Обзор: покупаем машину В-класса стоимостью до 10 тыс. долларов. Часть II
Неплохой альтернативой машине Дэу Ланос может стать китайский автомобиль Lifan 320. Собирается данный компактный хэтчбек на территории России в Черкесе и своим экстерьером сильно напоминает автомобили марки МИНИ. Данное транспортное средство производителем предлагается по единому принципу – все включено, а это значит, что покупатель не могут выбирать мотор или пакет опций. Каждый покупатель авто Лифан 320 за 9 300 долларов получает центральный замок, системы EBD, ABS, передние подушки безопасности, аудиоподготовку, мотор рабочим объемом 1,3 литра, корректор фар, обогрев и электропривод наружных зеркал, литые диски, противотуманные фары, кондиционер, электростеклоподъемники. Все прочие расходы, связанные со страховкой, регистрацией, покупкой шин и расходников обойдутся владельцу тоже в 350-400 долларов. Запчасти для авто Lifan 320 всегда имеются в наличии в специальных магазинах, к тому же можно купить не только китайские детали, но и французские. Средний расход горючего для этого хэтчбека составляет до 7 литров на сто километров.
Еще одну неплохую альтернативу машине Дэу Ланос составляет российская машина Лада Калина, которую многие называют беспощадной и бессмысленной. Сегодня в интернете об этой модели можно найти много негативных отзывов: плохая пассивная безопасность, частые поломки, относительная дороговизна, из-за чего проще купить б/у немецкий автомобиль и беспроблемно ездить на нем… Но большинство авто экспертов с этим не соглашается и заверяет, что это выражения всех тех людей, которые либо никогда не ездили на отечественных машинах, либо имеют некоторую фобию насчет ВАЗовской продукции. В принципе авто Lada Kalina является неплохим транспортным средством, конечно нельзя назвать качество первых партий этой модели идеальным, но все же этот авто хорошо выполняет главное предназначение – перевозит на определенные расстояния до пяти человек вместе с грузом. Причем перевозит своих пассажиров автомобиль еще и с комфортом. Это транспортное средство в первую очередь подкупает именно тем, что оно было спроектировано специально для русских дорог и русскими специалистами, поэтому получило хорошую энергоемкую подвеску с большими ходами, чрезвычайно простую конструкцию, неплохой клиренс. К преимуществам данной модели также следует отнести дешевизну и доступность запчастей. На авторынке данная машина предлагается в трех модификациях: универсал, хэтчбек и седан. Но насчет последнего кузова – седана, то он был снят с производства, а его место на конвейере заняла новая машина Лада Гранта, она и стоит немного дешевле и ездит весьма неплохо, что подтвердили после тестовых заездов многие независимые автоиздания. Купить седан и хэтчбек Лада Калина можно от 7 800 до 10 200 долларов, а вот универсал стоит несколько дороже – 8500 долларов в «базе» и 10 700 долларов в топовом исполнении. Для модели предлагается несколько силовых агрегатов: два шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1,6 и 1,4 литра и один восьмиклапанный мотор рабочим объемом 1,6 литра.
Купив автомобиль Lada Kalina, Вы обязательно получите регулируемую рулевую колонку, корректор фар, иммобилайзер, сигнализацию, передние электро стеклоподъемники, электронную педаль газа, бортовой компьютер, электростеклоподъемники. В топовом исполнении Вы получаете фронтальные подушки безопасности, систему климат-контроля, бархатную отделку кресел, аудиоподготовку, систему АБС, литые диски, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники. Если учесть демократичную цену этого авто, то можно сказать, что он предлагает весьма богатую комплектацию. Дизайн у этого авто весьма симпатичный и если верить отзывам, то в эксплуатации он неприхотлив и надежен, хотя есть один недостаток – плохая шумоизоляция из-за чего в салоне чрезвычайно шумно, то же самое касается и вибрации двигателя до 2000 об/мин, особенно если говорить об автомобилях самых первых выпусков. Касательно качества сборки машины Lada Kalina, то оно несколько выше по сравнению с Самарами и ВАЗовской «классикой» - в салоне детали имеют лучшую подгонку, а щели между кузовными панелями намного меньше. Но прежде чем купить автомобиль Лада Калина Вы должны учесть, что за расходники и пакет нужных документов Вам придется отдать стабильные 350 долларов, после этого если машина и не будет доставлять Вам радость, то хотя бы будет уверенно транспортировать Вас в нужное место без особых трат. Что касается расхода горючего, то он находится в данной модели на уровне зарубежных аналогов – примерно 7-8 литров на сто километров езды в смешанном цикле.
|