Рекомендации по покупке автомобиля Мицубиси Аутлендер с пробегом
Машина Mitsubishi Outlander проектировалась во времена, когда японский производитель был вынужден жестко экономить на всем, к этому обязывало финансовое положение, поэтому модель получила весьма бедные бытово-проходные качества, неудобный и маленький багажник, салон с одним перчаточным ящиком. Но плюсом этого авто стала полноприводная система от модели Лансер Эволюшн, поэтому создатели выпустили такой себе паркетник с задатками раллийной машины.
Если Вы готовы принести в жертву практичность автомобиля, но получить взамен отличные драйверские качества, тогда можно отправляться на поиски подержанного экземпляра.
На вторичном рынке России можно найти лишь версии с двухлитровым и 2,4-литровыми двигателями, причем для менее мощного агрегата предлагалась только механическая КП. Было время, когда официальные дилеры предлагали российским автомобилистам 200-сильную турбированную модификацию двухлитрового мотора, но так как их было реализовано очень мало, то на вторичном рынке встретить их почти невозможно.
После дебюта новой машины Мицубиси Аутлендер с 2,4-литровым агрегатом, эти автомобили начали массово завозится в Россию с Америки, поэтому они и захватили рынок, их преимуществом стала более низкая стоимость по сравнению с аналогами, имеющими российскую «прописку». Покупая американский подержанный автомобиль Mitsubishi Outlander, надо быть очень внимательным, ведь среди них можно встретить экземпляры с убитыми дешевым минеральным маслом двигателями, версии, восстановленные после серьезных ДТП и даже «утопленников». Преимуществом российских машин Аутлендер принято считать их прозрачную историю качественного обслуживания, пробег.
Если Вы не можете найти или выбрать приемлемый б/у авто Мицубиси Аутлендер с российской «пропиской», тогда можно попытаться связаться с американской машиной. Такие модели от своих владельцев требуют более частой замены кислородных датчиков, промывки форсунок системы впрыска, что связано с настройкой мотора под более жесткие экологические стандарты. Также надо быть готовым, что они укомплектованы радиоприемником заокеанского стандарта и имеют иную светотехнику.
Двигатели машин Mitsubishi Outlander считаются очень надежными, и даже в российских условиях эксплуатации выхаживают без проблем более 200 тыс. км, но их минусом считается склонность к перегреву. Причиной является протекший радиатор от воздействия дорожной соли, зачастую этим страдают экземпляры, эксплуатируемые в больших городах. Из строя также может выходить блок, управляющий вентилятором охлаждения, он не дает двигателю выйти на приемлемую рабочую температуру. Перегрев двигателей приводит к деформации головки блока, владельцы таких экземпляров покоробленную головку фрезеруют, после этого автомобиль выставляется на продажу, так как ездить он сможет лишь до первой нагрузки.
Конструкция авто Мицубиси Аутлендер для тяжелого бездорожья не рассчитана, если приходится долго буксовать в снегу, песке или грязи, то это может привести к вскипанию или заклиниванию вискомуфты, точно так же можно сжечь «автомат» или спалить сцепление. Механическая коробка передач надежна, если бережно относится к машине, то сцепление выхаживает 150 тыс. км. Что касается «автомата», то он тоже вынослив и надежный, если случаются какие-либо поломки, то исправить это может ремонт. «Автомат» нуждается в замене масла каждые 90 тыс. км, а «механика» - каждые 105 тыс. км.
Шасси автомобиль Mitsubishi Outlander имеет выносливое, до 100 тыс. км езды по российским дорогам оно не требует вмешательства. Рычаги подвески и рулевая рейка могут выходить из строя после 150 тыс. км, при этом стук в рулевой рейке может появиться уже на пробеге 30 тыс. км, с таким недостатком можно ездить очень долго.
В целом подержанные машины Мицубиси Аутлендер являются очень надежными автомобилями, если не брать во внимание возможность перегрева мотора. Самыми дешевыми версиями данной модели считаются переднеприводные модификации, которые завозятся в Россию из Америки. Автомобили с российской «пропиской» часто стоят дороже европейских и американских аналогов, все дело здесь в прозрачной сервисной истории, но стоит ли переплачивать за это, должен решать сам покупатель.
|