Рекомендации по покупке подержанной машины Тойота Супра
Автомобиль Toyota Supra производился с 1993 по 2002 год. Некоторая часть данных машин на российский автомобильный рынок попадает из Японии, соответственно такие экземпляры имеют правый руль. Так как модель продавалась не только на внутреннем рынке, но еще и в Европе и Америке, то соответственно подержанные авто могут завозиться и с других стран. Так как европейским покупателям она не сильно пришлась по душе, то и спрос в Старом свете она имела небольшой, чего нельзя сказать о США. Если Вы желаете стать владельцем б/у машины Тойота Супра с правильным рулем, тогда ее лучше заказывать из США, к тому же покупатель при желании может получить версию мощностью 330 «лошадей», а среди «японок» максимальная мощность их двигателей может составлять лишь 280 л.с.
Приобретая подержанный авто Toyota Supra покупатель в первую очередь должен проверить состояние его кузова, ведь из-за спортивной направленности и большой мощности моторов такие автомобили зачастую стают участниками ДТП. Если Вы долго искали и так и не смогли найти небитую машину, тогда можно выбрать из предложенных вариантов восстановленную модель, но главное, чтобы она была отремонтирована с полным соблюдением всех требований. Если видно, что осматриваемая машина пережила кое-какой ремонт, то от ее покупки надо отказаться, невзирая на любые уговоры продавцов. Надо также обязательно удостовериться в наличии огромного заднего антикрыла, которое не считается продуктом самодеятельности и хорошо помогает на скорости больше 150-180 км/ч, так как хорошо прижимает к асфальту заднюю ось, ведь эта модель заднеприводная. Чтобы максимально облегчить вес транспортного средства производители сделали данный спойлер полным внутри.
На рынке подержанных машин чаще всего встречаются версии с трехлитровым атмосферным двигателем, развивающим мощность до 224 «лошадей», за счет этой мощности авто Тойота Супра легко способен разгонятся до «сотни» за 6,5 секунд и преодолевать рубеж в 220 км/ч. Еще более ошеломляющие результаты показывают трехлитровые турбированные модификации, предлагаемые в двух типах: для американского и европейского рынка и для Японии. Об их мощности уже было сказано, на всех версиях установлен ограничитель скорости на отметке 250 км/ч. Турбированные версии стоят дороже обычных, к тому же найти их на рынке в наше время довольно сложно, и не следует откидывать тот факт, что из-за большого возраста, турбины в нынешнее время могут уже быть изрядно изношенными. Специалисты вообще рекомендуют покупать атмосферные машины Toyota Supra и при желании потратить несколько тысяч долларов на их переделку в результате чего они станут более надежными и мощными, обойдется это наверняка дешевле, чем приобретение турбированного авто Тойота Супра. Эксперты уверяют, что ресурс двигателей этой модели легко мог бы служить до 500-700 тыс. км без какого либо вмешательства, но это при условии, что владельцы автомобиля не станут крутить двигатель и будут его беречь. Но, тем не менее, даже в условиях жесткой эксплуатации двигатель является очень надежным, ведь большинство других спорткаров нуждается в капитальном ремонте двигателя уже на пробеге 100 тыс. км, а вот в машины Супра силовой агрегат без труда работает 250-300 тыс. км, при условии регулярной замены масла каждые 7 000 км. Перегревать мотор автомобиля Toyota Supra нельзя, это приведет к огромным затратам, а случается это чаще всего из-за жесткой эксплуатации. Спустя каждые 5-8 лет владельцу модели Супра приходится менять температурный датчик. Если из строя выйдет кислородный датчик, то проявится это повышенным расходом бензина более 30 литров на 100 км, в то время как при спокойной езде в городе должно уходить не меньше 17-20 литров. При выборе ремня ГРМ лучше всего выбирать фирменную запчасть, ведь ее цена не очень высокая, а ресурс составляет до 100 тыс. км.
Большинство предлагаемых подержанных авто Тойота Супра имеются автоматическую четырехскоростную КП, такие версии обычно имеют меньше проблем с двигателями, так как водители уже не могут их «перекрутить». Если «автомат» находится в убитом состоянии, тогда вполне способен вытянуть из своего хозяина довольно приличную сумму денег, после 200-500 тыс. км ремонт этой трансмиссии уже неизбежен из-за частой работы силового агрегата в экстремальном режиме.
При желании можно поискать на рынке версии с пятискоростной или шестискоростной «механикой», но надо помнить, что после 200 тыс. км они могут требовать дорогого ремонта. На пробеге 50-100 придется заменить сцепление, специалисты советуют устанавливать какое-либо тюнинговое сцепление, конечно, оно обойдется дороже, но зато сможет легко выдержать любые нагрузки.
При езде по ровным дорогам подвеска автомобиля Toyota Supra может проехать 150 тыс. км, но так как сегодня на рынке приобретаются лишь подержанные экземпляры, покупатель должен быть готовым к затратам. Детали подвески могут показаться дорогими, но спасти ситуацию помогут неоригинальные запчасти, среди которых можно найти довольно надежные. Поэтому особо волноваться за ходовую часть и ее обслуживание не стоит, впрочем это не относится к случаям, когда авто имеет полностью убитую подвеску.
|