Рекомендации по покупке машина Мерседес Эс-класса с пробегом в кузове w220
Седаны Mercedes S-class w 220 за время производства всегда находились в числе лидеров сегмента машин представительского класса, а вот в нынешнее время такие транспортные средства довольно часто встречаются на отечественном вторичном рынке.
Появилась машина Мерседес Эс-класса в 220-м кузове в 1998 году, в 2002 году пережила модернизацию, а в 2005 – смену поколений. По шумоизоляции, плавности хода и пространстве салона автомобиль Mercedes S-class w220 уступал своему предшественнику в 140-м кузове, но не смотря на это авто отвечает всем требованиям машин класса люкс.
Даже кузова подержанных автомобилей Мерседес Эс-класса в 220-м кузове первых лет производства неплохо сопротивляются коррозии, на них ржавчина появляется лишь в тех местах, где было повреждено заводское покрытие. Но при покупке подержанных экземпляров желательно их диагностировать на СТО, ведь на вторичном рынке довольно много встречается машин, восстановленных после аварии.
Штатноб/уавто Mercedes S-class w220 имеют весьма богатое оснащение, купив такой автомобиль Вы обязательно получите центральный замок, датчики дождя и света, полный электропакет, подогрев кресел и зеркал, круиз-контроль, системы ESP и ABS, бортовой компьютер, климат-контроль, литые диски. Как видно седан Эс-класса в 220-м кузове до предела напичкан электроникой и электрооборудованием, но все же в него обнаружилось намного меньше проблем и «болячек», чем можно было бы предположить. Владельцы должны не допускать разряда аккумулятора, иначе электроника будет работать со сбоями. Большая часть неприятностей с электрооборудованием возникала на образцах первых лет выпуска – до середины 1999 года, они могут страдать проблемами с подсветкой панели приборов и вентилятором радиатора. Все подобные проблемы немецкий производитель полностью устранил к 2000 модельному году, поэтому статистику отказов способен демонстрировать исключительно блок управляющий настройками сидений и стеклоподъемниками, его создатели плохо защитили от влаги.
Бензиновые моторы подержанных авто Мерседес Эс-класса в 220-м кузове получили цепной привод ГРМ, который не требует к себе внимания. Они весьма требовательны к срокам замены и качеству заливаемой охлаждающей жидкости и масла. Полностью исправные двигатели при езде на высоких скоростях могут употреблять до 1 литра масла на 1000 км. Поэтому эксперты рекомендуют контролировать уровень масла еженедельно и даже при умеренной езде, так как его расход могут повышать износившиеся свечи зажигания. На отечественном бензине свечей хватает на 10-30 тыс. км и экономить на них не следует, так как они влияют на катализаторы, выводя их из строя, осколки которых могут попасть в цилиндры. Некоторые владельцы заменяют задние катализаторы резонаторами, а передние – пламегасителями. На каждом ТО желательно проверять резиновый демпфер шкива коленвала на предмет расслаивания, что может случиться после 50 тыс. км, в таком случае приходится менять шкив.
Более проблемным по сравнению с другими считается 12-цилиндровый двигатель, который имеет ненадежные двухмодульные катушки зажигания. Если летит одна катушка, владельцу этого автомобиля приходится менять все шесть, при том, что модуль и стоит недешево, да еще и считается дефицитом.
На машину Mercedes S-class w220 устанавливалась автоматическая пятискоростная коробка передач, она отличается некоторой задумчивостью, но работает очень мягко. С самого начала эти «автоматы» называли необслуживаемыми, но в ходе эксплуатации механики начали советовать заменять масло при появлении первых признаков его подгорания. Обычно владельцы меняют масло через каждые 60 тыс. км. После 1999 года коробка передач была модернизированная и стала более надежной, хотя в ней после 100 тыс. км пробега могут потечь сальники и спереди и сзади.
Весьма вероятно, что покупателей подержанных автомобилей Мерседес Эс-класса в 220-м кузове ранних выпусков ожидают большие неприятности с коробкой передач, а именно с неудачными подшипниками ее валов, которые разбиваются уже на пробеге в 50-100 тыс. км. Вместе с подшипниками из строя выходит электронная плата и КП переходит в аварийный режим и не переключается выше второй передачи. Если на «автомате» первых лет выпуска авто в 200-м кузове загорается сигнализатор неисправности, то это свидетельствует о потребности переборки коробки передач и замены платы.
Все машины Mercedes S-class w220, кроме автомобиля Мерседес Эс 600, штатно оснащались электронно управляемой пневмоподвеской, в которой были использованы пневмостойки, способные менять жесткость в зависимости от стиля езды, дорожного покрытия, выбранной программы: спортивной или комфортной и скорости. В исправном виде данная подвеска ведет себя хорошо. На экземплярах, выпущенных до 2000 года, ходовая часть особой надежностью не отличалась, низкий ресурс имела линейка клапанов, компрессор и пневмостойки. Со временем эти элементы были несколько модернизированы и стали более долговечными, но они страдают повышенным износом при зимней эксплуатации.
Самым слабым местом шасси подержанных автомобилей Мерседес Эс-класса в 220-м кузове считаются передние нижние шаровые опоры спереди. По периодичности замены на втором месте находятся сайлент-блоки нижних рычагов сзади и нижние рычаги спереди, выхаживающие 30-45 тыс. км. Остальные детали подвески довольно выносливы и по нашим дорогам многие из них могут выхаживать по 150 тыс. км.
Тормозную систему б/у авто Mercedes S-class w220 имеют надежную: суппорты практически не заклинивают от соли и грязи, диски переживают три комплекта колодок. Но группу риска составляют дорогостоящие и более крупные элементы, такие как рулевая рейка и насос гидроусилителя.
Владеть машиной Мерседес Эс-класса в 220-м кузове считается весьма престижно, причем даже в Германии, именно поэтому качественный сервис и запчасти стоят довольно дорого. Купить подержанный авто Mercedes S-class w220 сегодня можно за 15 тыс. долларов – это цена за машины первых лет выпуска, а за автомобили 2005 года производства в хорошем состоянии придется отдать около 45 тыс. долларов.
|