|
Обработка двигателя после ремонта авто
Обкатке (стендовым испытаниям) без нагрузки подвергается отремонтированный двигатель по следующему циклу: 2 минуты на частоте вращения 750-800 об/мин; 3 мин – 1000 об/мин.; 4 мин – 1500 об/мин.; 5 мин – 2000 об/мин.
Запустив двигатель, установленный на стенде, проверьте: нет ли посторонних стуков; герметичность соединения впускного трубопровода и карбюратора, на холостом ходу частоту вращения коленчатого вала; установку момента зажигания; давление масла; не подтекает ли масло через прокладки или из-под уплотнительного кольца в масляном фильтре; не течет ли топливо или охлаждающая жидкость через прокладки, из соединений трубопроводов и между сопрягаемыми деталями.
В случае обнаружения неисправности или посторонних стуков, двигатель остановите, устраните их, а потом испытания продолжайте.
Если через прокладку между блоком цилиндров и масляным картером подтекает масло, с рекомендуемым моментом подтяните болты. Если масло не перестает течь, проверьте у прокладок качество и замените их при необходимости.
Если масло подтекает сквозь прокладку между головкой блока цилиндров и крышкой, проверьте на шпильках крепления крышки у головки цилиндров резиновые втулки и прокладку. Втулки и прокладку замените при необходимости.
Поскольку детали двигателя еще не приработались после ремонта и трение у новых деталей рабочих поверхностей оказывает вращению значительное сопротивление, приработке нужно определенное время. В особенности указанное относится к тем моторам, на которых были отхонингованы цилиндры, перешлифованы у коленчатого вала шейки, а также заменены вкладыши коренных и шатунных подшипников и поршни.
Поэтому до максимальных нагрузок отремонтированный двигатель во время обкатки доводить не следует. На автомобиле обкатка двигателя должна продолжаться при соблюдении тех же скоростей движения, которые и для нового автомобиля рекомендуются.
|
|
|
Немного о ремонте иномарок
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Много домыслов и слухов породили иномарке в среде автомобилистов – они и сложны, и ремонтировать их дорого, и непонятно, тем более «инжекторные». Большей части автолюбителей и мастеров,...далее»»
|
Чего особенного в ремонте автомобилей иностранного производства
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Довольно весомую роль во время выбора автомобиля отечественного или иностранного производителя играет стоимость сервисного обслуживания. Если вникнуть в особенности конструкции иностранных...далее»»
|
Ремонт авто - необычный стук в двигателе
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Что же в принципе в двигателе может стучать?
Стук коленвала – может появиться из-за образования больших зазоров в коренных либо шатунных подшипниках, возникших как следствие износа со...далее»»
|
А если всё-таки ремонт иномарки?
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Когда мы перед покупкой выбираем себе машину, то уже начинаем размышлять о потенциальных ремонтных работах. Часто можно увидеть такую картину: у гаража над полуразобранной машиной колдует ее...далее»»
|
Запчасти авто - особенности автолюков на крыше
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Для чего нам необходимы автолюки на крышах наших автомобилей? На данный вопрос каждый автолюбитель отвечает различным образом. Разумеется, это не деталь интерьера за которую будет цепляться...далее»»
|
Удешевляем стоимость ремонта без ущерба для качества
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
На вопрос о том, чем мы кардинально отличаемся от европейцев, а если сказать точнее то от европейских потребителей, можно отвечать чрезвычайно долго, но в числе прошедших прямо к вершинам...далее»»
|
Ремонт авто – что означают посторонние звуки при эксплуатации автомобиля
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Если плавную и мощную работу двигателя, эту технологическую симфонию нарушает пронзительный и резкий визжащий звук, то для опытного уха данный звук уже служит сигналом призывающим обратить...далее»»
|
Ремонт автомобилей
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
В полном соответствии с пословицей о том, что готовить сани надлежит летом, а телегу (то есть в нашем случае «железного коня») зимой, мы и приступаем, к написанию этих строк. Целью...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|