Что продают в салонах? Отзыв о не купленном автомобиле
К покупке автомобиля я шел недолго, получив права, решил покупать автомобиль, решил, что при потребности возьму автокредит, который в нынешнее время взять вообще несложно. После решения купить транспортное средство я оказался перед выбором – на что обратить внимание? Отечественную модель не захотел сразу, ведь отец всегда говорит, что наши машины выпускаются не для езды, а скорее для ремонта. Остановившись на иномарках, стал обращать внимание на Форд, Пежо и даже Хэндай. Но так как мой бюджет был ограничен 250 тысячами рублей, на новый автомобиль не хватало. Окончательно в этом пришлось убедиться после просмотра нескольких попавших под руку прайс-листов автосалонов города – на имеющуюся у меня сумму денег ничего купить было нельзя. За такие деньги можно было приобрести только серо-депрессивный ширпотреб, в котором даже подушка безопасности воспринималась как невиданная опция или нечто диковинное. Мне такой вариант и не понравился и не подошел, тогда я решил, что хочу купить пусть даже автомобиль с пробегом, но такой, от вождения которого у меня будет подниматься настроение, который будет радовать на каждом пройденном километре, а не наталкивать на горькие мысли, что приходится ездить на новой, но непривлекательной и «голой» табуретке.
Я определился, что для счастья мне нужен всего лишь пятидверный хэтчбек с мотором от 1,4 до 1,6 литра. Конечно, от комфорта отказаться я не решился и от безопасности также, да и такие мелочи как подогрев и электропривод зеркал, электростеклоподъемники, хотелось бы чтобы были.
Позвонив по нескольким понравившимся мне объявлениям, я сильно удивился, ведь продавцы начали предлагать встретиться в салоне, объясняя это тем, что их авто находится там. Поискав нужные сведенья, я узнал, что данная схема имеет название трейд-ин. Согласно ей, любой владелец транспортного средства, желающий побыстрее избавится от старого «железного коня» приезжает в автосалон, там автомобиль оценивается специалистами и они называют его стоимость. Если владелец согласен с ценой, он может оставить старое авто, на реализацию, то есть автосалон продает транспортное средство и от продажи получает определенный процент. Минусом данной системы является то, что деньги владелец получает лишь после продажи, но он полностью избавляется от потребности ожидать в очередях в ГАИ, но как оказалось в Мурманске данная система работает плохо.
Увидев красивую фотографию продаваемого автомобиля в Интернете, сфотографированного на фоне одного из автосалонов, я уже был уверен в покупке, но приехав на место, все оказалось далеко не так радужно. Первое, что меня расстроило и удивило – это стоимость приглянувшейся мне модели, в интернете машина стоила 240 тыс. рублей, а на самом деле менеджер сообщил, что они не отдадут авто никому дешевле чем за 270 тыс. рублей. У меня сразу же отпало желание покупать что-либо в данном автосалоне, просто было страшно подумать, что может быть дальше, если дурят уже с самого начала.
Я решил посетить другой салон с довольно пафосным названием, там менеджеры стали сразу уверять меня, что в их салоне предлагаются машины по самым низким ценам в городе. Решил пригласить друга-механика, чтобы подобрать себе какой-нибудь автомобиль из нескольких выстроенных рядов товара, имеющего колеса. Но, как оказалось, здесь меня поджидало еще больше сюрпризов.
Мой специалист сразу же начал перечислять, что стоящий перед нами авто – «перевертыш», следующий – был в аварии, так как поменяны стекла. Увидев, как я остановил восхищенный взгляд на Тойоте, он сообщил мне, что этот автомобиль пережил серьезное ДТП и в него был разбит весь левый бок – это заметно по едва заметной складке на крыше и по средней стойке. Конечно, автомобиль пережил хороший ремонт и видно, что недавно. Друг-механик сообщил мне, что в этой машины явно нарушенная геометрия кузова, он увидел это по неравномерным и большим зазорам кузова, да и пробег его не слишком удовлетворил, его вообще трудно было увязать с общим состоянием транспортного средства. Как только 30 тыс. км?
Во все услышанное от своего специалиста я просто не мог поверить, как такое вообще может быть, разве салон может продавать битые авто? Расстроившись, я решил позвонить знакомому, припомнив, что тот когда-то работал в подобном месте. Оказалось, что он именно в этом салоне и работал, он сообщил, что в салоне занимаются перепродажей б/у автомобилей – руководство покупает битые транспортные средства, ремонтирует и выставляет в качестве машин «на хорошем ходу». Он также рассказал мне, что ушел с данного места, потому что оно гнилое, и я понял, что в таких местах никаким «трейд-ин», как указано на вывеске даже и не пахнет.
|