Рекомендации по покупке б/у авто Фольксваген Транспортер (Т4)
Впервые автомобиль Volkswagen Transporter T4 был представлен в далеком 1949 году – это был почти мультяшный «бусик», который после этого стал прототипом многих микроавтобусов. В четвертом поколении данная модель получила переднеприводную трансмиссию и переднее расположение мотора, чем и обеспечивается ровная грузовая площадка, предоставляющая много места.
Если Вы ищите многофункциональное транспортное средство с пробегом, подходящее для хозяйства, бизнеса и для комфортных путешествий всей семьей, то можете присмотреться к машине Фольксваген Транспортер четвертого поколения. В этой генерации модель впервые получила рядный силовой агрегат, расположенный спереди поперечно, переднеприводную трансмиссию.
В нынешнее время в отечественных странах есть много автомобилистов, остановивших свой выбор на этих авто, которые были переделаны из грузовых модификаций. Покупая подержанную машину Volkswagen Transporter T4 Вы должны обязательно проверить чтобы переделку грузового авто в грузо-пассажирский официально подтверждал сертификат. Если такого документа нет, то эксплуатировать подобный автомобиль может быть опасно для жизни. Чтобы уточнить какой машина была с самого начала нужно расшифровать ее ВИН-код, в котором имеется закодированная информация об этом.
Обычно кузова б/у авто Фольксваген Транспортер четвертого поколения имеют неплохую защиту от коррозии: внутренние полости производители обрабатывали горячим воском, а штампованные части – оцинковывали. Присутствие на кузове ржавчины может быть только на старых автомобилях, причем лишь в случае механического повреждения оцинковки. Вы можете поискать коррозии на покупаемом подержанном авто в таких районах как пороги, передние колесные арки, правый борт между третьим и вторым окном. Первые экземпляры модели четвертого поколения могут иметь плохо закрывающиеся сдвижные двери, это свидетельствует о большом возрасте машины и об изношенности петель. Износ трущихся поверхностей роликовых петель ускоряет накапливание в этом механизме грязи, поэтому механики не советуют их смазывать.
На российском авторынке автомобиль Фольксваген Т4 чаще всего встречается с дизельными экономичными двигателями, лучшим из них стал 2,5-литровый агрегат, который предъявляет меньше требований к качеству горючего и обеспечивает лучшую динамику по сравнению с другими дизелями. Частой проблемой атмосферных агрегатов стали недолговечные головки блоков цилиндров, причиной этому стала жесткая работа, усиливающаяся при использовании некачественного горючего. В случае если вы желаете купить нетурбированную модификацию, то можете остановить выбор на 2,4-литровом двигателе.
При эксплуатации турбодизелей Вы должны помнить, что они могут создавать огромные неприятности при некорректной эксплуатации. Их частыми проблемами стал выход из строя дорогой турбины, расходометра воздуха, датчиков, отвечающих за температуру охлаждающей жидкости. Бензиновые силовые агрегаты с большим пробегом тоже могут иметь проблемы с датчиками температуры и расходометром воздуха. Шестицилиндровые бензиновые моторы устанавливались исключительно на версию Мультиван в эксплуатации и ремонте они довольно дороги. В городе на 100 км пути им нужно 15-16 литров горючего, а запчасти к ним стоят намного дороже по сравнению. С другими версиями моторов.
Подавляющее большинство б/у машин Фольксваген Транспортер четвертого поколения, предлагаемых на российском вторичном рынке оснащены пятискоростной «механикой», модификации с четырехскоростным «автоматом» встречаются очень редко, ими комплектовались только версии Мультиван и Каравелла. Механики не советуют покупать модель с автоматической трансмиссией, которая зарекомендовала себя очень ненадежно. Но проблемы могут возникать и с механической коробкой передач, частой замены в ней требуют втулки кулисы переключения скоростей, иногда может выходить из строя шестерня пятой передачи, приводя к поломке подшипника вала. Но это обычно связано лишь с неправильной эксплуатацией, когда водитель перегружает шестерню и включает пятую передачу, еще недостаточно разогнавшись на четвертой.
Все подержанные машины Volkswagen Transporter четвертого поколения имеют невысокий клиренс – 150 мм, причем их геометрическая проходимость также ограничивается и колесной базой, особенно это касается длинных модификаций, но ведь эта модель и не была изначально создана для бездорожья. Ходовая часть б/у авто Фольксваген Т4 на отечественных дорогах зарекомендовала себя положительно. Чаще всего спереди замены требуют втулки стабилизаторов.
Покупая подержанный автомобиль Volkswagen Transporter на вторичном рынке, следует обязательно выяснить его реальный пробег. Обычно покупают микроавтобусы активные автомобилисты и поэтому многие продаваемые сегодня экземпляры данной модели имеют огромные пробеги, а это имеет печальное отражение на агрегатах и узлах. Не стоит покупать старую машину Фольксваген Транспортер, если вы только не хотите тратить на нее половину своего бюджета. Если вы уж и решаетесь на покупку б/у автомобиля Volkswagen T4, то лучше завезти избранный экземпляр на диагностику.
|