Отзыв о посещении автосалонов Mazda, Ford, Hyundai
Началась эта история с того, что мы с женой решили купить новый автомобиль. Сначала решили посетить автосалоны, находящиеся вблизи нашего дома и посмотреть, что предлагают официальные дилеры. Первым на очереди оказался автосалон Hyundai.
Скажу сразу, что здание, где размещается этот автоцентр весьма компактное. Шоу-рум этот автосалон Хендай имеет не удобный. Там в витрине вообще стояли четыре машины их очень плотно поместили друг к другу и к стенам, так, что даже рассмотреть что-либо толком вообще невозможно. Но может в этом и весь замысел. Меня поразило то, что выставленные в витрине автомобили, особенно те, что были в центре стояли все заляпанные грязью с грязными арками и колесами, общем на скорость это не влияет, но эстетически выглядит не очень, к тому же портит и так не слишком приятное впечатление от салона. А ведь существуют автоцентры, где в витринах стоят чистые машины и все выглядит более прилично.
После того как мы зашли, увидели что часть менеджеров находится за компьютерами, а другая часть с тряпочками протирают автомобили. Значит за чистотой они все же следят, просто не слишком хорошо. При осмотре машин я увидел следы царапин на лаке от подобного протирания, которое они осуществляют всухую. Но мы все же, не отступили и решили осмотреть нужную нам модель. Где-то примерно после трех минут пока мы рассматривали машину, и ее салон к нам подошел менеджер, спросив: «Возможно, вам что-то подсказать?». Я ответил, что не нужно, но он не ушел и стоял рядом. Воспользовавшись моментом, я спросил, когда можно протестировать автомобиль, он ответил, что через неделю или две. Хочу сказать, что этот менеджер с нами не общался, и нам самостоятельно пришлось вытаскивать из него всю нужную информацию. Несколько раз он даже путался в ценах и комплектациях, причем я подозреваю, что здесь все дело не только в незнании прайса автомобиля Hyundai i30, а и в том, что он не запомнил всех новшеств модернизации данной модели.
После изучения авто, мы захотели посмотреть на такой же, только в белом цвете. Менеджер подвел нас к специальной «башне», которая представляет собой стеклянный многоуровневый паркинг, сделанный в виде башни, открыл для нас двери и указал на второй этаж, где стоял этот автомобиль. Лично я считаю, что такая башня является очень красивым решением и позволяет привлекать клиентов, которые проезжают мимо, но это весьма неудобно и непрактично для клиентов. Конечно, менеджер просто не захотел поднимать нас к этой машине или же спустить ее к нам, в результате чего нам пришлось смотреть на нее лишь снизу вверх.
Не понравилось мне и то, что в автосалоне Hyundai работал только один специалист по кредитам, к которому была довольно большая очередь, но мы не стали дожидаться. Скажу только, что в этом салоне кроме нас были и другие потенциальные покупатели, и я заметил, что продавцы относятся к ним точно так же как и к нам: если что-то нужно, надо спрашивать самостоятельно, а если вы пришли покупать автомобиль с наличкой, тогда оформляйте договор у меня.
Через дорогу от этого автосалона Хендай находился автосалон марки Субару и мы решили тоже его посетить. Там нас у дверей встретили менеджеры, причем, весьма приветливо, и сразу же вступили в диалог. Сразу видно, что это специалисты и настоящие профессионалы своего дела, так как сразу дают понять, что они желают работать с нами.
Когда мы посетили автосалон марки Ford, там нам пришлось пробыть целых десять минут, и за все это время к нам никто так и не соизволил подойти, причем никто даже не поприветствовал. Наше желание находится в этом автоцентре, отпало сразу же, как только мы увидели в углу нескольких менеджеров, развалившихся в своих креслах.
Точно так же нас встречали и в автосалоне марки Мазда, там также никто к нам не подошел и даже не поздоровался. Я так понял, что в этих автосалонах продавцы не желают общаться со своими клиентами, и что самое главное этих потенциальных клиентов то вообще нет, возможно, люди обращаются только в те автосалоны, где им рады. Лично я точно так же и сделал – направился в тот автосалон, где мне были рады и кому нужны мои деньги.
|