Mercedes выпустил обновленный кроссовер ML-класса 2012 модельного года
Самый первый кроссовер Mercedes ML-class, был представлен в 1997 году в кузове W163. С самого начала это транспортное средство предназначалось для реализации на североамериканском авторынке, и по этой причине производство модели было организовано в штате Алабама на мощностях немецкого концерна. Покупатели получали пятиместный салон машины с возможностью установки дополнительно сидений третьего ряда.
Второе поколение авто Мерседес ML-класса было весьма успешным, причем к такому выводу пришли не только американские, но и европейские покупатели, поэтому вполне понятно почему внешний вид обновленного кроссовера 2012 модельного года кардинально не изменился. Модернизированный автомобиль Mercedes ML-class был представлен широкой общественности на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Российские автомобилисты смогли увидеть рестайлинговый авто 1 декабря прошлого года. Новинка несколько прибавила в своих габаритах: увеличилась на 16 мм в ширину и на 24 мм в длину, но при этом уменьшилась на 19 мм в высоту.
Обновленная машина Мерседес ML-класса демонстрирует автолюбителям свою приверженность традициям немецкой марки Мерседес-Бенц в экстерьере. Все те изменения, которые получила эта новинка, были просчитаны до мелочей, поэтому в модели по-прежнему и безошибочно угадывается легендарная марка Мерседес. Чтобы подчеркнуть стремительность кроссовера Mercedes ML-class 2012 модельного года и мощность тех двигателей, которыми он комплектуется, создатели оформили ему под стать очертания решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, кузова и светотехнических приборов. Кормовую часть кузова немецкие дизайнеры сделали несколько изящной, и именно это дает усомниться автолюбителям, что перед ними «универсал». Почти невесомыми задними стойками, перетекающими в заднюю остекленную часть кузова, создатели решили подчеркнуть особоерешение кормы, а также воздушность и легкость этого универсала. Впрочем, это не помешало производителям укомплектовать машину весьма практичной и большой задней дверью, которая открывает доступ в багажный отсек. Благодаря широким колесным аркам в них помещаются диски размерностью от 17 до 22 дюймов. Кроме того, что новый автомобиль Mercedes ML-class 2012 модельного года получился весьма красивым, он также имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, составляющий всего 0,32 единиц.
Салон обновленной машины Мерседес ML-класса 2012 года довольно просторный, так как в результате модернизации он был увеличен в ширину спереди на 34 мм, в то время как для пассажиров задних сидений ширина увеличилась на 25 мм. Передние сиденья автомобиля производят впечатление больших, они получили ярко выраженный профиль и при этом почти идеально фиксируют своих пассажиров. Во время отделки салона этого автомобиля премиум-класса были использованы исключительно натуральные материалы, такие как кожа и ценные породы дерева. Имея такое роскошное оформление интерьера, приборы авто выглядят несколько простовато. Если говорить об эргономике, то опций для обновленной машины Mercedes ML-class 2012 модельного года предлагается предостаточно, хотя пассажиры заднего ряда сидений не чувствуют себя аналогично пассажирам первого сиденья спереди. Обновленная модель позволяет пассажирам регулировать угол наклона спинки, при желании багажный отсек можно увеличивать до 2010 литров, сложив при этом спинки задних сидений. В целом в салоне нового авто находится весьма комфортно и приятно.
И спереди и сзади автомобиль Мерседес ML-класса оборудуется независимой подвеской: передняя подвеска представлена двойными поперечными рычагами, а задняя подвеска многорычажная, она оснащена амортизаторами, способными изменять жесткость. В качестве опции немецкий производитель предлагает установку продвинутой подвески On and Offroad или пневматической подвески Airmatic. Все модификации обновленного кроссовера комплектуются электроусилителем руля. Традиционной для модели считается семискоростная автоматическая коробка передач, управляемая при помощи джойстика.
Все модификации авто Mercedes ML-class 2012 модельного года с приставкой 4 Matic, получили систему полного привода. Водители теперь могут управлять системой демпфирования амортизаторов и подвеской, для того, чтобы сделать свое транспортное средство более собранным жестким, агрессивным или наоборот – комфортным и вальяжным.
Для обновленной машины были заявленные весьма экономичные двигатели, которые способны экономить до 25 процентов горючего по сравнению с предыдущей модификацией. Нынче покупатели могут приобрести автомобиль Mercedes ML-class 2012 года с тремя агрегатами: 3,5-литровым бензиновым мощностью 306 л.с., шестицилиндровым трехлитровым 258-сильным турбодизельным мотором или четырехцилиндровым 204-сильным 2,2-литровым турбодизелем.
Бензиновой силовой агрегат мощностью 306 л.с. расходует около 8,5 литров горючего на 100 км при массе более двух тонн, а его дизельные «коллеги» имеют расход в смешанном режиме - 6-7 литров на 100 км.
Немецкий концерн Мерседес также планирует установить на машину Mercedes ML-class 2012 модельного года восьмицилиндровый дизельный силовой агрегат объемом 4,5 литра, а также бензиновые двигатели для «заряженной» версии ML 63 AMG и обычной модификации ML 500.
На автомобильном рынке США, версию обновленного авто с трехлитровым дизельным двигателем можно купить за 50 490 долларов, при этом бензиновая версия с двигателем объемом 3,5 литра предлагается за 48 990 долларов.
|