Рекомендации по покупке подержанного авто Дэу Тико
В свое время автомобиль Daewoo Tico считался одной из самых дешевых иномарок, предлагаемых на территории России, дешевле покупатели могли приобрести лишь заднеприводные российские машины ВАЗ, ИЖ.
Многие автолюбители склонны называть авто Дэу Тико аналогом компактной Оки и это действительно так. Единственным отличием стало то, что Тико получил ширину на 20 мм больше и длину больше на 140 мм по сравнению с российской Окой, к тому же модель Тико получила неоспоримое преимущество - пятидверный кузов, в то время как Ока является трехдверкой. Машина Daewoo Tico комплектуется 41-сильным агрегатом, а российская Ока выдает лишь 35 л.с, к тому же южнокорейский автомобиль еще и на несколько килограммов легче. Назвать модель южнокорейской можно только с натяжкой, с самого начала ее разработали инженеры компании Сузуки, в 80-х годах она реализовалась в Японии под названием Алто, в 1988 году Дэу купила лицензию на ее производство, после этого начался выпуск Тико. Почти все продаваемые на вторичном рынке России автомобили Daewoo Tico были выпущены в Узбекистане, лишь небольшая часть машин была пригнана с Южной Кореи.
То, что машины собирались в Узбекистане, выразилось недоверием автомобилистов к данной модели, но опыт эксплуатации автомобиля Дэу Тико показывает, что от переноса производства его качество пострадало не сильно. Специалисты сообщают, что южнокорейские авто от узбекских отличаются мало чем. Одной из особенностей корейских Тико стала установка автоматической коробки передач, в то время как авто узбекской сборки комплектовались лишь четырехскоростной или пятискоростной «механикой».
Покупая б/у автомобиль Daewoo Tico Вы вряд ли получите богатую комплектацию, хотя такое не исключено, основная часть машин на рынке не имеет даже заднего стеклоочистителя. Зато выбирая исполнение DLX, покупатель получит стеклоочиститель для заднего стекла, кондиционер, магнитолу, гидроусилитель, пятискоростную «механику» и салон отделан кожзаменителем вместо тканевой обивки.
Те машины Дэу Тико, которые эксплуатировались в российских условиях, подтвердили уверения производителей. Что кузов хорошо противостоит коррозионным процессам, впрочем, касается это лишь тех авто, за которыми владельцы следят и вовремя подкрашивают места в районе колесных арок и порогов, где краска имеет склонность отслаиваться. Цена на кузовные элементы данной модели не очень высока, то же самое касается и резины. Создатели установили на эту малолитражку 12-дюймовые колеса, но с ними авто на плохом дорожном покрытии ведет себя не очень хорошо, водителю нужно регулярно посещать шиномонтаж для балансировки колес. Автомобиль Daewoo Tico может иметь резину двух размерностей: «широкую» и «узкую». Владельцы отмечают, что с «узкими» покрышками модель позволяет легче вращать рулевое колесо, но этот плюс порождает один недостаток – в торможении она ведет себя гораздо хуже. Если транспортное средство эксплуатируется в зимнее время, тогда мастера советуют устанавливать зимние покрышки размерности 145/70.
Из-за того, что машина Дэу Тико имеет маленькие колеса, ее владельцы вынуждены каждые 10 тыс. км менять подшипники, при условии, что водитель не станет объезжать неровности дорожного покрытия, в противном случае их ресурс можно продлить дважды. При проколе колеса часто могут срываться хлипкие головки шпилек, если это случится, самостоятельно снять колесо водитель не сможет, ведь его гайки крутятся вместе со шпильками.
Если ездить аккуратно, то подвески модели Тико хватает на 60-90 тыс. км. Не смотря на не слишком презентабельную внешность, данный автомобиль считается отличным вариантом для передвижения по городу, в потоке машин он ведет себя довольно шустро, но при условии, что мотор агрегатируется с пятискоростной «механикой». Если установлена 4-скоростная КП, тогда при резком разгоне водитель будет ощущать нехватку пятой передачи.
Подвеска подержанного авто Дэу Тико хорошо поглощает неровности российских дорог. На скорости выше 100 км/ч он начинает заметно плавать по дороге, впрочем, это и не удивительно, ведь модель создавалась для города, а не для скоростных трасс. Рулевое управление автомобиль Daewoo Tico получил хорошее, обычно рейка начинает стучать лишь в крайних случаях, рулевые наконечники приходится менять каждые 2-3 года.
Если подержанный экземпляр модели Тико имеет большой пробег, мастера советуют отказаться от его покупки, так как после 200 тыс. км начинаются проблемы с двигателем, нельзя забывать, что показания счетчика легко скручиваются.
Двигатель машины Daewoo Tico избавился от детских болезней еще на японском авто Сузуки Алто, но владельцам этого транспортного средства надо каждые 10 тыс. км менять масло, а на пробеге в 60 тыс. км менять ремень ГРМ. Преимуществом 41-сильного мотора стала высокая экономичность, ведь его расход бензина в городском цикле редко превышает шесть литров.
Покупать б/у автомобиль Дэу Тико стоит лишь тогда, когда не хватает денег не только на приличную иномарку, но еще и на приличный отечественный авто с небольшим пробегом. Модель подходит всем тем, кому нужно быстро и незаметно переместится из пункта А в пункт Б и не беспокоится где оставить ее на ночь.
|