Рекомендации по покупке б/у машины Тойота Камри
    
    
          Автомобиль Toyota Camry в двадцатом кузове был создан для автомобилистов ценящих комфорт и надежность, внешность он получил обычную, отличается высокой комфортабельностью, надежностью и вместительным багажником, отлично подходит для путешествий, поездок и даже парадных выездов. 
Сразу после начала производства авто Тойота Камри начал поставляться в Россию, тем не менее предлагаемые на рынке подержанные машины имеют не только российскую «прописку», так как модель выпускалась на трех континентах. Официально в России продавались модификации, изготовленные в Японии, также модель изготавливалась в Австралии и в Америке в штате Кентукки создавалась люксовая модификация Авалон, а кабриолет Солара производили в канадском Кембридже. 
Если откинуть литовские горелые экземпляры и перевертыши, то самыми проблемными машинами Toyota Camry считаются авто из Америки. Форсированные двигатели губятся дешевой минералкой, в них залегают кольца и забиваются каналы. Трехлитровые шестицилиндровые моторы могут требовать ремонта, в таких условиях эксплуатации, уже на пробеге 60-100 тыс. км. Приобретая б/у автомобиль Тойота Камри из Америки следует, как минимум проверить компрессию, но лучше вообще использовать эндоскоп и осмотреть внутренности цилиндров. Мастера советуют покупать подержанные машины Toyota Camry из Скандинавии, которые имеют в базовой комплектации ближний свет днем и подогрев мотора от розетки. 
Выбирая данную модель, покупатели вынуждены останавливать выбор на упомянутом трехлитровом моторе или четырехцилиндровом 2,2-литровом агрегате. «Автомат» выпускался только  с шестицилиндровым двигателем, а «механика» агрегатировалась с более слабым двигателе. При регулярном уходе и замене масла моторы не будут требовать к себе внимания, на пробеге в 100 тыс. км нужно заменить ремни ГРМ, приводные ремни, проверить зазоры на клапанах и очистить форсунки. Заменяя ремень  впервые ролики можно не трогать, но при его повторной замене понадобятся и они и помпа. Оба двигателя имеют расход масла 0,1 л на 1000 км. На пробеге 250-300 тыс. км придется заменить маслоотражательные колпачки и поршневые кольца. Форсунки и электронасос хорошо переваривают российское топливо. Ресурс свечей обычно составляет 20 тыс. км, платиновые могут выходить до 60-70 тыс. км вместо положенных 100 000. 
Мить моторы можно, но перед тем как их запустить, надо просушить катушки зажигания, генератор и свечные приводы. Защита моторного отсека, устанавливаемая штатно, может уберечь агрегат только от грязи, впрочем, усиливать ее совсем не обязательно, так как поддон картера изготовлен из стали и не боится ударов. 
«Механика» авто Тойота Камри требует замены сцепления на пробеге 150-200 тыс. км. И в автоматической и в механической коробках передач  масло следует менять через 40 тыс. км. 
Ресурс подшипников ступиц спереди и сзади составляет 100 тыс. км. Индикаторы износа тормозов акустические, поэтому безотказные. Передние диски имеют ресурс 60-100 тыс. км, а задние могут прослужить в полтора раза дольше. К 100 тыс. км могут износиться шарниры тяг, при этом рулевые наконечники считаются почти вечными. Рулевая рейка начинает беспокоить только после 200 тыс. км и может проявиться течь по сальнику, что лечится его заменой. Для безотказной работы гидроусилителя каждые 80 тыс. км надо заменять рабочую жидкость. 
Все б/у машины Toyota Camry, выпущенные до 1999 года имеют недостаток – слабую чашку опоры в передней стойке, от чего в салон проникает стук опоры даже при хорошей шумоизоляции. Амортизаторы выхаживают 100-150 тыс. км. Втулки стабилизатора нуждаются в замене каждые 30-40 тыс. км. Сайлент-блоки способны пережить эту машину, опоры стабилизатора выдерживают 150-200 тыс. км, а стойки – 100 тыс. км. 
Покупка автомобиля Тойота Камри с пробегом является хорошим выбором из-за его высокой надежности. Электрооборудование модели имеет единственную характерную неисправность – обогрев сидений, решить проблему можно заменой нагревательного элемента. 
Покупая б/у машину надо помнить, что в комплекте продавец должен предоставить три ключа, один из них сервисный и им нельзя открывать бардачок, а два являются головными. 
     
        
    |