Рекомендации по покупке б/у машины Опель Кадетт 1984-1991 года
Автомобиль Opel Kadett претерпел большое количество насмешек, но эта модель по-прежнему пользуется некоторым спросом на вторичном авторынке. Его преимуществами считается высокая ремонтопригодность, сравнительно невысокая цена и привлекательный дизайн. В продаже сегодня можно найти седаны, хэтчбек, кабриолеты и универсалы Опель Кадетт с разным количеством дверей.
Кузов авто Opel Kadett даже в 80-е года нельзя было считать сильной стороной, особенно это касается его защиты от коррозии. Поэтому в нынешнее время кроме стандартных районов и мест возникновения коррозии, таких как днище, низ кузова, пороги, колесные арки, кромки багажника, капота и дверей, ржавыми также могут быть и силовые элементы, что уже довольно неприятно. Очень часто подержанные автомобили Opel Kadett имеют уже нерегулируемый угол развала колес и отгнившие чашки, к которым крепятся амортизаторы. Покупая б/у машину Опель Кадетт обязательно следует проверить развал колес, ведь если с этим будут проблемы, то в будущем Вам не обойтись без дорогого ремонта кузова. Еще одной частой проблемой можно считать несъемные дверные петли, поэтому при ДТП проемы следует аккуратно «вытягивать» в противном случае дверные зазоры не отрегулировать.
Интерьер подержанной машины Опель Кадетт обычно имеет цветовую и светлую обивку, включая приборную панель и сиденья, иногда могут попасться даже версии с электронной панелью приборов. Но обычно салон не отличается долговечностью и надежностью, подержанные образцы могут грешить скрипом деталей панели приборов, а пластиковые элементы могут отпадать, так как их крепления уже изрядно изношены. Частой проблемой подержанныххэтчбеков считается отказ пятой двери.
В движение автомобиль Опель Кадетт Е-поколения может приводиться разными двигателями. Первая категория моторов имеет карбюраторную систему впрыска горючего: 84-сильный 1,8-литровый мотор, 90-сильный 1,6-литровый двигатель, агрегаты объемом 1,3 мощностью 75 и 60 л.с. и 55-сильный 1,2-литровый двигатель. Вторая категория моторов имеет систему впрыска топлива: 60-сильный 1,3-литровый агрегат, 1,4-литровый и 1,6 литровый моторы мощностью 60 «лошадей», двухлитровые двигатели мощностью 150 л.с и 115-129 л.с., а также 115-сильный 1,8-литровый агрегат. Линейка дизелей состоит из трех моторов объемом 1,5 (турбодизель), 1,6 и 1,7 литров их мощность составляет 72, 55 и 57 л.с. соответственно.
Все перечисленные модификации Кадетта Е-поколения имеют гидрокомпенсаторы, то есть, избавлены от потребности регулировать зазоры клапанов. Оптимальным вариантом покупки механики называют 1,6-литровую бензиновую модификацию с центральным впрыском горючего, она имеет высокую экономичность и сравнительно высокую динамику. В ремонте двигатели с моновпрыском считаются более простыми. Специалисты не советуют покупать карбюраторные версии, их слишком часто «глючит».
Ресурс двигателей авто Opel Kadett составляет 200-250 тыс. км. Вместе с ремнем ГРМ приходится менять топливный насос, ведь он используется еще и в качестве ролика натяжения для ремня. Распределитель зажигания и стартер также требуют к себе повышенного внимания. Моторы на б/у машинах Опель Кадетт часто грешат коррозийной нестойкостью топливопроводов и подтеканием масла, карбюраторные агрегаты в придачу еще и озадачивают владельцев порванной диафрагмой пуска.
Дизельные двигатели на Е-поколение устанавливались и от компании Isuzu, и концерна Дженерал Моторс, вторые лучше с точки зрения ремонта, они имеют лучшую надежность и отлично заводятся в зимнее время, если на них обрывается ремень, то владельцу приходится только менять восемь коромысел, а на двигателях Isuzu это приводит к замены клапанов, что сильно сказывается на бюджете.
Покупать б/у автомобиль Опель Кадетт лучше с пятискоростной или четырехскоростной «механикой», автоматические КП лучше вообще обходить стороной. Частыми проблемами механической трансмиссии считаются большие ходы рычага КП, затрудненное включение скоростей и утечка масла из сальников. Плюсом можно считать то, что на машине Кадетт владельцы могут менять сцепление, не снимая при этом силовой агрегат.
Б/у машина Opel Kadett имеет мягкую подвеску, которую уже можно назвать стандартом для автомобилей С-сегмента: П-образная балка на пружинах сзади и стойки типа Мак Ферсон спереди. Самым слабым местом задней подвески считаются пружины, которые регулярно ломаются, а в передней подвеске, такой самой неприятностью страдают сайлент-блоки. Быстро «сдаются» на отечественных дорогах ступичные подшипники и амортизаторы. Владельцы автомобилей Кадетт часто устанавливают подшипники ступиц от отечественных Жигулей, ведь так получается несколько дешевле, а пружины используют от автомобилей БМВ 3-й серии, которые более надежные и крепкие.
Рулевое управление на машинах Опель Кадетт – реечное, часто на рынке встречаются версии с гидроусилителем руля. Тормозная система этой модели зачастую представлена спереди дисками, а сзади – барабанами.
В содержании авто Opel Kadett обходятся дешево и многие покупатели выбирают его в качестве альтернативного варианта отечественной ВАЗовской «классике». Главное не покупать самых дешевых экземпляров.
Если говорить о разборках, то на них не все так радужно как хотелось бы, и главной причиной этому стал большой возраст этой модели. Кузовные элементы стоят дешево, касается это даже новых запчастей. Основным минусом подержанных автомобилей Opel Kadett считается коррозия. Сегодня практически невозможно найти достойное б/у кузовное железо.
На вторичном рынке сегодня осталось очень мало более-менее «живых» подержанных машин Опель Кадетт Е-поколения, но если Вам попадется такой автомобиль, то еще несколько лет он сможет продержаться при условии, что Вы будете хорошо его обслуживать. Купить б/у автомобиль Opel Kadett Е-поколения сегодня можно за 1500 долларов, а более достойные и новые экземпляры стоят примерно 4500 долларов.
|