Рекомендации по покупке подержанного авто Хонда Интегра
Концерн Хонда всегда стремился создавать не только массовые средства для передвижения, но и машины, получившие исключительные свойства, такие, к примеру, как основательные спортивные амбиции. Благодаря этому марка и пользуется популярностью у японских автолюбителей и европейских автомобилистов. Одной из наиболее характерных представителей марки считается автомобиль Honda Integra.
В нынешнее время на вторичном рынке можно найти б/у авто Хонда Интегра второго поколения, производившееся с 1989 по 1993 год. На рынке встречается и двухдверное купе и четырехдверный седан.
Кузов модели Интегра производители хорошо защитили от коррозионных процессов, но так как на сегодняшнее время это уже довольно старая машина, то ее железо уже может иметь следы ржавчины, особенно это касается экземпляров, побывавших в ДТП. Наиболее опасными местами специалисты называют район арок, в этом месте за время эксплуатации стачивается защитное покрытие от песка, летящего с-под колес. Поэтому при покупке машины Honda Integra с пробегом лучше сделать антикоррозионную обработку колесных арок. На этом автомобиле в аварии лучше не попадать – это не только неприятно само по себе, но еще и связано со сложностями в поиске кузовных деталей. На разборках в европейской части РФ кузовные элементы до авто Хонда Интегра найти более чем проблематично, владельцам часто приходится заказывать их с Владивостока, что не слишком дешево, но иного выхода нет.
На вторичном рынке автомобиль Honda Integra с пробегом может иметь только один 1,6-литровый мотор. Наиболее простым вариантом этого агрегата стала версия с двумя карбюраторами мощностью 105 л.с., управляемая электроникой. С таким двигателем машина ездит вполне динамично. Если Вы намерены приобрести такой экземпляр, то обязательно перед покупкой надо проверить систему питания. От приобретения автомобиля лучше отказаться в случае, когда карбюратор невозможно настроить, или он имеет серьезные проблемы. Мастера советуют при первых признаках проблем с карбюратором снимать его и хорошо прочистить.
На российском вторичном рынке положительно смогла зарекомендовать себя модификация с системой впрыска PGM-FI, мощностью 120 л.с. Данная версия 1,6-литрового агрегата владельцам доставляет меньше проблем, по сравнению с карбюраторной, соответственно она считается и более предпочтительной в покупке, к тому же имеет простой механизм регулировки. Впрочем, некоторые владельцы таких машин нашли на что пожаловаться – им не нравится тот факт, что на больших пробегах замены могут потребовать форсунки.
Наиболее предпочтительными в покупке эксперты считают 1,6-литровые модификации с системой впрыска VTEC. До 1990 года мощность такого агрегата составляла 160 л.с., а после увеличилась до 170 л.с., причем это без применения турбонаддува. Невзирая на потрясающую мощность, ресурс моторов практически не пострадал и составляет 500 тыс. км, но ради справедливости нужно отметить, что 160-сильные двигатели практически не доживают до этой отметки, в чем виной нерадивые владельцы или плохая сборка авто.
Как уже упоминалось, моторы модели Интегра являются очень надежными, хотя это и не является гарантией спокойной жизни владельца машины, так как подержанным экземплярам сегодня уже много лет и пробег уже давно превысил 200-300 тыс. км, а если и не превысил, то одометру верить не следует. К настоящему времени 1,6-литровые двигатели уже имеют целый ряд проблем, поэтому весьма рискованно покупать б/у машину Хонда Интегра без соответствующей диагностики. Сразу после приобретения этого автомобиля нужно поменять ремень ГРМ вместе с роликами, заменить сальники, даже если двигатель находится в прекрасном состоянии, эти операции дешевыми не будут, что уже говорить о «заезженном» моторе.
Во время эксплуатации подержанным автомобилям Honda Integra нужно менять масло раньше чем через 10 тыс. км, заливая лишь самое качественное, а на пробеге 30-40 тыс. км следует регулировать клапаны. Очень часто моторы данной модели могут работать на максимальных оборотах, в таком случае следует часто заменять прокладку блока цилиндров. Лучше всего если моторы автомобиля Интегра агрегатированы с обычной ручной коробкой передач, которая позволяет водителю ощутить все преимущества сильных агрегатов Хонда. Служит такая КП довольно долго, иногда даже намного дольше самого мотора. Но нередко она тоже нуждается в ремонте, причем в большинстве случаев он дорогой и весьма серьезный, иногда даже проще приобрести подержанную КП. Сцепление обычно выдерживает долго, есть образцы с ресурсом 180 тыс. км, но с 170-сильным двигателем сцепления обычно хватает на 80-100 тыс. км, особенно если владелец предпочитает спортивную и агрессивную езду. Есть даже такие случаи, когда «умельцы» убивали сцепление на пробеге 15-20 тыс. км.
Встретить подержанный автомобиль Хонда Интегра с автоматической коробкой передач можно очень редко, дело в том, что она совсем не предназначена для агрессивной манеры вождения, что очень быстро убивает данный механизм. Покупать б/у авто Honda Integra с автоматической коробкой передач, лучше для повседневной эксплуатации в городе с редкими поездками на высоких скоростях, а вот любителям погонять, лучше остановиться на механической трансмиссии.
Сильной стороной авто Хонда Интегра с пробегом считается сильная ходовая часть, хотя подвеску комфортной назвать нельзя из-за ее высокой жесткости. Самыми часто заменяемыми элементами ходовой стали втулки стабилизатора и стойки, есть такие экземпляры, на которых стойки убиваются уже на 10-20 тыс. км, а на некоторых они могут жить до 70 тыс. км. Новые детали стабилизаторов дорогими не являются, что касается других элементов, то дешевыми их не назовешь.
Перед покупкой подержанной машины Хонда Интегра нужно внимательно обследовать ее подвеску, если она находится при смерти, то от покупки лучше отказаться. Хотя с другой стороны, если приобрести такой экземпляр и восстановить дорогую подвеску, то в эксплуатации она себя окупит, так как считается очень надежной. Снизить затраты на ее ремонт можно использованием неоригинальных запчастей.
|