Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Приобретение автозапчастей для ремонта иномарки

Запасные части оригинальные. Устанавливают такие запасные части при производстве автомобиля на его заводе-изготовителе. Эти автозапчасти имеют всегда соответствующую маркировку, обладающую оригинальным номером, и оригинальную упаковку. Производителями автомобиля при этом гарантируется качество деталей. В Европе на центральных складах в ассортименте обычно имеются для выпускаемых автомобилей все запчасти. Если отсутствует какая-либо деталь, с завода-изготовителя она может быть привезена в самые сжатые сроки. Для иномарок некоторые автозапчасти бывают только оригинальными, это в основном редко ломающиеся и мало изнашиваемые запчасти (балки двигателя, подвески, поворотные кулаки, детали салона и пр. запчасти).

Запчасти неоригинальные. Означает термин «неоригинальные» то, что продаются автозапчасти не в фирменной упаковке от фирмы-изготовителя машины, а в упаковке компании, которая запчасти производит. У таких запчастей большую часть составляют запасные части известных компаний-производителей автозапчастей, которые детали поставляют на сборочные линии иногда сразу ряду автомобильных производителей гигантов. Имеют такие детали маркировку и упаковку производителя запчасти и цену более низкую (доходить разница в цене может до 50%). Обычно ассортимент, правда, немного скромнее из-за того, что выпускать для свободной продажи стараются детали пользующиеся наибольшим спросом, наиболее ходовые. Большинство западных крупных торговцев запасными частями пользуются собственной упаковкой, закупая неоригинальные детали непосредственно у производителей крупными партиями в большом ассортименте и под собственной торговой маркой их продавая. Как правило, неоригинальные запасные части распространяются через станции технического обслуживания, авторемонтные мастерские и автомобильные магазины.

Бывшие в употреблении оригинальные запчасти. Имеет смысл приобретать автозапчасти, которые были в употреблении, если приобретаете автозапчасть, которая большому износу в процессе эксплуатации автомобиля не подвержена. Или в таком случае, когда Вашу сломанную деталь, возможно, отремонтировать при помощи этой детали. Иногда кузовные запчасти, возможно, подобрать в цвет вашей машины.. У таких автозапчастей цена, как правило, меньше цены новой автозапчасти в 2 раза. Не следует приобретать автозапчасти, которые на безопасную эксплуатацию автомобиля могут повлиять (рулевые наконечники, шаровые опоры, тормозные колодки и шланги).

Если для своей иномарки Вы желаете сделать хороший ремонт, внимание следует уделить качеству покупаемых автозапчастей. Приобретение совсем дешевых запасных частей старайтесь избегать (в сравнении с запчастями оригинальными и неоригинальными от известных фирм), поскольку они не соответствуют зачастую нормам качества и быстро могут из строя выйти. Если декоротивный не качественный молдинг, оказывает влияние непосредственно на внешний вид машины, то применение тормозных низкопробных шлангов, несет угрозу безопасному движению на дорогах и может оказаться причиной того, что автомобиль будет серьезно поврежден. На восстановительный ремонт затраты могут при этом превысить сумму, которую при покупке дешевой запчасти сэкономили, в несколько раз. Некоторые известные производители в последнее время, к сожалению, заказы на запасные части размещают на заводах, предлагающих низкое качество продукции и низкие цены, под своей торговой маркой.

Выбирая стоимость автозапчасти для иномарок, не следует забывать о том, как долго до дальнейшей продажи Вы планируете автомобиль использовать. В некоторых случаях даже наиболее дешевые запчасти обладают ресурсом до 50-80 тысяч километров.

Также существует возможность покупки деталей восстановленных, обычно при этом сдается в обмен вышедший из строя, старый элемент. Как правило, занимаются восстановлением деталей специализированные фирмы, которые обладают высокотехнологичным оборудованием и большим опытом. Наиболее продуктивен данный подход при замене таких дорогостоящих, сложных компонентов, как кондиционера, насосы гидроусилителя, рулевая рейка, стартер, генератор и узла силового агрегата. Предоставляется эта услуга как независимыми поставщиками запчастей, так и официальными дилерами и позволяет расходы на ремонт автомобиля существенно сократить. Фирма, которая восстановленный агрегат предлагает, на него, при этом, дет гарантию.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:2470

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

К сожалению, у любого автомобиля не вечен двигатель. Непременно наступают дни, когда владельца транспортного средства он начинает огорчать плохим пуском, неустойчивой работой, сизым...далее»»

Обработка двигателя после ремонта авто

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Обкатке (стендовым испытаниям) без нагрузки подвергается отремонтированный двигатель по следующему циклу: 2 минуты на частоте вращения 750-800 об/мин; 3 мин – 1000 об/мин.; 4 мин – 1500...далее»»

Немного о ремонте иномарок

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Много домыслов и слухов породили иномарке в среде автомобилистов – они и сложны, и ремонтировать их дорого, и непонятно, тем более «инжекторные». Большей части автолюбителей и мастеров,...далее»»

Чего особенного в ремонте автомобилей иностранного производства

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Довольно весомую роль во время выбора автомобиля отечественного или иностранного производителя играет стоимость сервисного обслуживания. Если вникнуть в особенности конструкции иностранных...далее»»

Ремонт авто - необычный стук в двигателе

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Что же в принципе в двигателе может стучать? Стук коленвала – может появиться из-за образования больших зазоров в коренных либо шатунных подшипниках, возникших как следствие износа со...далее»»

А если всё-таки ремонт иномарки?

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Когда мы перед покупкой выбираем себе машину, то уже начинаем размышлять о потенциальных ремонтных работах. Часто можно увидеть такую картину: у гаража над полуразобранной машиной колдует ее...далее»»

Запчасти авто - особенности автолюков на крыше

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Для чего нам необходимы автолюки на крышах наших автомобилей? На данный вопрос каждый автолюбитель отвечает различным образом. Разумеется, это не деталь интерьера за которую будет цепляться...далее»»

Удешевляем стоимость ремонта без ущерба для качества

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

На вопрос о том, чем мы кардинально отличаемся от европейцев, а если сказать точнее то от европейских потребителей, можно отвечать чрезвычайно долго, но в числе прошедших прямо к вершинам...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия