Рекомендации по покупке подержанного автомобиля Тойота Калдина
После того как в России были введены новые таможенные ограничения большинство покупателей б/у иномарок, находящиеся в европейской части страны, начали обращать внимание на Восток, где и качество автомобилей выше и цены немного ниже. Сегодня японские подержанные авто стали такими популярными, что сумели доползти даже до западной границы.
Разумным компромиссом для многих жителей западных регионов России стал б/у универсал Toyota Caldina, который выпускался в период с 1992 по 1998 год. Седан аналогичный данной модели получил название Тойота Корона. С запчастями для машин Тойота Калдина с большим пробегом проблем практически не возникает, по сравнению с большинством других праворульных авто. Получила эта модель и европейского аналога – машину Тойота Карина Е, они имеют даже взаимозаменяемые детали кузова. На российском вторичном рынке самыми популярными считаются подержанные автомобили Toyota Caldina с системой полного привода, богатым салоном и двухлитровыми бензиновыми силовыми агрегатами. Что касается дизельных модификаций, то на вторичном рынке их заметно меньше, конечно они имеют более бедный салон и переднеприводную трансмиссию, но при этом обладают большей грузоподъемностью, так как получили заднюю рессорную подвеску.
В базовом исполнении на машину Toyota Caldina устанавливался 125-сильный 1,8-литровый двигатель, в то время как для европейской модели Карина Е базовым считался 107-сильный 1,6-литровый мотор. Для авто Калдина штатно предлагался климат-контроль, гидроусилитель, электрозеркала с сервоприводом, центральный замок, регулируемый по наклону руль. Все остальные версии имеют систему полного привода с блокировкой межосевого дифференциала, подушки безопасности, люки разнообразных конфигураций и размеров, противобуксовочную систему, систему АБС, маршрутный компьютер. Цены на подержанные машины Тойота Калдина зависят от пробега, года производства, привода и литража двигателя, остальные факторы на них сильного влияния не имеют. Надо отметить, что дизельные модификации стоят несколько дешевле бензиновых, причина здесь не только в более бедном исполнении, но еще и в том, что многие специалисты не берутся их ремонтировать.
Ругать ездовые качества б/у автомобиля Toyota Caldina не за что, но, тем не менее, выдающими их назвать нельзя. Модель разгоняется ровно и плавно даже в эконом режиме, что касается спортивного режима, то в нем авто имеет интенсивную разгонную динамику на всем диапазоне скоростей. При парковке выручает гидроусилитель, а на шоссе он радует увеличением нагрузки при высоких скоростях.
Машина Тойота Калдина не блещет конструктивными изысками, она получила традиционные узлы и агрегаты, касается это подкапотного пространства, подвески. Главным преимуществом данного автомобиля стало высокое качество его изготовления, чрезвычайная простота в обслуживании и высокий уровень надежности. Против покупки данного б/у авто выступает необходимость замены фар и то, что праворульный автомобиль требует особых навыков вождения. В пользу покупки модели Калдина выступают сравнительно небольшие пробега, высокая надежность, богатые комплектации, высокое соотношение качества сборки и цены.
|