Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Уловки и хитрости, на которые идут страховые компании, чтобы лишить выплат владельцев б/у авто

Страховщики всегда заявляют, что процесс выплаты страховки не зависит от такого фактора, как возраст транспортного средства. Специалисты страхового дела сообщают, что оценка нанесенного автомобилю убытка может осуществляться независимыми экспертами по калькуляции СТО или оценщиками страховой компании. При этом в обоих случаях специалисты должны исходить из среднерыночной стоимости ремонтных работ, цены материалов и запчастей.
В случаях, когда речь идет о не новых машинах, очень важным будет выбор СТО. Очень часто при заключении договора клиента со страховщиком, последний предлагает согласиться на обслуживание в партнерском СТО в противном случае, автовладелец может ремонтировать свое транспортное средство на любой станции. Если рассматривать второй случай, то он предполагает, что страховщик повысит на 10-15 % тариф. Но все же, если клиент страховой фирмы имеет возможность самостоятельно выбирать место ремонта, это предоставляет ему несколько преимуществ: он может существенно сэкономить, найти тот автосервис, который предложит ему хорошее качество работ и наличие всех нужных запчастей, максимально корректно оценить размер убытка.
Рыночная «стоимость» является весьма растяжимым понятием, никто не может исключить тот факт, что страховая компания, пытаясь сэкономить как можно больше, возьмет нижнюю планку стоимости автокомплектующих и стоимости машины в целом.
С большой осторожностью автовладелец должен отнестись к наличию в полисе оговорки на осуществление возмещения «по каждому случаю». В таких случаях каждая выплата будет уменьшать сумму страховой выплаты, которая осталась. Поэтому, когда машину угонят или она попадет в аварию, и восстановить ее будет невозможно, денег на замену автомобиля может не хватить.
Очень важно при покупке полиса зафиксировать в нем все те повреждения, которые машина может получить в будущем. Если все будет четко записано, страховая компания уже не сможет увильнуть от оплаты, при этом клиента уже не смогут обвинить в мошенничестве. Главной причиной для отказа от страхования подержанных авто является попытка клиентом выдать, на момент подписания договора, старые повреждения транспортного средства за новые.
Автовладельцы б/у машин, которые обращаются к страховщикам должны обязательно выяснить условия ассистанса, ведь очень часто страховщик может урезать перечень дополнительных опций для транспортных средств с большим пробегом. В большинстве случаев страховщики вообще не предоставляют своим клиентам транспортировку не новой машины после наступления страхового случая.
Бесспорно, автовладелец обязательно должен обращать внимание на разные двоякие формулировки, такие как «небрежность страхователя», «неосторожность» и на разнообразные специфические условия по выплате страховки: отсутствие нулевой франшизы, отказ в оплате страховки при нарушении любого правила дорожного движения, отказ от выплаты в случаях, когда аварию спровоцировал сам страхователь, нулевая франшиза лишь до двум первым ДТП и прочее. В большинстве случаев договора просто переполнены такими условиями и именно за счет них страховщик зачастую лишает выплат страхователя, причем независимо от класса и возраста транспортного средства.
Основными способами для того, чтобы обидеть владельцев не новых машин является следующее:
- страховщик предоставляет высокий страховой тариф в размере 30-50 % стоимости авто, что даже выше, чем при страховании автомобиля из салона.
- страховая компания требует тщательной экспертизы и осмотра машины, которую проводить должен лишь представитель страховщика.
- часто страховщик ставит некорректные оценки ущерба и реальной стоимости авто.
- страхкомпания предлагает выплаты только с учетом износа.
- страховщик может «урезать» опции ассистанса.
На цену страховки обязательно влияет франшиза, возраст транспортного средства, его рыночная стоимость, износ авто и всех запчастей, стаж вождения владельца и страна производства.
Чтобы получить полную выплату на ремонт автомобиля нужно обязательно страховать транспортное средство без учета его износа, брать 0% франшизы только по полному уничтожению машины и угону, а для остальных случаев просить франшизу 0,5-2%, нельзя соглашаться на те схемы выплат, когда сумма страховки уменьшается в результате наступления страховых случаев, все возможные повреждения машины нужно фиксировать во время написания договора, если возникают подозрения в занижении стоимости убытков следует требовать повторную экспертизу.
В целом можно сказать, что подержанную машину нужно страховать лишь в возрасте до 5-6 лет. В противном случае страхование будет невыгодным, так как за страхование старших транспортных средств страховые фирмы берут плату выше страхуют лишь с учетом износа, поэтому в страховых случаях выплаты страховки не хватит ни на покупку новой машины, ни даже на восстановление старой.

Рубрика:Страхование автомобилей

Посмотрело:3010

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Страхование автомобилей
Махинации автостраховщиков – как уберечь себя?

31 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Страхование автомобилей

Многие автолюбители думают, что все проблемы связанные с приобретением транспортного средства заканчиваются, когда машину выдают «на руки». Но как показывает практика это далеко не так, ведь...далее»»

Проблема отказа страхования для молодых водителей по КАСКО

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Страхование автомобилей

Чаще всего молодые водители, приходя в страховую компанию, слышат слова: «Сожалею, но наша компания не может вас застраховать»! Но если все же страховка по КАСКО будет предоставлена, то...далее»»

Автострахование с использованием франшизы

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Страхование автомобилей

Франшиза это финансовое участие страхователя в компенсации ущерба, а именно договор, когда автовладелец возмещает определённую долю повреждений за свой счет. Обычно франшиза бывает...далее»»

Новый закон автогражданки выгоден только компаниям?

25 Апрель, Понедельник, 2011 г. | Страхование автомобилей

В большинстве случаев договоры ОСАГО автовладельцы перезаключают именно в декабре. Так как данный вид страхования вошел в нашу жизнь в декабре, у всех владельцев транспортных средств...далее»»

На кого работает страховой полис автоКАСКО

25 Апрель, Понедельник, 2011 г. | Страхование автомобилей

Когда водитель оформляет полис КСАКО на свою машину, он полагает, что все проблемы при любом повреждении машины возьмет на себя фирма, которая его машину страхует. Все ли так гладко на самом...далее»»

ОСАГО для лихачей подорожает

25 Апрель, Понедельник, 2011 г. | Страхование автомобилей

В РСА, Российском союзе автостраховщиков, недавно был разработан некоторый план. По нему нарушители ПДД будут получать полисы ОСАГО несколько дороже, чем те, кто практически не нарушает...далее»»

КАСКО не спасает от повреждений на штрафстоянке

25 Апрель, Понедельник, 2011 г. | Страхование автомобилей

Ежедневно с улиц больших городов машины увозятся на штрафстоянки. Сейчас уже, наверное, каждый видел, машины, которые везет эвакуатор, имеют небольшие полоски надписью «Штрафстоянка». Каждый...далее»»

Расходы на автострахование можно сократить

25 Апрель, Понедельник, 2011 г. | Страхование автомобилей

Как правило, большинство аккуратных водителей делает так, что их автомобили не получают повреждений. Ремонт «железного коня» можно в принципе провести и без страховки. Совсем по-другому...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия