Рекомендации по покупке б/у машины Лексус RX300
В России подержанная машина Lexus RX300 пользуется у автомобилистов особой любовью. В продаже модель появилась в 1998 году, и сначала предлагалась лишь для североамериканского рынка, в 2000 году ее начали продавать в Европе. Внедорожник получил эффектную внешность, из-за которой многие автомобилисты и стали его покупать.
Большая часть предлагаемых б/у авто Лексус RX300 попали в Россию из Канады и Америки. Лучше покупать канадские автомобили, ведь они имеют светотехнику, соответствующую европейским требованиям. Не редко на вторичном рынке встречаются и модели, завезенные из Европы, они отличаются от североамериканских аналогов более жесткой подвеской, 17-дюймовыми колесами, монитором touch-screen.
Какая версия более предпочтительна? Нельзя однозначно ответить на такой вопрос. Вообще считается, что в Россию из США попадают машины в худшем состоянии, чем из Европы, они имеют плохое техническое состояние и большие пробеги, поэтому лучше выбирать «европеек». Но на самом деле все зависит от конкретных случаев. Уверенным можно быть лишь в том, что американские внедорожники часто стоят несколько дешевле, что объясняется и более низкой первоначальной стоимостью и курсом доллара.
Основным преимуществом автомобиля Lexus RX300 с пробегом стала его высокая надежность. Электроника обычно работает без проблем, даже на машинах с огромными пробегами. Конечно, данная модель не застрахована от поломок, и они могут периодически случаться, но не носят хронического и массового характера.
Металл подержанного авто Лексус RX300 не гниет, об этом наверное и не следует упоминать. С электрики чаще всего может сгнивать проводка передних сигналов поворотников и то касается это лишь американских экземпляров, так как они расположены на бамперах. Владельцам этого внедорожника не удастся уйти от дорогих запчастей, впрочем, по-другому никак нельзя, ведь за громкий и престижный бренд приходится платить.
Подержанные машины Lexus RX300 могут иметь один шестицилиндровый трехлитровый мотор. Американские его версии развивают мощность до 223 л.с., а европейские – 201 л.с., впрочем, на ходу эта разница почти неразличимая. В независимости от мощности внедорожник имеет разгонную динамику – 9 секунд, а его максимальная скорость ограничена 180 км/ч. С такими показателями, модель имеет вполне приличный расход бензина – 12-14 л. в городском режиме.
Мастера могут припоминать лишь единичные случаи смерти трехлитрового двигателя машины Лексус RX300 и виновниками при этом всегда выступали водители. В последнее время на вторичный авторинок начали поставляться внедорожники Лексус RX300 первых лет выпуска с огромными пробегами, очень часто они имеют двигатели не в самом лучшем состоянии, поэтому покупателям следует быть внимательными. Обычно наиболее «жалкими» оказываются машины привезенные из США, которые находились во владении в людей, покупающих «крутой» авто на последние деньги, после чего они экономили на его обслуживании, заливая самое дешевое масло и не проходя диагностики. Иногда даже в таких экземплярах можно ограничиться лишь заменой сальника коленвала, впрочем, это не слишком дешевая операция.
Единственный мотор внедорожника Lexus RX300 агрегатировался единственной КП – четырехскоростной «автомат». Данная трансмиссия оказалась довольно надежной, но это не значит, что перед покупкой подержанного экземпляра «автомат» не нужно проверять, ведь в будущем можно попасть на дорогой ремонт.
Эта машина имеет полноприводную трансмиссию с вискомуфтой и межосевым дифференциалом. Но на таком внедорожнике нельзя соваться в серьезную грязь, ведь он не имеет механических блокировок дифференциалов или пониженных передач.
Ходовая часть подержанных авто Лексус RX300 тоже оказалась на удивление долговечной. Наименьший ресурс имеют втулки стоек стабилизатора, они выхаживают 40-70 тыс. км. Подшипников амортизатора хватает на 100-120 тыс. км, сами амортизаторы изнашиваются после 150-180 тыс. км. В худшем случае после 5 лет пробега замены могут потребовать задние поперечные тяги, их приходится менять вместе с сайлент-блоками.
Тормозная система могла бы быть и более надежной, особенно это касается небольшого ресурса дисков – 60-80 тыс. км. Стоят диски не очень дешево, но это касается всех деталей и запчастей для машины Lexus RX300.
Отличается внедорожник RX300 высокой надежностью и именно поэтому даже авто первых лет выпуска с огромными пробегами стоят дорого, к тому же дешевеют б/у экземпляры незначительно и очень медленно.
|