Виды автотюнинга
Тюнингом в наше время считается не просто изменение определенных параметров автомобиля, но его комплексная настройка под желания заказчика, его вкус и требования. По своей сути, тюнинг - это доработка стандартной модели автомобиля. Конечно, он требует определенных вложений материальных, а также довольно большого количества времени, но это того стоит. Тюнингованный автомобиль всегда выделяется, к тому же, владелец уверен в том, что имеет уникальный экземпляр автомобиля, в котором ему удобно и комфортно. Благодаря тюнингу, вы можете не жертвовать скоростью, динамичностью, хорошим управлением, комфортом, оборотами и мощностью мотора, а иметь все это сразу. Так, тюнинг в целом, можно разделить на салонный, наружный и внутренний (механический), который затрагивает трансмиссию, ходовку и двигатель.
Благодаря внешним изменениям, ваш автомобиль может получить неоновую подсветку, красивейшую аэрографию, ксенон, диски из легкого сплава, тонированные стекла и обвес для аэродинамики. Кстати, такой обвес является не просто декоративным аксессуаром — он на самом деле обладает эффектом аэродинамики. Не секрет, что при езде, развесовка осей меняется, из-за чего снижается свойство торможения и хорошего управления. Так, на крыше можно установить специальные антикрылья, а на бампере – спойлер, все это будет как бы прижимать автомобиль к земле, а значит, улучшаться свойства управляемости не только на трассе, но и при вхождении в повороты. Помимо этого, обвес сможет способствовать охлаждению мотора и механизмом торможения, которые являются вентилируемыми. Тюнинг работает комплексно, это мы можем наблюдать именно на этом примере. Так, дополнительно установленный воздухозаборник поспособствует нагнетанию воздуха, который будет сначала охлаждаться с помощью интеркулеров. Можно установить систему таким образом, чтобы происходил просто наддув пассивного типа. Стоит отметить, что все-таки, существуют и декоративные аэродинамические обвесы, которые такие функции могут не выполнять. Однако для тех, кто стремится за максимальной эффективностью, больше подходит функциональный вариант.
Точно также можно и охарактеризовать легкосплавные диски: они могут быть и декоративными, и нести системную нагрузку. Они необходимы для того, чтобы облегчить нагрузку на трансмиссию и двигатель, а также сбалансировать работу системы, когда скорости вращения достигают своего максимума. Соответственно, динамика вашего агрегата улучшится, плюс сократится расход топлива.
О внутреннем тюнинге можно говорить гораздо больше: это может быть, по сути, каждая отдельная деталь автомобиля. Так, можно наблюдать тюнинг салона, который включает в себя смену руля на спортивный, имеющий множество кнопок управления, педали (гоночный и стандартные), ручку коробки передач. Приборные панели со всевозможными функциями. Приборная панель может быть как однотонная, так и в несколько цветов (например, их бывает семь). Подсветка салона может кардинально изменить ощущения во время езды в вашем автомобиле, а впечатления от поездки запомнятся надолго.
|