Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Как снять нагар со свечи и отрегулировать зазор

Если появился нагар на свече, то спешите его отчищать. Прежде чем отчищать свечу от нагара, хорошенько ее осмотрите. Определите толщину и цвет нагара. В том случае если толщина приличная и нагар темного цвета, то тогда свечу стоит незамедлительно очистить. А вот если нагар не значителен и имеет серо-желтый или светло –коричневый цвет, то проводить отчистку нет необходимости. Перед тем как начать отчищать свечи от нагара, необходимо чтобы они полежали около получаса в бензине, либо в растворе для очищения свечей. После того как свечи немного размокнут вы с легкостью удалите с них нагар с помощью металлической кисточки. Но имейте в виду, что используя в целях отчистки металлическую кисточку, на поверхности свечи образуются микроскопические царапинки, которые только ускорят нагарательный процесс. Именно поэтому советуем отчищать свечи в теплое время года, а на зиму лучше установить новые свечи.
Люфт между свечами зажигания не должен превышать половину миллиметра, максимум 0,6 миллиметров. Повышен предел люфта в автомобилях марки ВАЗ 2108, там он может составлять 0,7-0,8 миллиметров. Естественным процессом будет увеличения зазора между свечами. Это происходит из-за постоянной работы свечей и, соответственно их старения. Постоянный рост расстояния приведет, в конечном итоге, к увеличению пробивного напряжения, что в свою очередь, послужит причиной перебойности искрообразования. А также увеличенный зазор повысит расход топлива.
Для измерения зазора используется кругловой щуп. Отрегулировать, то есть уменьшить или увеличить расстояние между свечами, можно только путем сгибания электрода, расположенного с боку свечи. Все это вы делаете, предварительно достав ее из гнезда.
Но проверить на сколько хорошо работает свеча, а так же в каком она состоянии, вы можете не извлекая ее из своего места. Такую процедуру вы сможете сделать, только используя специальные приборы, такие как искровой пробник «Тест», либо индикатор исправности «Поиск-1», или прибор «Н-1-ПЛ».
Но не стоит ждать пока свечи зажигания сами заявят о своей неисправности, их состояние необходимо проверять каждые тридцать тысяч километров. А если дело близится к зиме, то у вас недолжно возникать дилеммы проверять свечи или нет.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:4186

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Если отказал бензонасос

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Не работает бензонасос? Возможно износилась диафрагма бензинового насоса. Для исправления этой проблемы следует ее заменить. Обычная диафрагма насоса бензина изготавливается из...далее»»

Как отремонтировать радиатор

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Если вы заметили, что имеется течь радиатора, то необходимо слить антифриз из системы охлаждения. После этого в замен слитой охладительной жидкости в радиатор заливается специально...далее»»

Если испортился кран отопителя

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

В любой момент, не зависимо от времени года, вы можете столкнуться с тем. Что у вашего автомобиля потечет кран отопителя. И как правило, это случится в дороге или в месте где нет...далее»»

Как очистить генератор и проверить натяжение приводного ремня.

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Отчистить генератор и регулятор мы сможете, протерев их тряпкой смоченной в бензине. После того как вы протерли все соединения необходимо «продуть» генератор воздухом, это вы сможете сделать...далее»»

Если отвалилось колесо...

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Очень часто нам на дорогах встречаются наши отечественные автомобили ВАЗ с отвалившимся колесом. Это возникает из-за повреждения рычага подвески, в том месте, где крепится шаровая опора....далее»»

Ремонт и эксплуатация автомобилей

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Если Вы чувствуете, что в Вашей машине что-то не так – есть посторонние стуки и скрипы, а ехать в сервис некогда – тогда возьмите руководство по эксплуатации машины. Его можно легко купить....далее»»

Ремонт авто - ремонт карданной, главной передач и дифференциала.

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Самыми главными неполадками в карданном вале являются: перегрев шарнирных соединений; во время движения автомобиля постоянная вибрация карданной передачи; при начале движения рывки...далее»»

Ремонт автомобилей

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

В конструкции автомобиля выделяют три основные части - кузов, двигатель и шасси. В кузове грузового автомобиля перевозят грузы, при этом кузов грузовика подразделяется на платформу под груз...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия