Рекомендации по покупке подержанной машины Киа Карнивал
Минивэн Kia Carnival появился на рынке в 1999 году, он был предназначен для североамериканского рынка, но стал пользоваться популярностью и в России, за счет разумной цены. Цена новой машины была настолько привлекательной, что ее стали покупать не только корпоративные клиенты, но и частники. С самого начала эта модель практически не попадала на вторичный рынок из-за того, что ее покупатели не разочаровывались в такой покупке, подобрать альтернативу такому корейскому вагону было очень сложно. Сегодня на российском вторичном рынке уже можно встретить минивэн Карнивал, вот только целесообразность его покупки еще следует выяснить и подтвердить.
Подержанные автомобили Киа Карнивал корейской сборки имеют вин-код начинающийся тремя буквами KNE, с 2001 года он начал производится в Калининграде, вин-код таких экземпляров начитается с Х4Х. Обе машины имеют одинаковое качество сборки. Большим недостатком этого минивэна считается низкая коррозионная устойчивость пятой двери и капота, в этих местах «паучки» могут появляться уже после нескольких сезонов зимней эксплуатации. Пятая дверь часто страдает от солевых атак, ржавчина в первую очередь появляться внизу по завальцовке и в районе ручки. Это конечно странно, но по другим местам и участкам кузова претензий нет, если, же на продаваемом экземпляре есть следы ржавчины в других необычных местах, то это должно служить намеком на аварийное прошлое.
В зимнее время салон минивэна Kia Carnival прогревается очень медленно, если температура ниже 10-15°С, то для этого нужно как минимум 20 минут с обеими работающими отопителями.
Выбирать б/у автомобиль Киа Карнивал покупателям придется с двумя двигателями: 144-сильным дизелем или 165-сильным бензиновым мотором. Оба агрегата справляются с поставленной задачей по тяговым возможностям, особенно хорошо показал себя дизель, которому не страшны любые нагрузки. Бензиновые версии иногда имеют проблемы с датчиками кислорода, которые травятся российским бензином, в целом они живут около 80 тыс. км. Регулятор холостого хода может потребовать промывки уже к 70 тыс. км пробега.
Дизельный агрегат имеет проблемы с заменой ремня ГРМ, на эту работу специалистам приходится потратить 5,5 нормочасов, что влияет на стоимость замены, а менять его приходится каждые 50 тыс. км. Дизель еще более критично относится к качеству горючего, а если в ТНВД попадет вода или грязь, то это вообще становится для него приговором. Обычно на ремонт дизеля, владельцу приходится заплатить до 5 тыс. долларов и разлучиться со своей машиной на длительное время.
Авто Kia Carnival может быть укомплектован японским «автоматом» или ручной коробкой передач. Автоматическая КП в целом надежная, она нуждается в замене масла каждые 40 тыс. км. Ручная коробка передач наоборот не даст владельцу автомобиля скучать, поломки с ней могут случаться уже на пробеге до 40 тыс. км и причиной зачастую считаются подшипники. Сцепление тоже не отличается особой надежностью, его диск приходится менять каждые 80-90 тыс. км, впрочем, мастера называют случаи, когда ресурс диска составлял вообще 20 тыс. км, но это единичные случаи.
По ездовым качествам и надежности подвеска машины Киа Карнивал с пробегом нареканий не имеет. Подвижные детали ходовой части не беспокоят ни люфтами, ни стуками и ходят более 100 тыс. км, амортизаторы могут потеть, но торопиться менять их не нужно, ведь новых ждет та же участь, они работают до 100 тыс. км, хорошо улаживая конфликты кузова автомобиля с дорожными неровностями.
Часто встречаются проблемы с рулевой рейкой, поэтому перед покупкой б/у авто Kia Carnival ее следует обязательно проверить. Если рейка потеет, значит в ближайшем будущем она начнет сильно течь и ее придется заменить. Официальные автосервисы восстановлением рейки не занимаются, при желании можно обратиться в другие мастерские, но стоит эта процедура не слишком дешево, да и гарантию мастера дают совсем незначительную.
|