Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Строительство гаража своими руками

Когда люди делают долгожданную покупку машины, перед ними встает один из самых важных вопросов – где ее ставить. Понятное дело, что для этого необходим гараж. Однако что делать, если его нет? Можно гараж взять в аренду. Но, наверное, вы согласитесь, авто, до стоянки которого идти максимум минут пять, и машина, до которой надо еще ехать – это большая разница. Поэтому если этот вариант решения проблемы не подходит вам, то лучшим решением будет строительство гаража своими руками.
Основой любого строения является фундамент. Для гаража самым оптимальным будет ленточный фундамент. Необходимо, также, чтобы в гараже был обустроен погреб. В этом случае фундамент обязан быть углублен ниже пола погреба минимум сантиметров на 30. Материалы для строительства фундамента могут использоваться разнообразные – кирпич, бетон, железобетон, и т.п. Кирпич будет идеальным материалом лишь в том случае, если грунт сухой. Стены погреба нужно совмещать с фундаментом. Если стенки погреба вы будете делать из бетона, то обязательным есть наличие опалубки из досок либо фанеры. Стоит отметить, что строительство погреба возможно лишь в том случае, если уровень грунтовых вод пребывает ниже 2,5 метров.
Теперь расскажем про основное – стенки самого гаража. Идеальным материалом для гаража считается кирпич. Рекомендуемой толщиной кладки для гаража называют один либо полкирпича. После того, как стены уже будут выложены, их необходимо утеплить, поскольку кирпич имеет высокую тепло проводимость. В том случае, если стены строятся в полкирпича, следует установить столбы толщиной в один кирпич. Размещать их необходимо в углах. Также для большей безопасности и надежности стены, нужно сделать несколько промежуточных столбов.
Помимо всего прочего, следует учитывать время года. В том случае, если на улице летняя пора, то кирпичи должны обрабатываться водой. Это обеспечит их высокую прочность. Если на улице зимнее время – то данную процедуру делать запрещено.
Кроме кирпича, можно также использовать шлакоблок. Кладка этого материала для гаража почти идентична с кладкой кирпича. Поэтому можно покупать тот материал, чья стоимость дешевле.
Растворы для кладки стенок можно использовать разные. Можно применять цементно-глиняные, известняковые, или цементно-известняковые растворы. Если кладка выполняется, ниже уровня гидроизоляции, то использовать можно только цементный раствор.
Также, нужно тщательно следить за толщиной швов. Идеально – если она равна 10-12-ти мм. Перед началом кладки стен необходимо выровнять уровень фундамента с помощью раствора.
После того, как залит фундамент, пора переходить к строительству пола вашего будущего автомобильного гаража. Он может быть сделан с помощью бетона. Площадка засыпается песком, слой которого должен составлять примерно 10-ть см. Далее его нужно хорошо утрамбовать. Затем таким же слоем нужно залить бетон, а сверху все выровнять цементно-песчаной стяжкой.
Остается сделать только крышу. Хорошим материалом для ее строительства будет профнастил. Он долговечный и красивый. Также понадобятся балки из сухой древесины, которыми будет перекрываться чердак. Следует избежать прогиба перекрытий. Для этого они должны укладываться на расстоянии не больше одного метра. Для балок необходимо заранее оставить в стенках, построенных из кирпича либо пеноблока, гнезда. Именно в эти гнезда и будут уложены концы балок. Поскольку балки деревянные, то нужно позаботиться о том, чтобы предотвратить загнивание. Этого можно избежать при помощи пропитки специальными антисептиками либо обертывания в рубероид. Гнезда должны делаться чуть большими по размеру, нежели балки, оставляя, таким образом, некоторое свободное пространство.
Далее на балки нужно укладывать черепные бруски (сечением 4х4 кв. см). Так получится накат. Его нужно смазать смесью песка и глины. После засыпаем опилки и стружку. Сверху необходимо насыпать мелкий шлак, что поможет избежать возгораний. Вся эта конструкция накрывается настилом из досок и прибивается.
Остается сделать только ворота. Красивыми и долговечными будут ворота из профнастила.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:2131

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Утепление гаража

2 Июнь, Суббота, 2012 г. | Ремонт и эксплуатация

Вопросу утепления гаража следует уделить очень пристальное внимание. Специалисты выделяют два момента, на которые в данном отношении нужно обратить внимание: достижение оптимальной...далее»»

Строим гараж

2 Июнь, Суббота, 2012 г. | Ремонт и эксплуатация

Целью строительства гаража может быть не только желание иметь место для хранения автомобиля, но и площадь, которую можно использовать как склад для инвентаря и разного инструмента. Лучше...далее»»

Особенности строительства гаража

2 Июнь, Суббота, 2012 г. | Ремонт и эксплуатация

Наверное, каждый человек, отец которого имел автомобиль, хоть однажды побывал в его гараже. Это своего рода святилище. Мужчина может проводить здесь гораздо больше времени, чем дома. Вы...далее»»

Удлинение ГАЗЕЛИ и других грузовых автомобилей Удлинение ГАЗЕЛИ и других грузовых автомобилей

10 Март, Суббота, 2012 г. | Ремонт и эксплуатация

ГАЗ-3302 Газель и ГА3-33023 Фермер — пожалуй самые популярные малолитражные грузовые автомобили, широко нашедшие применение для перевозки различных габаритных грузов. Газели неприхотливы, и...далее»»

Рекомендации по выбору и покупке видеорегистратора

5 Март, Понедельник, 2012 г. | Ремонт и эксплуатация

Автомобильный видеорегистратор представляет собой небольшую камеру. В последнее время этот прибор на практике стал практически незаменимым, ведь запись из него может быть доказательством...далее»»

Предпродажная подготовка авто: устранение сколов краски на кузове

29 Февраль, Среда, 2012 г. | Ремонт и эксплуатация

Как известно покупатели подержанных машин в первую очередь обращают внимание на их внешний вид и только потом осматривают все остальное. По внешности автомобиль встречают, поэтому если Вы...далее»»

Покупаем контрактный б/у мотор

24 Январь, Вторник, 2012 г. | Ремонт и эксплуатация

Сначала нужно разобраться, откуда берутся б/у моторы, а также, почему тот автомобиль, с которого предлагают двигатель, был разобран. Контрактные моторы для японских и европейских марок машин...далее»»

Настоящий комфорт за разумную цену или аренда машины бизнес-класса

22 Январь, Воскресенье, 2012 г. | Ремонт и эксплуатация

То что машины бизнес-класса являются комфортными и престижными, наверное не вызывает ни у кого сомнения. Но многие задают себе вопрос: для чего брать в аренду именно автомобиль...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия