Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Какие чаще всего заменяются автозапчасти нашего производства?

Многие люди думают, что в России трассы большей частью заполнены импортными автомобилями, а автомобилей отечественных становится меньше с каждым днем. Но на самом деле также как и раньше большую часть всего объема автотранспорта в России составляют автомобили российского производства, а их продажи убытка даже совсем не приносят. Появилась не так давно новость о том, что на французские технологии переходит АвтоВАЗ. Это связано с тем, что 25% акций АвтоВАЗа приобрел французский концерн Renault и кажется, не ошибся, и полгода не прошло, а в прессе уже говорят о многомиллионных прибылях у них. Не секрет также, что весьма нередко на отечественных автомобилях нужно заменять автозапчасти, по сравнению, например к японским автомобилям, у них меньше срок службы. Это свидетельствует о том, что весьма успешен рынок дилеров и производителей российских автомобильных запасных частей, и он имеет не маленькие размеры. Какие для грузовиков и легковых машин автозапчасти требуют постоянной замены и являются наиболее популярными? Какие в их использовании особые условия? В первую очередь, это колодки дискового тормоза, для безопасности особенно важна их своевременная замена, медлить поэтому никак нельзя. В обеспечении торможения автомобиля эти запчасти имеют важную роль. Важно понимать, что на переднюю ось идет основная нагрузка (порядка 75%), поэтому чаще становятся непригодными колодки дискового тормоза спереди. В связи с этим к ним требования намного выше, по сравнению с задними. Можно очень часто услышать высказывание, что можно не часто менять колодки дискового тормоза сзади, и за их состоянием не следят, что весьма неправильно, поскольку в случае потери у них эффективности, на передние перейдет вся нагрузка, и эффективность тормозной системы может вообще понизиться. Кроме того, у новых передних и старых задних тормозных колодок фрикционные качества разные, что может вызвать ситуацию, когда в другом направлении может «повести» машину при торможении.
По частоте замены далее идут тормозные и фрикционные накладки, а также прокладки на двигатель. Задача прокладок – обеспечить соприкасающимся поверхностям двигателя гермитизацию. Их важно заменять по степени износа, зависит эта степень от автомобиля. Например, для прокладок ВАЗ указанный ресурс эксплуатации составляет от 130 000 километров, и 180 000 километров для ЗМЗ. Но все зависит, оказывается, от условий эксплуатации транспортного средства, нужно всегда реальное состояние смотреть. Накладки фрикционные несут ответственность за такой важный момент у автомобиля, как плавное начало движения. Если сказать, что в узле сцепления это наиболее важная деталь, это преувеличением не будет. Замену их нужно делать при появлении на них трещин, других любых признаков износа, которыми могут быть задирание или прогорание. Масляные фильтры и свечи зажигания проверять не забывайте.
Вот для отечественных автомобилей приблизительная часть списка основных частых замен запасных частей, но знать необходимое – только ода сторона вопроса. Для автолюбителя в этой задаче самое приоритетное – знать, где под собственным капотом эти запчасти находятся, и их состояние уметь видеть. В чем и желаем Вам удачи.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:2570

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

К сожалению, у любого автомобиля не вечен двигатель. Непременно наступают дни, когда владельца транспортного средства он начинает огорчать плохим пуском, неустойчивой работой, сизым...далее»»

Обработка двигателя после ремонта авто

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Обкатке (стендовым испытаниям) без нагрузки подвергается отремонтированный двигатель по следующему циклу: 2 минуты на частоте вращения 750-800 об/мин; 3 мин – 1000 об/мин.; 4 мин – 1500...далее»»

Немного о ремонте иномарок

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Много домыслов и слухов породили иномарке в среде автомобилистов – они и сложны, и ремонтировать их дорого, и непонятно, тем более «инжекторные». Большей части автолюбителей и мастеров,...далее»»

Чего особенного в ремонте автомобилей иностранного производства

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Довольно весомую роль во время выбора автомобиля отечественного или иностранного производителя играет стоимость сервисного обслуживания. Если вникнуть в особенности конструкции иностранных...далее»»

Ремонт авто - необычный стук в двигателе

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Что же в принципе в двигателе может стучать? Стук коленвала – может появиться из-за образования больших зазоров в коренных либо шатунных подшипниках, возникших как следствие износа со...далее»»

А если всё-таки ремонт иномарки?

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Когда мы перед покупкой выбираем себе машину, то уже начинаем размышлять о потенциальных ремонтных работах. Часто можно увидеть такую картину: у гаража над полуразобранной машиной колдует ее...далее»»

Запчасти авто - особенности автолюков на крыше

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Для чего нам необходимы автолюки на крышах наших автомобилей? На данный вопрос каждый автолюбитель отвечает различным образом. Разумеется, это не деталь интерьера за которую будет цепляться...далее»»

Удешевляем стоимость ремонта без ущерба для качества

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

На вопрос о том, чем мы кардинально отличаемся от европейцев, а если сказать точнее то от европейских потребителей, можно отвечать чрезвычайно долго, но в числе прошедших прямо к вершинам...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия