Отзыв о покупке аукционной качественной машины из Японии
Наверное многим известны плюсы чистокровных японских машин. Теперь скажу почему я захотел авто именно из Японии.
1. Все японские машины, создаваемые для внутреннего рынка, отличаются высокой надежностью, поэтому и ломаются только по вине своих хозяев.
2. Японские транспортные средства намного мощнее своих аналогов, предназначенных для Европы.
3. Японские производители комплектуют автомобили для Японии более богато. Даже самые дешевые машины в базовых исполнениях оснащаются кондиционером, гидроусилителем, автоматической КП, системой АБС, ПБ, центральным замком, электрозеркалами и стеклоподъемниками и другими приятными опциями. О более богатых комплектациях, оснащенных спутниковой навигацией, ксеноном, антипробуксовочной системой, электроприводом кресел, круиз- и климат-контролем, телевизором наверное не стоит.
4. Запчасти для чистокровных японцев стоят намного дешевле запчастей для их европейских аналогов.
5. Японские машины в основном имеют небольшие пробеги, так как в Японии особо не покатаешься.
6. При лобовых ударах, водительское сиденье, размещенное с правой стороны, является более безопасным, также оно позволяет водителю сразу выйти на асфальт при парковке, а не на проезжую часть, опасную для жизни.
7. Японские машины у нас в Перми можно буквально пересчитать и по этой простой причине их не угоняют. В общем, преимущества чистокровных машин из Японии можно перечислять и далее. Касательно минусов, то многие водители, наверное, назовут правый руль, я скажу, что этот минус легко устранить установкой недорогой системы зеркал и видеокамеры, которая выводит изображение на встроенный монитор.
Мой выбор японского авто определили все перечисленные выше плюсы и стоимость, ведь за одинаковую стоимость можно было приобрести европейскую аналогичную машину с невыдающейся комплектацией и довольно внушительным пробегом или транспортное средство отечественного производства и отвратительного качества с такими же характеристиками.
В моем городе фирм, доставляющих японские машины с аукционов, было не слишком много и все предлагали машину по завышенным ценам и аукционной оценкой не выше 3,5. Пришлось поехать в Екатеринбург, там ситуация оказалась точно такой же, но фирмы предлагали более широкий выбор. Гнать машину из Владивостока было бы слишком жестоко для авто, так как перегонщики обычно машины не жалеют и выжимают из них все что можно, поэтому доставляют владельцам с полностью убитой подвеской. Был еще вариант доставить контейнером, но стоит данная услуга 2500 долларов. Я решил все внимательно подсчитать сколько будет стоить перевезти авто с Японии в Россию. Из Японии во Владивосток это стоит примерно 300 долларов – теплоходом, в Новороссийск это будет стоить 1300 долларов. Поездка в Новороссийск со всеми расходами на проживание, питание, билеты на поезд, автогражданку, бензин стоит примерно 300-400 долларов. Решил покупать в Новороссийске но здесь возник вопрос где именно покупать и я решил поискать через интернет. Нашел несколько компаний, закупающих автомобили из японских аукционов, но в наличии в них ничего не оказалось, так как все купленные транспортные средства в них раскупают еще в пути, но здесь ничего удивительного нет, особенно если сопоставить стоимость машины с ее аукционной оценкой и комплектацией. Решил убедиться в порядочности некоторых выбранных фирм и выслал им по электронной почте вопросы. Некоторая часть ответила, некоторые просили перезвонить, были и такие, которые отвечали что-то совсем непонятное. Я выбрал одну компанию, менеджер которой полностью и подробно дал ответы на все, интересующие меня вопросы, не уклоняясь при этом. Данный менеджер также согласился и дать свои паспортные данные и даже согласился на то, чтобы я самостоятельно составил договор о продаже. Таким образом, я выбрал фирму «Эгомоторс».
Заключив с менеджером данной компании договор на поставку, пришлось внести залог в размере половины стоимости автомобиля. Остаток нужной суммы пришлось уплатить уже на месте при получении машины и оформлении паспорта транспортного средства. Хочу отметить, что по документам я стал первым собственником этого авто, что обязательно пригодится, когда я захочу его продать. Вся таможенная процедура прошла очень даже быстро всего за один час, и поспособствовало этому то, что сотрудники моей фирмы заранее, а именно за три дня до прибытия автомобиля подали все нужные документы от моего имени. Спустя час после всего необходимого оформления я уже смог получить в порту транспортное средство на спидометре, которого было написано 9000 км, а в аукционном листе была оценка – 5А балла, при этом она вполне соответствовала действительности, так как мою машину вообще ничем не можно было отличить от новой.
В целом своей покупкой я остался крайне доволен, после покупки всю дорогу шли со скоростью 120-140 км/ч и по дороге нас остановили несколько раз: одни гаишники оштрафовали за превышение, а другие просто спросили, сколько стоит машина.
|