Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Рекомендации по покупке подержанного автомобиля Форд Эскорт

На вторичном рынке автомобиль Ford Escort стоит в категории не самых дорогих иномарок. Если покупатель скопил деньги на покупку отечественной девятки, то вместо нее на вторичном рынке может выбрать иномарку из числа Нексий, Фелиций, Кадеттов или Эскортов. При этом преимуществом Фордовской машины считается простота конструкции, высокая ремонтопригодность и невысокая цена запчастей.
На вторичном рынке сегодня чаще всего встречаются авто Форд Эскорт с пробегом, оборудованы 1,6, 1,4 или 1,3-литровыми моторами. И хотя все они разные, но болезни имеют похожие – обычным делом для них считается течь сальников коленвала. Двигатели, оснащенные системой впрыска, имеют неполадки с регулятором холостого хода, лечится это чисткой форсунок, что надо делать каждые 30-40 тыс. км. Ремни ГРМ при эксплуатации в России следует менять каждые 60 тыс. км, а не 80 000 км, как рекомендует производитель.
Частой проблемой подержанных машин Ford Escort считается ржавеющий поддон картера мотора, его приходится менять каждые 3 года, причем антикоррозионная обработка в этом помогает не слишком. Что же касается глушителя, то его американский производитель сделал с хорошей нержавейки, поэтому он долговечный.
Трансмиссию модель Эскорт получила беспроблемную, лишь на пробеге 90-120 тыс. км владельцам приходится менять сцепление вместе с тросовым приводом, при условии эксплуатации машины в большом городе. При повреждении чехлов приходится менять шрусы, надо внимательно следить за пыльниками, меняя их для профилактики каждые 30 тыс. км.
Автомобиль Ford Escort имеет ходовую, предназначенную лишь для тех автомобилистов, которые любят иметь дело с гайками. Подшипники ступиц спереди имеют ресурс 40-60 тыс. км, при этом задние выдерживают максимум 30 тыс. км. Чтобы продлить их жизнь надо миновать разные кочки и рельсы на дороге, проезжая их с небольшой скоростью и нельзя перегружать авто. Стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайлент-блоки тоже быстро изнашиваются - живут 20-25 тыс. км. Пружины и амортизационные стойки выхаживают 100-120 тыс. км. А вот рулевое управление требует вмешательства каждые 30-40 тыс. км, обычно на таком пробеге разбалтываются наконечники. К 120 тыс. км разбивается рулевая рейка.
Обычно электрооборудование подержанных авто Форд Эскорт считается надежным, если не учитывать разнообразных мелочей. Случаются неполадки в многофункциональном переключателе, находящемся на рулевой колонке, стоит он дорого, причем и меняется не слишком легко. Мастера советуют сразу после приобретения машины ввести в схему реле, причем можно использовать даже отечественную запчасть.
Примерно каждые пять лет на автомобиле Ford Escort отгнивает клемма на генераторе, также часто перегорают диоды. Если начинаются проблемы с выпрямительным мостом, который является неразборным, тогда приходится менять генератор. Внутри монтажного блока могут случаться обрывы, специалисты решают эту проблему дополнительным проводом, а малосведущим приходится покупать новый блок.
Если ухаживать за кузовом машины Форд Эскорт с пробегом, то он будет жить долго даже при эксплуатации в зимнее время на засоленных дорогах. На рынке подержанных автомобилей сложилось мнение, что недорогие машины отлично подходят для частых поездок по некачественным дорогам, например: их используют для поездок на дачу. Но к подержанным авто Форд Эскорт это не относится, ведь данная модель получила низкий клиренс и он не позволяет автомобилю передвигаться в тех местах, где беспрепятственно передвигаются остальные иномарки и отечественные машины. Для езды по дорогам с плохим покрытием модели Эскорт также мешают низкие бампера. Специалисты советуют их беречь из-за высокой хрупкости и не слишком низкой стоимости.
Не смотря на многие недостатки авто Ford Escort имеет много преимуществ. Если купить автомобиль в запущенном виде и привести его после этого в нормальное состояние, то новый владелец получит большое удовольствие от езды. Салон данной модели имеет роскошную отделку, особенно по сравнению с отечественными машинами, да и эргономика его находится на высшем уровне. Вообще покупка подержанного автомобиля Форд Эскорт способна принести его владельцу множество приятных моментов, но это касается лишь случаев, когда ремонт транспортного средства проводится владельцем, а в сервис он обращается лишь в сложнейших ситуациях, в противном случае эта машина легко может разорить.

Рубрика:Продажа и покупка автомобилей

Посмотрело:3267

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Продажа и покупка автомобилей
Рекомендации по покупке подержанного авто Форд Проуб

22 Декабрь, Четверг, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

С самого начала автомобиль Ford Probe проектировался в качестве следующего поколения модели Мустанг, но после протестов поклонников споркара, американский производитель решил выпустить этот...далее»»

Рекомендации по покупке подержанной машины Форд Экспедишн

22 Декабрь, Четверг, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Автомобиль Ford Expedition является большим внедорожником, даже сами производители называют его слишком крупным, именно из-за больших размеров в США спрос на него был не очень большим, ведь...далее»»

Рекомендации по покупке подержанного авто Форд Фокус

22 Декабрь, Четверг, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Автомобиль Ford Focus на российском рынке уже успел стать народным авто, он особо популярен на рынке подержанных машин. Первое поколение модели Фокус было выпущено в 1998 году и...далее»»

Рекомендации по покупке подержанного авто Форд Фиеста

22 Декабрь, Четверг, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Предыдущее поколение машин Ford Fiesta, выпускаемое до 2008 года на рынке подержанных авто пользуется огромным спросом. На рынке конкуренцию этой модели составляет более большой авто Форд...далее»»

Рекомендации по покупке б/у машины Форд Когуар

22 Декабрь, Четверг, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

На российском вторичном рынке встречается не слишком известный автомобиль Ford Cougar в двухдверном кузове купе. Возросший спрос на эту модель эксперты объясняют невысокой стоимостью машины...далее»»

Рекомендации по покупке б/у автомобиля Фиат Брава/Браво

22 Декабрь, Четверг, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Итальянские автомобили не пользовались большой популярностью на просторах России, хотя и получали разнообразные звания и титулы. В 1996 году машины Fiat Brava/Bravo получили звание...далее»»

Рекомендации по покупке подержанного автомобиля Фиат Крома Рекомендации по покупке подержанного автомобиля Фиат Крома

22 Декабрь, Четверг, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Автомобиль Fiat Croma создавался совместными усилиями концерна Фиат, Альфа Ромео, Сааб и Лянча, поэтому имеет аналогов: Альфа Ромео 164, Сааб 9000, Лянча Тема. Машина Фиат Крома имела явные...далее»»

Рекомендации по покупке авто Дэу Леганза с пробегом Рекомендации по покупке авто Дэу Леганза с пробегом

21 Декабрь, Среда, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Автомобиль Daewoo Leganza начал выпускаться в 1997 году и сразу стал флагманом компании Дэу. Эта модель также производилась и в России под названием Донинвест Кондор, но полноценного...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия