Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Как отремонтировать радиатор

Если вы заметили, что имеется течь радиатора, то необходимо слить антифриз из системы охлаждения. После этого в замен слитой охладительной жидкости в радиатор заливается специально приготовленный раствор из кипяченой воды и столового горчичного порошка (порошка должно быть примерно 150-200 грамм). Затем необходимо завести двигатель и подождать немного, пока он будет работать вхолостую. В результате такой процедуры небольшие трещины на радиаторе исчезнут, затянутся. После того как вы убедитесь, что система герметична и нигде нет течи, вам необходимо раствор из радиатора слить, за тем промыть его кипяченой водой и только потом залить антифриз.
Многие задают вопрос, как слить охлаждающую жидкость из системы, в которой нет крана? Существует специальный способ. Для этого вам необходимо изготовить рукав из простого мешка (полиэтиленового). Это сделать очень просто, нужно только отрезать дно у пакета. Затем прикрепляете один его край к сливу, хорошенько закрепив его изолентой, а другой, опускаете в сосуд, который вы приготовили для сливаемой жидкости. После отверните пробку.
Чтобы заделать более крупные трещины на радиаторе можно использовать способ плавки, но для получения нужного результата надо знать некоторые нюансы и хитрости. Первое, с чем вы столкнетесь при запаивании трещин так это, с высокой теплоемкостью радиатора. Это свойство не позволит вам добиться надежной заплавки. Для того чтобы олово надежно прикрепилось необходимо дополнительно подогреть нагреваемую поверхность, то есть то место которое будет подвергаться пайке.
Если трещина маленькая, то вам нет необходимости сливать жидкость из радиатора. Все очень просто, прогрейте хорошо двигатель и закройте расширительный бочек резиновой пробкой нужного размера. Что будет происходить: когда двигатель начнет остывать, буде параллельно уменьшаться объем жидкости, в результате радиатор разрядится. Именно это явление и будет препятствовать вытеканию охладительной жидкости.
Бывает такое, что жидкость в радиаторе замерзает. Для исправления такой неприятности необходимо изменить полярность привода, переставив провода с плюса на минус и с минуса на плюс. В результате изменит направление вращения крыльчатка, на противоположную сторону. Закрыв капот, вы направите подогретый воздух в сторону радиатора, вот он то и разморозит воду в нем. После полной разморозки, не забудьте вернуть провода в нужное положение.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:4344

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Если испортился кран отопителя

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

В любой момент, не зависимо от времени года, вы можете столкнуться с тем. Что у вашего автомобиля потечет кран отопителя. И как правило, это случится в дороге или в месте где нет...далее»»

Как очистить генератор и проверить натяжение приводного ремня.

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Отчистить генератор и регулятор мы сможете, протерев их тряпкой смоченной в бензине. После того как вы протерли все соединения необходимо «продуть» генератор воздухом, это вы сможете сделать...далее»»

Если отвалилось колесо...

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Очень часто нам на дорогах встречаются наши отечественные автомобили ВАЗ с отвалившимся колесом. Это возникает из-за повреждения рычага подвески, в том месте, где крепится шаровая опора....далее»»

Ремонт и эксплуатация автомобилей

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Если Вы чувствуете, что в Вашей машине что-то не так – есть посторонние стуки и скрипы, а ехать в сервис некогда – тогда возьмите руководство по эксплуатации машины. Его можно легко купить....далее»»

Ремонт авто - ремонт карданной, главной передач и дифференциала.

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Самыми главными неполадками в карданном вале являются: перегрев шарнирных соединений; во время движения автомобиля постоянная вибрация карданной передачи; при начале движения рывки...далее»»

Ремонт автомобилей

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

В конструкции автомобиля выделяют три основные части - кузов, двигатель и шасси. В кузове грузового автомобиля перевозят грузы, при этом кузов грузовика подразделяется на платформу под груз...далее»»

Ремонт кузова автомобиля

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Сегодня машина – это действительно средство передвижения. В каждой средне обеспеченной семье сегодня имеется автомобиль, а может, и два. Только некоторые стремятся это средство передвижения...далее»»

Аккумуляторные батареи на УАЗ.

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Аккумулятор – одна из наиболее важнейших узлов автомобиля. Если Вы хотите, чтобы машина служила вам долго, то эксплуатировать и обслуживать ее нужно правильно. Очень важно регулярно...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия