Чем рискует покупатель при покупке битой машины
Если учесть количество аварий на дорогах, то можно лишь представить себесколько на вторичном рынке продается битых автомобилей, которые ставали участниками ДТП. Каждый покупатель, который планирует приобрести подержанную машину должен знать, что существует большая доля вероятности, что именно Вам попадется машина с аварийным прошлым. А так как при авариях повреждения транспортного средства могут быть самыми разнообразными, то это значит, что и последствия этих ДТП тоже разняться.
Если авто пережило серьезную аварию, то зачастую такое транспортное средство уже будет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Но не нужно забывать, что сегодня существует огромное количество разнообразных гаражных мастерских, «умельцы» из которых способны кардинально реанимировать подобных «калек», даже не смотря на то, что такие работы не могут помочь качественно устранить все повреждения, ведь подобные ремонты осуществляются без использования качественных комплектующих и всего нужного оборудования, к тому же и сам уровень подготовки таких специалистов не в каждом случае соответствует нужным требованиям. Наверное, объяснять не надо, почему последствия подобных ремонтов являются неутешительными. Если любой элемент каркаса кузова будет хоть немного смещен, вместе с ним сразу поменяется вся геометрия кузова, а это в свою очередь приведет к ухудшению управления машины. При нарушенной геометрии кузова шины станут быстро изнашиваться. Конечно, этим список не заканчивается и после непрофессионального ремонта могут возникать другие проблемы, что в любом случае сказывается на безопасности пассажиров и водителя.
Касательно фирменных дилерских центров, то там обычно к ремонту автомобилей относятся более ответственно, в таких местах принято заменять поврежденные элементы на новые. Но зачастую владельцы аварийных автомобилей пытаются избегать дорогостоящих ремонтов и для этой цели вместо замены запчастей договариваются об их ремонте. В большинстве случаев владельцы не ездят на таких машинах, а сразу после ремонта продают их. Что касается покупателей, то они не всегда могут определить заменялась та или иная деталь или нет. Взять к примеру авто с подушками безопасности, их наличие определяется по специальному индикатору, но чтобы их не заменять владельцы автомобилей просто отключают этот индикатор, что делается весьма просто.
Отправляясь на осмотр понравившегося б/у авто, Вы должны четко знать, что любой кузовной ремонт не может обойтись без сварочных работ. А от коррозии мастера не могут защитить перегретый участок кузова во время сварки или сварочные швы, в этом не поможет никакая обработка.
Наверное, для автолюбителей не является секретом тот факт, что никакая технология покраски кузова машины в любом автосервисе не сможет сравниться от тех процессов окраски, которые проводятся на заводе, что уже говорить об обычных мастерских или «гаражных сервисах». А ведь все это в первую очередь сказывается на качестве лакокрасочного покрытия. Довольно весомым фактором также нужно считать качество подготовки поверхности кузова перед покраской. Обычно ускоренные ремонты ведут лишь к разочарованию, очень часто бывает так, что сначала автомобилисты ставят положительную оценку работа «гаражных сервисов», но впоследствии они находят много разных недочетов, иногда они даже вынуждены проводить повторный ремонт вместе с покраской.
Конечно, осматривая понравившиеся подержанные автомобили, не следует отворачиваться от всех экземпляров со смененными элементами декора, в том числе и с бамперами. Ведь вполне возможно, что автомобиль пережил лишь незначительные повреждения, которые не смогли повлиять на его характеристики и не затронули кузов. Но в это самое время вы должны насторожиться, если автомобиль с довольно большим пробегом и возрастом выглядит идеальным – как новый. В таком случае надо задуматься, ведь его наверняка подготовили для продажи, а причина этому должна быть.
|