Следует заметить, что хоть американские двигатели и отличаются высокой надежностью, но они не любят длительно работать на высоких оборотах. В двигателях масло надо заменять каждые 10 тыс. км.
Для пересеченной местности автомобиль Форд Экспедиш мало подходит. Большая часть привезенных из Америки машин имеет заднеприводную трансмиссию, стоят они конечно дешевле, но на них придется ездить лишь по ровным дорогам. Лучше приобрести полноприводный автомобиль, с которым в зимнее время года будет хоть какая-то уверенность на загородных трассах.
При эксплуатации с трансмиссией будут случаться мелкие неприятности, такие как, например выход из строя датчика скорости колес из-за воздействия грязи и соли, это приводит к вращению колес с разной скоростью и включении полноприводного режима в любой момент. Чтобы избежать интенсивного износа трансмиссии, надо следить, что бы на всех колесах были покрышки одинакового рисунка. В системе полного привода крестовины отличаются высокой надежностью и имеют ресурс 50-100 тыс. км, экономить на этом нельзя, поэтому нужно искать оригинальные детали.
В ходовой части машины Ford Expedition существует только два слабых места: растрескивание пластмассовой втулки сошки и быстрый износ передних стоек стабилизатора, которые приходится заменять ежегодно при активной езде. Цены на запчасти приемлемые, особенно если приобретать их не на фирменных сервисах.
Некоторые модификации автомобиля Форд Экспедишн первого поколения получили пневмоподвеску, предлагавшуюся в качестве опции. На российских дорогах такая подвеска покажет себя не с лучшей стороны, к тому же ее запчасти стоят дорого, особенно это касается амортизаторов, которые надо заменять раз в полтора года. Если ездить на изношенных пневматических элементах, это может привести к повреждению компрессора.
|