Рекомендации по покупке подержанной машины Додж Стратус
Машина Dodge Stratus на российском рынке считается популярной, своих покупателей она покоряет сравнительно низкой ценой и солидными размерами. В длину данная модель имеет 4855 мм, по европейским меркам это довольно внушительные размеры сравнимые с автомобилем Мерседес-Бенц Е-класса, но по американским параметрам это один из маленьких автомобилей, к примеру, в модельной линейке компании Додж, он стоит на втором месте после модели Неон. Близнецом машины Стратус считается автомобиль Крайслер Себринг, выпускавшийся кроме кузова седан в кузове кабриолет и купе. Подержанный авто Крайслер Себринг можно привезти с Европы, где он официально продавался, но обычно европейские машины обходятся несколько дороже, поэтому большинство автомобилистов предпочитают покупать американскую машину Dodge Stratus, доставленную из США. Модель Стратус имеет низшую цену из-за более простой комплектации, но даже это не влияет на ее популярность.
Одной из главных проблем подержанного автомобиля Додж Стратус стали фары головного света, которые светят не очень хорошо из-за поцарапанного пластикового защитного покрытия, поэтому при покупке такого авто лучше сразу установить ксенон, хотя более бюджетным вариантом считается полировка оптики.
Базовые версии машины Dodge Stratus укомплектованы четырехцилиндровым 2,4-литровым 152-сильным двигателем, которого вполне хватает и для езды в городском режиме и на шоссе. Всем тем автомобилистам, которые считают, что этот двигатель недостоин настоящей американской модели, предлагается модификация с шестицилиндровым 203-сильным 2,7-литровым агрегатом. Если Вы желаете купить подержанное купе Крайслер Себринг то придется выбирать между двумя моторами: 203-сильным трехлитровым или 150-сильным 2,4-литровым. Иногда на российском рынке встречаются купе, привезенные из Европы, они укомплектованы 141-сильным двухлитровым двигателем, но специалисты не рекомендуют покупать такие машины из-за малого крутящего момента на низких оборотах, дорогостоящего ремонта и низкой надежности.
Чаще всего на рынке встречаются машины Dodge Stratus с 2,4-литровым агрегатом, он хорошо знаком российским мотористам, ломается нечасто и запчасти для него вполне доступны. Главным врагом этого двигателя считается перегрев, поэтому владельцы должны постоянно следить за температурой охлаждающей жидкости. Капитальный ремонт обычно раньше 200-250 тыс. км пробега ему не требуется.
Самым надежным механики считают 2,7-литровый двигатель, к тому же он имеет низкие эксплуатационные расходы, так как на нем применена цепь привода ГРМ, а не ремень, который надо менять вместе с роликами каждые 60 тыс. км. Цепь растягивается лишь после 200-250 тыс. км, но затягивать с ее заменой не нужно, ведь так можно убить силовой агрегат.
Специалисты предупреждают покупателей, что нельзя покупать машины, привезенные из Америки без проверки их моторов, ведь американские водители не слишком жалеют свои транспортные средства и заливают самую дешевую «минералку» или вообще не меняют масло, из-за чего с мотором могут начаться проблемы уже после 150 тыс. км.
На рынке можно встретить б/у авто Додж Стратус лишь с четырехскоростной автоматической КП, «механику» американцы не устанавливали вообще. «Автомат» нельзя назвать совершенным, но он уже проверен временем и является сравнительно надежным. Трансмиссия будет работать безпроблемно до 300-400 тыс. км, если водитель не станет резко стартовать, буксовать и будет всегда ездить в спокойном режиме. Для ремонта коробки передач можно покупать специальные ремкомплекты. «Автомат» нуждается в замене масла каждые 30-40 тыс. км, причем масло должно быть только марки Mopar, а вот смазка от фирмы Dextron вообще способна сгубить трансмиссию.
Подвеску подержанный автомобиль Dodge Stratus получил стандартную для большинства американских авто, она не подходит поклонникам быстрой езды извилистыми путями. Все ее преимущества можно ощутить при спокойной езде по разбитой загородной дороге или по городу. Касательно надежности ходовой части модели Стратус, то с ней все более-менее нормально. Нельзя назвать подвеску этой американской машины самой крепкой в мире, но она вполне выдерживает более 100-130 тыс. км без ремонта.
Основным плюсом б/у авто Додж Стратус стала высокая ремонтопригодность. Чрезвычайная простота конструкции и недорогие запчасти. Самым низким ресурсом отличаются шаровые опоры, амортизаторы, стойки стабилизатора и втулки. В тормозной системе колодки обычно выхаживают до рубежа в 20-40 тыс. км, а тормозные диски – до 100 тыс. км.
Покупать подержанную машину Dodge Stratus или Крайслер Себринг лучше всем тем автомобилистам, которые обожают большие комфортабельные авто и при этом не предъявляют серьезных требований к качеству отделки салона. Именно эти модели в кузове седан пользуются хорошей популярностью на вторичном российском рынке и считаются одними из наиболее доступных американских моделей. Идеальными автомобили Себринг и Крайслер не назовешь, но они легко помещают пятерых взрослых человек, имеют солидный экстерьер и в содержании обходятся не очень дорого.
|