Отзыв об автосалоне Фольксваген
Решили мы однажды с отцом заехать в автоцентр Volkswagen. Согласно нашей легенду мы зашли, чтобы выбрать мне авто – небольшой, экономичный, безопасный паркетник, обязательно с автоматической коробкой передач.
Сразу как только вы вошли в автосалон, нам удалось увидеть авто Фольксваген Туарег, именно его мы и стали рассматривать, после чего сели в салон и продолжили осмотр, затем внимательно изучили прайс, то есть всем своим видом показали, что этот автомобиль нам интересен, но что самое главное никто так и не обратил на нас внимания, хотя менеджерам хорошо виден весь зал со своего закоулка. Затем мы обратили внимание на машину Фольксваген Тигуан и точно так же пристально и внимательно осмотрели и ее. В результате на нас также никто не обратил внимания, включая даже девушек администраторов. Где-то я слышал, что в автосалонах марки Volkswagen менеджерам не принято самостоятельно обращаться к клиентам, это мы должны к ним обращаться. В общем, я обратился к девушке администратору, она предложила обратиться к менеджеру, сидящему за компьютером. Я подошел к нему и подождал, пока тот закончит телефонный разговор, после чего он встал, поздоровался со мной и спросил, как он может ко мне обращаться. Я назвал свое имя и сообщил, что ищу авто для себя. На это он улыбнулся и спросил, какую именно я ищу машину. Я ответил, что мне нужен автомобиль с высоким дорожным просветом, автоматической коробкой передач, в общем высокий авто, на котором я смог бы ездить на дачу, причем это касается и зимнего времени. Менеджер сразу же сообщил, что в таком случае мне нужно обратить внимание на машину Фольксваген Туарег или Фольксваген Тигуан. Отец сразу же заявил, что Туарег нам не подходит по цене. Менеджер сразу вошел в наше положение и начал перечислять, что в модели Тигуан имеется полноприводная трансмиссия, начал говорить нам какие трансмиссии и моторы предлагаются для нее. После того как он перечислил мне все оборудование и комплектации нависла пауза. Я стал подозревать, что клиенты для менеджеров этого автосалона являются обузой, поэтому они считают, что вся их работа сводится лишь к консультации, а если потенциальный клиент желает купить заинтересовавший его авто, то в него и в мыслях не должно быть сравнивать его с другими транспортными средствами и даже теми, которые может предложить этот же автосалон в аналогичной ценовой категории, ведь если клиент пришел, значит, у него не должно быть никаких сомнений, насчет того, что он хочет купить.
Затянувшееся молчание решил перервать отец, после чего менеджер переключился на его вопрос и начал отвечать на него, будто бы именно мой отец принимает окончательное решение насчет покупки машины для меня, а меня вообще не существует. Мое мнение таково: настоящий профессионал сначала бы определился с тем, кто из нас принимает решение, а кто платит за авто.
Спустя некоторое время я решил спросить о тест драйве, но менеджер ответил, что тест-драйв нельзя сделать, ведь они на все имеющиеся машины меняют страховки именно в это время. Я, конечно, расстроился, но в этот момент возле нас прошла девушка и сообщила своим клиентам, которые ждали ее недалеко от нас, что она только снимет копии документов и пойдет с ними на тест-драйв. Это было красноречивее любого признания и заверения. Я понял, что в этом автосалоне стандарты обслуживания являются очень низкими и я уже собрался уходить, но все же решил поинтересоваться кредитными условиями напоследок. Консультацию я получил вообще странную: «Ежемесячный платеж… будет составлять… где-то… 10-20 тысяч, возможно».
Все что я могу сказать об этом автосалоне Фольксваген. Так это то, что менеджеры там вообще не заинтересованные в продаже машин и не желают напрягаться по любому поводу, поэтому ждут пока клиент придет, вручит им деньги и скажет: «Дайте этот автомобиль». Хочу еще сказать, что я это автосалон посещал еще раньше до кризиса, причем тогда мне попался квалифицированный и грамотный менеджер, он все самостоятельно объяснил, ответил на все вопросы и буквально влюбил меня в новый авто Фольксваген Пассат.
В целом автосалон Фольксваген приятный, он хоть и размещается на небольшой территории, но места в нем для машин вполне хватает. Отсутствие автомобиля для проведения тест-драйва я считаю только ленью самых менеджеров, которые просто не захотели его проводить. Я оцениваю работу менеджеров тремя балами из пяти, а автосалон в целом пятью балами из десяти.
|