Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Рекомендации по покупке б/у авто Ниссан Патрол Y61 пятого поколения (1998-2006)

Если Вы желаете купить настоящий внедорожник с максимальной проходимостью и отличной вместительностью, тогда лучшего кандидата, чем автомобиль Ниссан Патрол пятого поколения, Вам наверное, не найти.
Выпускаться машина Nissan Patrol Y61 начала в 1998 году и предлагалась покупателям на выбор в трехдверном или пятидверном кузове на пять или семь посадочных мест и с двумя вариантами колесной базы. Официально к нашим дилерам поставлялись пятидверные версии, а вот трехдверные наоборот встречаются крайне редко.
Кузов подержанных авто Ниссан Патрол пятого поколения установлен на мощной раме, которая выдерживает довольно внушительные нагрузки и хорошо подходит для езды по бездорожью. Большим плюсом подержанных экземпляров стало то, что их кузова являются оцинкованными именно поэтому, не боятся коррозии.
Салон б/у машины Nissan Patrol в кузове Y61 является довольно вместительным и просторным, большая часть предлагаемых модификаций являются семиместными, они имеют два подвешенных сиденья по сторонам багажника, к сожалению, со временем крепления этих сидений имеет склонность разбалтываться, поэтому дребезжат на неровном покрытии. Но, в общем, интерьер модели Патрол пятого поколения отделан качественными материалами, к которым замечаний не возникает.
Штатно внедорожник Ниссан Патрол пятой генерации получил систему помощи при торможении, систему АБС, боковые и передние ПБ, климат-контроль, центральный замок, электростеклоподъемники, иммобилайзер, зоны «стоянки» дворников, 17-дюймовые легкосплавные диски, фирменную аудиосистему с чейнджером на 6 дисков, регулирующийся руль и усилитель рулевого управления.
Подержанные авто Nissan Patrol в кузове Y61, предлагаемые на отечественном авторынке комплектуются и дизельными и бензиновыми моторами, подавляющее большинство все же за дизельными двигателями. Дизели имеют такие недостатки как прогорание и растрескивание головки блока цилиндров, а ТНВД нужно перебирать уже через 300 тыс. км. Сразу после покупки б/у дизельного внедорожника Ниссан Патрол нужно заменить ремень и ролики ГРМ, после этого данную замену придется проводить каждые 90 тыс. км. Эксперты не советуют покупать турбодизельную модификацию с мотором ZD30, ведь в свое время именно из-за этого мотора японская компания проводила кампанию отзыва, причиной был прогар поршня и неполадки в системе охлаждения. Чтобы увидеть, какая поршневая группа установлена на моторе – старая или новая придется разобрать агрегат, но официальные дилеры имеют базы данных, по которым можно проверить факт замены, ведь на моделях прошедших кампанию отзыва дилеры ставили специальные отметки.
Но поршневая группа является далеко не основной проблемой турбодизельного мотора ZD30, наиболее часто владельцы обращались на фирменные СТО с проблемами связанными с поликлиновым ремнем, а именно его гидравлическим натяжителем. Одной из главных причин проблем этого мотора считается вода в солярке, если ее попадает 1,2-2,0 литра, то электронные компоненты, находящиеся внутри насоса сразу же умирают, ведь они должны работать полностью погруженными в дизельное топливо.
К бензиновым двигателям механики особых претензий не имеют. На рынке бензиновые модификации внедорожника Nissan Patrol пятого поколения встречаются крайне редко. Единственным их минусом можно назвать большой расход бензина, достигающий 25 литров на 100 км в городе.
Трансмиссия и ходовая часть подержанной машины Ниссан Патрол в 61-м кузове, то они почти такие же надежные, как и у предыдущего поколения в 60-м кузове. В переднем мосту внедорожника Патрол пятого поколения создатели установили более мощные шарниры равных угловых скоростей, за счет чего этот авто стал еще более надежным.
Подержанные автомобили Nissan Patrol в кузове Y61 могут быть укомплектованы автоматической и механической коробками передач, обе трансмиссии считаются надежными, лишь у ручной коробки передач на турбодизельных версиях сцепление работает несколько специфически из-за малой производительности гидропривода вакуумного усилителя, в результате чего водителю приходится выжимать педаль с явным усилием, а это создает некоторые неудобства в городском режиме езды. Впрочем, это нельзя назвать неисправностью.
Б/у автомобили Ниссан Патрол пятого поколения на данный момент имеют только две специфические болезни: стучат и разбалтываются задние стабилизаторы поперечной устойчивости и выходят из строя ухабы. Первый недостаток на поведении автомобиля на дороге практически не сказывается, а второй возникает из-за неверной эксплуатации, когда водители ленятся переходить в режим Lock с режимаAuto после выезда на бездорожье. В этом случае из строя выходят муфты. Интересно, что на машинах, привезенных на отечественный рынок с Ближнего Востока, их вообще может не быть, при этом создатели заменили муфты обычными фланцами, они отвечают за сцепление колес с полуосями.
Рулевое управление разрабатывалось таким образом, что бы гасить большую часть ударов на бездорожье имеет червячный тип. Если часто покорять бездорожье, это приводит к разбиванию демпфера. Рулевые наконечники, тяги, гидроусилитель и насос служат без проблем и считаются долговечными.
Тормозная система б/у авто Nissan Patrolв кузове Y61 представлена тормозами дискового типа. Владельцам внедорожника часто приходится менять передние диски из-за того, что их ведет, а не через естественный износ. Стояночный тормоз считается долговечным и надежным узлом.
В содержании полноценный подержанный внедорожник Ниссан Патрол пятого поколения обходится недешево, касается это и хорошего сервиса и запчастей. На разборках эти автомобили встречаются, хоть и нечасто, впрочем, с этим особых проблем нет.
На вторичном рынке этот авто имеет хорошую котировку, хотя предыдущие владельцы не спешат расстаться с ним. Купить б/у машину Ниссан Патрол в кузове Y61 нынче можно за 15 тысяч долларов, обычно за такую цену продают самые первые партии модели, а вот за максимально новые экземпляры в хорошем состоянии Вам придется отдать до 35 тысяч долларов.

Рубрика:Продажа и покупка автомобилей

Посмотрело:5389

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Продажа и покупка автомобилей
Рекомендации по покупке б/у авто Лексус LS 400 (1989-2000 года выпуска)

19 Март, Понедельник, 2012 г. | Продажа и покупка автомобилей

Автомобиль Lexus LS 400 начал выпускаться в 1989 году, и производился с единственным кузовом типа седан и единственным мотором, все версии практически имели одинаковый уровень оснащения. Так...далее»»

Покупка авто: определяем неисправность мотора по звуку

19 Март, Понедельник, 2012 г. | Продажа и покупка автомобилей

Если автомобиль является исправным, то он будет ездить почти бесшумно, при этом иногда может постукивать реле поворотов и урчать мотор. На неисправных автомобилях возникают совершенно...далее»»

Рекомендации по покупке б/у машины Ауди А8 1994-2001 года выпуска

19 Март, Понедельник, 2012 г. | Продажа и покупка автомобилей

Сегодня цены на б/у автомобили выпущенные в 1994-1998 годах существенно упали, поэтому имея на руках сумму в 10-12 тыс. долларов Вы можете купить не только такие авто как Рено Логан и Лада...далее»»

Рекомендации по покупке подержанного автомобиля Опель Корса второго поколения (1994-2000)

19 Март, Понедельник, 2012 г. | Продажа и покупка автомобилей

В отечественных мегаполисах с каждым годом проблема парковок становится все острее, поэтому автомобилисты все чаще покупают транспортные средства компакт-класса. Второе поколение машин...далее»»

Какие машины, по мнению экспертов должны подорожать в текущем году

19 Март, Понедельник, 2012 г. | Продажа и покупка автомобилей

Основные операторы автомобильного рынка решили рассказать на какие именно модели авто в 2012 году могут вырасти цены, а на какие транспортные средства наоборот могут предлагать разнообразные...далее»»

Рекомендации по покупке подержанной машины Тойота Королла девятого поколения (2002-2007)

16 Март, Пятница, 2012 г. | Продажа и покупка автомобилей

Девятое поколение машин Toyota Corolla в 120-м кузове для отечественных и европейских рынков создавалось за пределами Японии. Хэтчбеки Тойота Королла до рестайлинга в 2004 году поставлялись...далее»»

Рекомендации по покупке б/у авто БМВ 3-й серии в кузове е46

16 Март, Пятница, 2012 г. | Продажа и покупка автомобилей

Машина BMW 3-seriesв кузове е46 считается хорошим драйверским транспортным средством, которое даже стало девизом немецкого бренда – «удовольствие за рулем». Дебют модели состоялся на...далее»»

Рекомендации по покупке б/у авто БМВ 7-й серии в кузове е38

16 Март, Пятница, 2012 г. | Продажа и покупка автомобилей

Машины BMW 7-Series в кузове e38 начали выпускаться весной 1994 года. Этот седан получил две базы длиной 3070 и 2930 мм, удлиненная модификация предлагалась на выбор с любым силовым...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия