Рекомендации по покупке машины Пежо 206 с пробегом
Подержанные авто Peugeot 206 популярны и на европейском и на российском рынке. Покупатели их полюбили за удачливый дизайн, от которого в восторге практически все. На вторичном авторынке России встречаются машины изначально, проданные на территории РФ и завезенные с других стран.
Модель 206 начала выпускаться в 1998 году, и через год получила звание самого красивого авто. Производители удачно продумали компоновку салона и его размеры, не смотря на внешнюю компактность, внутри данный автомобиль вполне просторный и хорошо подходит даже для высоких пассажиров и водителя. Владельцы 206-й модели советуют всем «новичкам» следить за фирменными ковриками, нужно чтобы они всегда были закреплены клипсами, ведь бывают случаи, когда во время движения эти коврики смещаются вперед и тем самым блокируют нажатую педаль газа. Еще одной проблемой машины Peugeot 206 считается раскручивание винтиков хомутов, они закрепляют трубки гидроусилителя. Специалисты рекомендуют закреплять стандартные хомуты при помощи дополнительных кронштейнов, это предотвратит вытекания жидкости.
На рынке встречаются б/у авто Пежо 206 в пятидверном и трехдверном кузове хэтчбек. Конечно, пятидверные версии считаются более удобными для пассажиров задних сидений, но брать во внимание единственный этот аргумент не стоит, ведь в основном на данном автомобиле ездит один человек, к тому же трехдверные модификации имеют большую прочность и салон в них начинает скрипеть только при огромных пробегах, чего нельзя сказать о трехдверках.
На базе 206-й модели французский производитель выпускал универсал и кабриолет 206СС. Обе модели на российском вторичном рынке спросом не пользуются.
При покупке машины Peugeot 206 с пробегом обязательно следует внимательно осмотреть ее кузов. Иногда в Литву из Франции переправлялись целые автовозы битых машин, ведь на родине они стояли копейки, после чего их переправляли в Россию. Но в целом следует отметить, что французские авто имеют хорошее антикоррозионное покрытие и хорошую окраску, поэтому редко когда вызывают нарекания у владельцев.
Самые роскошные автомобили Пежо 206 укомплектованы 135-сильным двухлитровым мотором, но прежде чем приобрести такую модификацию, следует хорошо подумать, ведь такие версии очень резко срываются в занос, имеют более жесткую подвеску, в которой находится большое количество оригинальных запчастей. В редкостных случаях на российском авторынке можно встретить 177-сильную машину Peugeot 206 тоже с двухлитровым двигателем. Подавляющее большинство 206-й модели на вторичном рынке имеют 1,1-литровый, 1,4-литровый и 1,6-литровый двигатели. 75-сильный 1,1-литровый агрегат требует ремонта после 70 тыс. км. Первичными признаками будущего ремонта мотора считается сизый дымок, появляющийся во время холодного запуска и подтеки масла, но лучше всего продиагностировать двигатель на автосервисе. Чтобы все бензиновые моторы 206-й модели от Пежо работали нормально, мотористы рекомендуют регулярно чистить инжектор – каждые 40 тыс. км.
Кроме бензиновых версий на вторичном российском рынке можно встретить и дизельные модификации, дизелей предлагалось три, объемом 1,9, 2,0 и 1,4 литра. Самым лучшим дизелем считается двухлитровый агрегат, он дарит машине хорошую динамику и отличается экономичностью. К их минусам относится потребность фирменного обслуживания.
На рынке встречаются подержанные авто Пежо 206 автоматическими и механическими КП. «Автоматами» французский производитель комплектовал только 1,4 и 1,6-литровые версии, слабая 1,1-литровая модификация может иметь только ручную коробку передач. «Механика» работает надежно, замены может потребовать только выжимной подшипник, он имеет ресурс 100 тыс. км.
Специалисты советуют покупать б/у автомобили Peugeot 206 изначально проданные на территории России, они лучше приспособлены к нашему качеству бензина и имеют клиренс высотой 180 мм, в то время как машины, привезенные из Европы имеют дорожный просвет всего 110 мм. Если Вы все же решили покупать европейку, то сразу после покупки нужно установить дополнительную защиту мотора, к тому же оригинальную, которая идет в комплекте с крепежами.
Не самой сильной стороной машины Пежо 206 стала ее подвеска, которую нельзя назвать надежной. Иногда шаровых, сайлент-блоков и стоек стабилизаторов хватает лишь на 15 тыс. км, но при аккуратной езде они могут выходить до 50 тыс. км. Следует заметить, что шаровая и сайлент-блок предлагаются лишь в комплекте с рычагом. Радуют хотя бы не слишком высокие цены на запчасти.
Задняя подвеска считается более надежной по сравнению с передней. Тормозная система имеет некоторые недостатки, в основном это касается передних тормозных колодок, ресурс которых составляет 15-20 тыс. км. Тормозные диски в целом надежные и потребуют замены на пробеге 100 тыс. км, но бывают случаи, когда их приходится заменять на 20-30 тыс. км.
|