Рекомендации по покупке б/у машины Мерседес Е-класса в кузове W210
Новое поколение машин Mercedes E-Class в кузове W210 начало выпускаться в 1995 году. Большинство поклонников немецкой марки встретили «четырехглазую» версию нового бизнес-седана весьма благосклонно, но были и другие автомобилисты, которые относились к ней довольно негативно.
Универсал Mercedes E-Class W210 был выпущен весной 1996 года. Через год вышла машина Mercedes E55 AMG W210 с двигателем мощностью 354 л.с. объемом 5,5 литров. Полностью эксклюзивными моделями этой марки считаются версии, которые доработало ателье Brabus, они укомплектованы 12-цилиндровым 7,3-литровым мотором мощностью 582 л.с.
Кузов W210 подержанных машин Мерседес Е-класса ржавеет намного быстрее его предшественника 124-го кузова, особенно если автомобиль еще и побывал в ДТП. Особенно внимательно нужно осматривать багажник, переднюю панель, передние крылья возле бампера. При желании на разборках можно найти кузовные запчасти, но все они обычно имеют следы зачистки от коррозии.
210-й кузов авто Мерседес-Бенц Е-класса своим интерьером похож на предшественника, в нем так же нельзя сложить спинку заднего ряда, хотя заднее сиденье несколько увеличилось. В начальной комплектации не предлагалось ничего, все опции шли за доплату, а салон был тканевым.
Частыми проблемами авто Mercedes E-Class W210 считаются проблемы с электрооборудованием: периодически отключаются противотуманки, которые висят низко, поэтому в их разъемы попадает вода, также часто может пропадать контакт на клемме, соединяющей аккумулятор и стартер. Слабыми местами на машинах Мерседес Е-класса в 210-м кузове также стала проводка «парктроника» в заднем бампере и блок управления вентилятором охлаждения в переднем бампере, которые страдают от постоянной сырости, к тому же постоянно рискуют быть смятыми и поврежденными при ДТП. Часто из строя выходят вентиляторы. Часть электропроводки машин в 210-м кузове находится под ногами водителя. Поэтому в зимнее время года часто страдает от влаги, которая скапливается под ногами водителя.
Подержанные авто Mercedes E-Class W210 могут быть укомплектованы целым рядом силовых агрегатов начиная с бензиновых четырехцилиндровых шестицилиндровых, заканчивая турбонаддувными дизелями с разными системами впрыска топлива. Все предлагаемые силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, он не нуждается в обслуживании до наступления капитального ремонта. Но все моторы имеют свои минусы. Если говорить о четырехцилиндровых агрегатах, то в них могут возникать трещины впускного коллектора, приходится заменять усиленной деталью. Надо отметить, что двухлитровые компрессорные модификации подобного минуса не имеют.
Основной слабостью рядных шестицилиндровых агрегатов стала деформация головки блока цилиндров, что возникает в результате перегрева двигателя. Диагностировать данную неисправность можно по потекам масла, лечить ее можно попытаться заменой прокладки, но это не помогает в тяжелых случаях, тогда уже нужно шлифовать головку. Чтобы избежать перегрева силового агрегата владелец транспортного средства должен регулярно проводить чистку радиатора, а также проверять вискомуфту радиатора, которая изнашивается примерно к 100 тыс. км.
На удивление шестицилиндровые V-образные силовые агрегаты почти не имеют минусов, если не считать свечи зажигания, которые из строя выходят от некачественного топлива. Хорошую надежность имеют и восьмицилиндровые двигатели, но так как они более тяжелые, то быстрее «убивают» гидроопоры.
Все компрессорные моторы нуждаются в частой замене воздушных фильтров, если это проигнорировать - придется заниматься ремонтом нагнетателя.
Дизельные силовые агрегаты особых недостатков не имеют, более проблемными считаются турбодизели объемом 2,9 и 2.2 литра, в которых плохо поддается ремонту ТНВД.
На отечественном рынке б/у автомобили Mercedes E-Class W210 часто имеют ручную КП, исключением стала 3,2-литровая версия, для которой такая трансмиссия не предлагалась даже опционально. Касательно надежности «механики», то к ней претензий нет, если конечно, не забывать менять масло каждые 100 тыс. км. Сцепление даже на самых мощных версиях стойко выдерживает 150 тыс. км. пробега, точно таким же ресурсом могут похвалиться и сальники редуктора сзади.
Автоматические коробки передач подержанные машины Мерседес Е-класса в 210-м кузове могут иметь двух типов: современные узлы с электронными сложными «мозгами» и обычные гидравлические КП, которые устанавливались до 1997 года. Касательно второй трансмиссии, то она нуждается в более частой замене масла, а вот первый «автомат» принято считать необслуживаемым. Многие владельцы радуются этому, но на самом деле состояние его масла нужно постоянно контролировать. «Автомат» будет нуждаться в ремонте, если его масло имеет горелый запах и темный цвет, радует хотя бы то, что эта трансмиссия считается ремонтопригодной. Если за этими «автоматами» следить, тогда они служат более 250 тыс. км без замены фрикционов.
В продаже на вторичном рынке иногда попадаются полноприводные модификации авто Мерседес Е-класса в 210-м кузове, которых существует только 3% от общего числа. Особых нареканий элементы такой трансмиссии не вызывают. Топовые модификации машины комплектовались системой стабилизации, противобуксовочной системой и системой АБС.
Подвеска подержанных автомобилей Mercedes E-Class W210 не является такой же выносливой, как ходовая часть предшественника в 124-м кузове, но особых проблем владельцам не доставляет. Стойки стабилизаторов нуждаются в замене после 30 тыс. км, шаровые опоры снизу надо менять через 30-50 тыс. км, а верхние выхаживают 80-100 тыс. км.
Задняя подвеска имеет ресурс 150 тыс. км, после чего нужно заменять подушки подрамника и почти все рычаги.
Рулевой механизм имеет гидроусилитель руля. Ресурс рейки составляет около 200 тыс. км, после чего ее нужно либо заменять, либо ремонтировать на СТО.
Содержание б/у машин Мерседес Е-класса в 210-м кузове обходится дорого, особенно если Вы станете покупать новые оригинальные запчасти. Но, несмотря на высокую стоимость оригинальных запчастей, дорогое сервисное обслуживание, на вторичном рынке подержанные автомобили Mercedes E-Class W210 ценятся довольно высоко, в чем заслуга имиджа марки, высокого комфорта, респектабельной и солидной внешности.
Сегодня на вторичном рынке купить б/у машину Мерседес Е-класса в 210-м кузове можно за 8,5 тыс. долларов – это цена самых старых модификаций первых выпусков в соответствующем состоянии, а более новые версии этой модели стоят 20 тыс. долларов и выше.
|