Отзыв о посещении автосалонов Mazda, Ford, Hyundai
Началась эта история с того, что мы с женой решили купить новый автомобиль. Сначала решили посетить автосалоны, находящиеся вблизи нашего дома и посмотреть, что предлагают официальные дилеры. Первым на очереди оказался автосалон Hyundai.
Скажу сразу, что здание, где размещается этот автоцентр весьма компактное. Шоу-рум этот автосалон Хендай имеет не удобный. Там в витрине вообще стояли четыре машины их очень плотно поместили друг к другу и к стенам, так, что даже рассмотреть что-либо толком вообще невозможно. Но может в этом и весь замысел. Меня поразило то, что выставленные в витрине автомобили, особенно те, что были в центре стояли все заляпанные грязью с грязными арками и колесами, общем на скорость это не влияет, но эстетически выглядит не очень, к тому же портит и так не слишком приятное впечатление от салона. А ведь существуют автоцентры, где в витринах стоят чистые машины и все выглядит более прилично.
После того как мы зашли, увидели что часть менеджеров находится за компьютерами, а другая часть с тряпочками протирают автомобили. Значит за чистотой они все же следят, просто не слишком хорошо. При осмотре машин я увидел следы царапин на лаке от подобного протирания, которое они осуществляют всухую. Но мы все же, не отступили и решили осмотреть нужную нам модель. Где-то примерно после трех минут пока мы рассматривали машину, и ее салон к нам подошел менеджер, спросив: «Возможно, вам что-то подсказать?». Я ответил, что не нужно, но он не ушел и стоял рядом. Воспользовавшись моментом, я спросил, когда можно протестировать автомобиль, он ответил, что через неделю или две. Хочу сказать, что этот менеджер с нами не общался, и нам самостоятельно пришлось вытаскивать из него всю нужную информацию. Несколько раз он даже путался в ценах и комплектациях, причем я подозреваю, что здесь все дело не только в незнании прайса автомобиля Hyundai i30, а и в том, что он не запомнил всех новшеств модернизации данной модели.
После изучения авто, мы захотели посмотреть на такой же, только в белом цвете. Менеджер подвел нас к специальной «башне», которая представляет собой стеклянный многоуровневый паркинг, сделанный в виде башни, открыл для нас двери и указал на второй этаж, где стоял этот автомобиль. Лично я считаю, что такая башня является очень красивым решением и позволяет привлекать клиентов, которые проезжают мимо, но это весьма неудобно и непрактично для клиентов. Конечно, менеджер просто не захотел поднимать нас к этой машине или же спустить ее к нам, в результате чего нам пришлось смотреть на нее лишь снизу вверх.
Не понравилось мне и то, что в автосалоне Hyundai работал только один специалист по кредитам, к которому была довольно большая очередь, но мы не стали дожидаться. Скажу только, что в этом салоне кроме нас были и другие потенциальные покупатели, и я заметил, что продавцы относятся к ним точно так же как и к нам: если что-то нужно, надо спрашивать самостоятельно, а если вы пришли покупать автомобиль с наличкой, тогда оформляйте договор у меня.
Через дорогу от этого автосалона Хендай находился автосалон марки Субару и мы решили тоже его посетить. Там нас у дверей встретили менеджеры, причем, весьма приветливо, и сразу же вступили в диалог. Сразу видно, что это специалисты и настоящие профессионалы своего дела, так как сразу дают понять, что они желают работать с нами.
Когда мы посетили автосалон марки Ford, там нам пришлось пробыть целых десять минут, и за все это время к нам никто так и не соизволил подойти, причем никто даже не поприветствовал. Наше желание находится в этом автоцентре, отпало сразу же, как только мы увидели в углу нескольких менеджеров, развалившихся в своих креслах.
Точно так же нас встречали и в автосалоне марки Мазда, там также никто к нам не подошел и даже не поздоровался. Я так понял, что в этих автосалонах продавцы не желают общаться со своими клиентами, и что самое главное этих потенциальных клиентов то вообще нет, возможно, люди обращаются только в те автосалоны, где им рады. Лично я точно так же и сделал – направился в тот автосалон, где мне были рады и кому нужны мои деньги.
В прошлом году на отечественных авторынках автомобильные бренды с мировым именем представили более полусотни новых транспортных средств. Но в итоге успеха добиться удалось не всем новинкам,...далее»»
Отечественные автомобилисты уже ожидают весну с актуальными для отечественных дорог проблемами, а это значит, что такой сегмент машин как внедорожники для них стает все более интересным. Он...далее»»
Специалисты автосправочника США Kelley Blue Book решили составить список тех транспортных средств, которые имеют самую низкую цену владения за период в пять лет. При составлении такого...далее»»
Выбор первого транспортного средства для любого автомобилиста считается крайне ответственным мероприятием, поэтому в этом деле очень важно не ошибиться.
Эксперты решили составить список 13...далее»»
Американские аналитики решили создать рейтинг безоговорочных лидеров по продажам в автомобильном мире. Рейтинг составляло агентство 24/7 WallSt., учитывая официальные отчеты...далее»»
Представители британской компании Warranty Direct в результате проведенных исследований выяснили, какие б/у автомобили можно считать самыми ненадежными. Данное исследование эксперты...далее»»
Современные эвакуаторы занимаются погрузкой, транспортировкой и доставкой самых различных видов транспорта: легковых автомобилей, мототехники, а также автобусов, грузовиков, броневиков,...далее»»
Журнал US News&World составил новый рейтинг, причем на этот раз его представители опубликовали наилучшие для покупки машины среднего класса, стоимость которых не превышает 25 тысяч долларов....далее»»