Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Особенности кузовного ремонта авто: малярные работы

Какие в автомалярных работах основные этапы и их место в ремонте кузова автомобиля; значение покраски машины; что качественная покраска вашему автомобилю может дать; Разновидности авто-малярных работ и сложности в их осуществлении. Ответим на эти вопросы.

Соблюдения целого свода правил и огромного внимания требует проведение любых работ, связанных с автомобильным ремонтом, будь то диагностика двигателя Мерседес или кузовной ремонт Mazda. Превосходный результат будет гарантирован только в этом случае. Автомалярные работы тоже исключением не являются. Более того, особые требования предъявляют к качеству их выполнения, поскольку именно от этого будет зависеть не только внешний вид машины, но и защита от коррозии кузова.

Кузовной ремонт в целом – это, скорее всего, наиболее трудоемкий вид автомобильного ремонта. И самый ответственный. Тут кроме незаурядного мастерства, также понадобится и опыт работы со многими специальными инструментами и высокотехнологичным оборудованием. Безусловно, если вы обратитесь в автосервис специализирующийся на ремонте Mazda или той марки машины, которой вы владеете, то обслуживание самого высокого уровня будет вам гарантировано.

В несколько этапов осуществляются любые автомалярные работы. Во-первых, поврежденная поверхность части кузова или конкретной детали подготавливается. В обязательном порядке после этого следует огрунтовать поверхность, ошпаклевать и выровнять ее. Следующим этапом идет повторная огрунтовка и и только затем покраска собственно и осуществляется. Существует множество вариантов последней. Могут быть по желанию заказчик применены эффекты хамелеона, мата или хрома. Не стоит при этом думать, что покрасить целиком автомобиль или одну из его деталей полностью – это намного сложнее, чем несколько царапин устранить. Локальная покраска иногда требует усилий во много раз больших, поскольку цвет покрытия необходимо подобрать максимально точно и сделать незаметным место ремонта. Выполняется, конечно, подбор цвета на компьютере, однако, исходный оттенок автомобиля сошедшего с заводского конвейера может со временем выгореть и вам тогда потребуется найти другой вариант, для того чтобы кузов избавить от царапин и сделать вновь привлекательным.

При ремонте автомобиля выполняются автомалярные работы всегда на заключительном этапе. Но иногда, когда вы внешний вид машины хотите обновить, главной целью ремонта становятся именно они. У автолюбителей очень часто появляется желание сделать среди многообразия других абсолютно таких же моделей свой автомобиль особенным. И ремонт тогда очень часто сопровождается нанесением аэрографии или перекрашиванием кузова.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:5839

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Средние затраты на ремонт иномарок

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Хочу приобрести подержанную иномарку, но большой расход пугает. Расскажите, какие на ремонт иномарок различных моделей средние затраты. Нельзя назвать автомобиль выгодным вложением...далее»»

Ремонт иномарок: стоит ли связываться?

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Еще не так давно был очень популярен к автовладению повсеместно распространенный подход: автолюбитель залезал при возникновении малейших (или серьезных) неполадок под капот автомобиля и...далее»»

Приобретение автозапчастей для ремонта иномарки

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Запасные части оригинальные. Устанавливают такие запасные части при производстве автомобиля на его заводе-изготовителе. Эти автозапчасти имеют всегда соответствующую маркировку, обладающую...далее»»

Какие чаще всего заменяются автозапчасти нашего производства?

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Многие люди думают, что в России трассы большей частью заполнены импортными автомобилями, а автомобилей отечественных становится меньше с каждым днем. Но на самом деле также как и раньше...далее»»

Капитальный ремонт двигателя

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

К сожалению, у любого автомобиля не вечен двигатель. Непременно наступают дни, когда владельца транспортного средства он начинает огорчать плохим пуском, неустойчивой работой, сизым...далее»»

Обработка двигателя после ремонта авто

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Обкатке (стендовым испытаниям) без нагрузки подвергается отремонтированный двигатель по следующему циклу: 2 минуты на частоте вращения 750-800 об/мин; 3 мин – 1000 об/мин.; 4 мин – 1500...далее»»

Немного о ремонте иномарок

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Много домыслов и слухов породили иномарке в среде автомобилистов – они и сложны, и ремонтировать их дорого, и непонятно, тем более «инжекторные». Большей части автолюбителей и мастеров,...далее»»

Чего особенного в ремонте автомобилей иностранного производства

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Довольно весомую роль во время выбора автомобиля отечественного или иностранного производителя играет стоимость сервисного обслуживания. Если вникнуть в особенности конструкции иностранных...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия