Рекомендации по покупке подержанного автомобиля Мерседес-Бенц С-класса в кузове W202
Штутгартская компания Мерседес-Беенц в 1993 году ввела новые правила классификации для своих машин, таким образом появился авто Mercedes-Benz C-Class в кузове W202, пришедший на смену машине Мерседес-Бенц 190. По сравнению с предшественником новая машина получила два кузова: универсал и седан. Так как новинку создавали, опираясь на предшественника, то основные недостатки 190-й модели (касающиеся в основном пространства) в новом С-классе были искоренены.
Подержанные машины Мерседес-Бенц С-класса в 202-м кузове получили среднюю антикоррозионную защиту. Поэтому если вы повредили ЛКП этого авто, то с заделыванием изъяна следует поторопиться, ведь голый металл таких машин очень быстро начинает ржаветь. При покупке б/у авто Mercedes-Benz C-Class следует особое внимание уделить колесным аркам, районам, находящимся под молдингами и поверхности багажного отсека.
Сегодня на вторичном рынке машину Мерседес-Бенц С-класса можно найти в четырех основных комплектациях с кузовом седан и универсал, они отличаются только отделкой. Откидной спинкой заднего дивана могут быть оборудованы не все модификации седана в 202-м кузове, поэтому если Вам нужен автомобиль, в котором иногда будут перевозиться длинномерные грузы лучше обратить внимание на универсал. Многим автолюбителям очень нравится то, что производители решили спрятать запасное колесо в глубине дна багажного отсека. Если Вы все же решились на покупку поддержанной машины Mercedes-Benz C-Class в 202-м кузове, то лучше не покупать экземпляры первых лет выпуска, ведь они часто страдают разнообразными детскими болезнями, такими как отказы моторчика центрального замка, механизмов стеклоподъемников и стеклоочистителей.
С самого начала автомобиль Мерседес-Бенц С-класса в 202-м кузове комплектовался 6 двигателями, четыре из них были бензиновыми, а два были дизельными. Последние две модификации предлагались для любителей экономить. Со временем была выпущена модификация 2,3-литрового четырехцилиндрового мотора мощностью 150 и 193 л.с, этот агрегат комплектовался приводным компрессором Eaton. Покупать такие модификации специалисты не советуют, так как этот двигатель не переносит несвоевременной замены фильтров, а его компрессор считается очень нежной вещью.
В 1997 году рядные шестицилиндровые бензиновые моторы были заменены агрегатами мощностью 170 и 197 л.с. объемом 2,4 и 2,8 л.с. Также появился четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 литра мощностью 125 л.с с турбо наддувом и системой прямого впрыска горючего. Топовые модификации машины Мерседес-Бенц С-класса в 202-м кузове начали оснащаться 306-сильным шестицилиндровым двигателем объемом 4,3 литра – модель С43 AMG.
При покупке подержанного авто Mercedes-Benz C-Class определить объем его мотора и другие характеристики Вы можете в шифре названия и модификации каждой конкретной модели. Если к примеру автомобиль имеет обозначение С250 Турбо-D, это значит, что его мотор является турбо дизельным и имеет объем 2,5 литра.
Характерной неисправностью машин Mercedes-Benz C-Class W202 с пробегом считается повреждение кабеля в багажнике аккумулятора, который идет к мотору. Это проблемное место размещено неподалеку от педали газа в передней части авто, поэтому если периодически не смазывать контакты, то можно готовиться к замене силового кабеля. Часто владельцам машин С-класса с моторами объемом 2,8 и 2.2 литра приходится менять в системе впрыска расходометр воздуха и прокладку головки блока мотора. В редкостных случаях замены может потребовать цепной привод распредвалов. Обычно цепь работает 200-300 тыс. км.
Свечи зажигания автомобиля Мерседес-Бенц С-класса в 202-м кузове очень чувствительно относятся к качеству отечественного топлива, поэтому зачастую нуждаются в замене уже на 10-15 тыс. км пробега. От нашего топлива также страдает и бензонассос. Что касается дизелей, то они работают довольно неплохо, при условии, что владелец не забывает вовремя менять топливные фильтры.
Предлагаемые для авто Mercedes-Benz C-Class в 202-м кузове трансмиссии отличаются долговечностью и надежностью, это касается и пятискоростной, четырехскоростной автоматической КП и пятискоростной ручной коробке передач. На обслуживание «автомата» владельцы вынуждены тратить больше, так как при каждой смене масла приходится менять еще и фильтр вместе с прокладкой, что в холмистой местности приходится делать каждые 320-30 тыс. км.
При покупке б/у машины Мерседес-Бенц С-класса обязательно нужно особое внимание уделить элементам трансмиссии. Так как эта модель заднеприводная, то наиболее часто владельцам приходится менять подвесной подшипник и эластичные муфты карданного вала. Характерной болезнью всех машин Мерседес-Бенц в 202-м кузове считается подтекающий сальник редуктора в задней подвеске, если эту болезнь вовремя не устранить, редуктор остается без масла и выходит из строя.
Подвеску С-класс получил весьма сложную и в случаях ремонта она требует повышенных вложений, но зато дарит отменную управляемость. В задней многорычажной подвеске «мультилинк» через каждые 120-200 тыс. км приходится менять рычаги, их ресурс зависит от манеры езды и мощности силового агрегата. Но специалисты советуют часто устанавливать на крупных нижних рычагах новые втулки, таким образом, все остальное выдержит намного дольше.
В передней двухрычажной подвеске через каждые 50-80 тыс. км нужно заменять нижние шаровые опоры, верхние меняются в сборе с рычагами их нужно менять через 100 тыс. км. Амортизаторы и спереди и сзади работают довольно долго.
В рулевом управлении раз в 1-1,5 года в замене нуждается амортизатор руля. Рулевая трапеция и наконечники рулевых тяг выхаживают 100 и более тыс. км.
Тормозная система – одно из слабых мест машин С-класса в 202-м кузове из-за деформации колодок и дисков, что вызывает вибрации, поэтому тормозную систему чаще всего приходится ремонтировать не из-за естественного износа, а по причине сильных вибраций.
|