Рекомендации по покупке б/у автомобиля Ниссан Патрол
Наверное, ни у кого нет сомнений, что автомобиль Nissan Patrol является настоящим повелителем бездорожья. Это классический внедорожник с длиноходными зависимыми подвесками, лонжеронной рамой и раздаткой с демультипликатором. На вторичном рынке можно найти подержанные машины Ниссан Пульсар, поколения выпускаемого с 1997 года. Чаще всего те автомобили Ниссан Патрол, которые предлагаются на российском рынке имеют наиболее богатые комплектации.
Большинство механиков не возражают против покупки б/у машин Ниссан Патрол Y61, привозимых в Россию из стран Ближнего Востока, но таких авто имеют несколько плохих особенностей – их техническое состояние зачастую желает лучшего, но зато они оснащены более богато. Эксперты заявляют, что не стоит бояться экземпляров, подвергшихся той или иной доработке, которая была направлена на усовершенствование внедорожных особенностей. Большинство автомобилей Патрол Y61 укомплектованы дизелями. Самым слабым считается 2,8-литровый дизель мощностью 129 «лошадей» с турбонаддувом. Более мощный 4,2-литровый 160-сильный мотор в основном встречается на машинах, предназначенных для Японии и стран Ближнего Востока. В 1999 году появился третий дизельный мотор мощностью 158 л.с. объемом 3,0 литра.
Касательно бензиновых агрегатов, то их всего два: 245-сильный и 200-сильный моторы объемом 4,8 и 4,5 литра соответственно. Бензиновые двигатели имеют достойную динамику, но за это им приходится платить большим расходом горючего – до 30 литров в городе. Надежность бензиновых моторов очень высока, если использовать топливо высокого качества и своевременно их обслуживать, то они вообще не ломаются.
Самым лучшим дизелем считается 4,2-литровый двигатель, он имеет ресурс выше 500 тыс. км, даже его турбина может преодолеть полумиллионную отметку, если владелец автомобиля будет четко выполнять рекомендации производителя и вовремя менять масло. Высокой ремонтопригодностью характеризуется 4,2-литровый дизель, он не имеет ремня, а его шестеренчатый привод не требует обслуживания, к тому же он приспособлен к солярке низкого качества. 4,2-литровая дизельная модификация авто Ниссан Патрол считается отличным выбором для покупки, если только владельцу будет достаточно ее посредственной динамики.
Версии с 2,8-литровыми дизелями имеют дорогие запчасти и среднюю надежность, их владельцам иногда приходится менять турбину уже на пробеге 150-200 тыс. км и это далеко не единственная их проблема. Более достойно выглядит трехлитровый дизельный двигатель, он отличается высшей надежностью и мощностью, впрочем, имеет он и одну неприятность – невозможность ремонта топливного насоса высокого давления, но все же такие моторы ломаются крайне редко.
Коробки передач машины Nissan Patrol полностью подходят двигателям – ремонтировать их приходится очень редко, но при обслуживании с ними нужно повозится.
В обычных условиях автомобиль Ниссан Патрол считается заднеприводным, но при езде по бездорожью водитель может заблокировать задний дифференциал, подключить переднюю ось, включить пониженную передачу и даже отключить задний стабилизатор, представляющий собой заблокированный в нормальном состоянии небольшой амортизатор. На бездорожье этот стабилизатор начинает мешать, так как колесо начинает вывешиваться раньше, а при его блокировке в колеса появляется свободный ход в 70 мм и это существенно повышает проходимость модели. В целом отключаемый стабилизатор имеет большой ресурс, но если предыдущий хозяин автомобиля часто ездил по бездорожью тогда этот элемент может быть изношенным, а его замена обойдется дорого.
Полноприводная трансмиссия имеет высокую надежность, единственной ее слабиной стали ступичные муфты передних колес, работающие и в автоматическом и в механическом режимах. Приобретая б/у машину Nissan Patrol обязательно надо проверить работоспособность блокировок, раздаточной коробки и других элементов.
Подвеску авто Ниссан Патрол получил полностью независимую, надежность ее высокая даже при эксплуатации внедорожника на бездорожье. Низким ресурсом отличаются лишь втулки стабилизатора, их приходится заменять каждые 60 тыс. км. В рулевом управлении низкий ресурс имеют тяги и рулевые наконечники – 70-100 тыс. км. В зависимости от стиля езды тормозные колодки нужно менять через 15-20 тыс. км, иногда на этом же пробеге под замену подпадают и покоробившиеся диски.
Все желающие приобрести подержанный автомобиль Nissan Patrol должны четко осознавать, что модель не слишком подходит для частой езды по шоссе или городу, причиной считается его высокая жесткость из-за чего машиной сложно управлять на больших скоростях, при этом и раскачка кузова имеется большая. Но для автомобилистов, которые часто выезжают на природу б/у внедорожник Ниссан Патрол будет идеальным выбором, так как он с легкостью преодолеет даже самые сложные участки бездорожья.
|