|
Как при покупке б/у автомобиля не попасть на битый экземпляр. Часть II
Предварительно постелив на землю газету, следует обследовать нижнюю часть кузова машины: общее состояние кузова, опорные точки домкрата. Сзади нужно осмотреть, нет ли следов установки фаркопа, правки задних лонжеронов и следов сварки.
На внутренних арках колес не должно быть следов наплыва краски. То же самое касается и кронштейна растяжек, деталей подвески и самих растяжек.
Если осматриваемый авто является небрежно восстановленным, то определить это в большинстве случаев можно уже на этом этапе. В противном случае нужно продолжать осмотр. Открыв капот надо отсмотреть внутреннюю его поверхность, что нужно для определения очагов коррозии. Штырь запирания капота должен находиться в строгом положении под углом 90 градусов. Любое другое его положение будет заявлять о попытках подогнать неправильное положение капота в результате кузовного ремонта. Насторожить покупателя должно и отсутствие наклейки с изображением молнии и предупреждением о поражении током.
Покупатель обязан проверить на передних крыльях болты крепления, в идеальном случае, на них не должны иметься следы откручивания, что же касается регулировочных пазов, то на них не должно быть следов пропиливания. Между плоскостями крепления передних крыльев и самыми крыльями с обеих сторон должен немного выступать герметик и окрашенный он должен быть в цвет кузова.
При осмотре передней панели покупателю следует обратить внимание на наличие в верхней части прямоугольной наклейки, занимающей 1,3% поверхности, а также точек контактной заводской сварки, в районе соединения рамки радиатора с передней панелью.
Изнутри надо осмотреть места крепления фар, там не должно иметься любых следов пропиливания отверстий, к данному шагу прибегают почти в 80 % кузовных ремонтов авто.
Возле передней опоры мотора должен присутствовать специальный кронштейн, выступающий в роли держателя проводки. При замене передней части авто, ремонтники очень часто просто забывают установить данный кронштейн, именно по этой причине проводка будет лежать прямо на опоре мотора.
Покупателю надо внимательно изучить на нижней поперечной рамке радиатора и передних лонжеронах сварные соединения – завод не наносит герметика, поэтому все соединения должны быть обработаны контактной сваркой. Лонжероны следует осмотреть по всей длине, часто можно внешне выявить их отличие друг от друга или другие признаки ремонта.
На небитой машине двигатель должен находиться в горизонтальной плоскости, верным признаком кузовного ремонта будет даже небольшой наклон мотора в сторону бачка омывателя. Осмотреть следует упорную площадку на моторном щите для троса выключения сцепления, она находится сразу под вакуумным усилителем. Если установлены накладки кустарного изготовления или есть какие-либо следы сварки это может приводить к частому перетиранию троса, отвечающего за привод сцепления.
Теперь покупатель может переходить к осмотру крышки багажника, которая особенно в хэтчбеках сильно подвержена воздействию коррозионных процессов. Еще одним излюбленным местом коррозии является отбортовка проема данной крышки под резиновым уплотнителем.
Подняв коврик багажника надо осмотреть его пол. По бокам ниши запасного колеса должны находиться сминаемые зоны, на которых должны отсутствовать любые следы рихтовки, то есть они должны иметь первозданный вид.
Мимолетный взгляд можно бросить и на крепление замка багажного отделения, а именно его отверточной части. На заводе этот замок подгоняется с помощью подкладывания специальных фигурных пластин, поэтому если в таком месте будут разные болты и обыкновенные шайбы – это крайне нежелательно.
Затем следует приступать к осмотру салона. Открыв двери надо подержать их за ручку и убедиться, что нет люфта. Любой люфт будет свидетельствовать о провисании двери. Очень часто, чтобы замаскировать этот дефект, народные умельцы под дверную петлю подкладывают шайбы.
Наиболее характерными местами появления коррозии являются стыки боковин и порогов в районе возле нижних петель дверей.
Номерные знаки также требуют осмотра, особенно это касается заднего знака. На них должны отсутствовать даже малейшие следи рихтовки. Если машина пережила серьезный фронтальный удар, ее хозяин может передний номерной знак перецепить назад, ведь там он привлекает меньше внимания.
Если в ходе этой проверки, покупатель не смог обнаружить подозрительных дефектов, следов и прочего, можно смело приступать к проверке ходовых качества авто, мотора и других важных вещей. На осмотр никогда нельзя жалеть времени, так как это время сполна будет компенсировано в дальнейшей беспроблемной эксплуатации автомобиля.
"МСК-Моторс" - срочный выкуп автомобилей в Москве +7 (495) 210-70-29
|
|
|
Как при покупке б/у автомобиля не попасть на битый экземпляр. Часть I
6 Январь, Пятница, 2012 г. | Продажа и покупка автомобилей
Бывают случаи, когда купив очередной автомобиль, автомобилисты заявляют: «Что может быть плохое в том, что машину немного помяли, ведь после этого ее отремонтировали и она стала лучше...далее»»
|
Как правильно определить год выпуска при покупке б/у машины
6 Январь, Пятница, 2012 г. | Продажа и покупка автомобилей
Многие покупатели, особенно те, кто впервые приобретает подержанную машину, задают себе вопрос как правильно определить год производства авто. В большинстве случаев наиболее правильная дата...далее»»
|
Продать авто
31 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей
Многие водители не однократно задавались вопросами из разряда «как продать авто?». Это, казалось бы, не хитрое дело, порой доставляет определенные трудности. Вне зависимости от состояния...далее»»
|
Как могут обмануть покупатели продавцов машин
31 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей
В сегодняшнее время обманывать могут не только продавцы транспортных средств, но еще и покупатели. Приведем примеры наиболее распространенных таких обманов. Когда покупатель намеривается...далее»»
|
Какие виды обмана сегодня могут поджидать покупателя транспортного средства в автосалоне
31 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей
Наверное, всем автовладельцам знакомо ощущение, когда понимаешь, что только что стал владельцем машины. В большинстве таких случаев покупка автомобиля расценивается как праздник, но даже...далее»»
|
Продажа и покупка машины после ДТП
31 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей
То транспортное средство, которое попало в ДТП, довольно много теряет в цене. Большая часть автомобилистов пытается избежать приобретения поврежденной машины, но ведь есть и такие люди, для...далее»»
|
Задачи и цели оценки автомобилей при их продаже
31 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей
Все большую важность оценки машин в нынешнее время обусловливают непрекращающееся развитие авторынка. Нынче оценка транспортных средств в первую очередь важна для расширения сектора...далее»»
|
Сколько автопроизводители продают машин на рынке Украины
31 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей
Официальные импортеры отмечают в последние несколько месяцев 2011 года существенный прирост продаж машин. Аналитики сообщают, что в прошлом месяце в Украине официальные дилеры реализовали 20...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|