Самый популярный китайский бренд в России определен – это LIFAN
Итоги продаж за 2011 год показали, что китайский производитель автомобилей – компания Lifan Motors, реализовала 17910 автомобилей на российском рынке. Это сделало LM лидером, среди китайских автомобилестроительных компаний, представленных на российском рынке.
Результат за 2011 год превысил позапрошлогодние результаты на 133%. Подобное увеличение продаж более чем в два раза стало возможным благодаря изменению дилерской политики, что привело к активному росту дилерской сети, развитию сети сервисного обслуживания и увеличению модельного ряда от производителя.
Уже второй год подряд наиболее популярной моделью среди потребителей является Solano. На долю этой модели от LM пришлось 65% продаж. Представители компании считают, что такой высокий уровень продаж обеспечило четкое попадание в основные потребности целевой аудитории. Несмотря на то, что автомобиль стоит не дорого, в стандартную комплектацию включены системы активной безопасности, кондиционер, аудио-подготовка и бортовой компьютер.
Вторым по уровню продаж стал Smily (28% реализованных автомобилей) – новый городской хетчбэк 2011 года. Третьей по популярности является автомобиль Breez, на долю которого пришлось 7% продаж в 2011 году.
Для того чтобы лидерство LM удерживалось и в 2012 году, компания планирует дополнить модельный ряд тремя новинками – кроссовером X60, новыми Smily и Solano.
Выбор и покупка машины является настолько многогранным и сложным процессом, что чаще всего покупатели вынуждены отказываться от эстетических свойств, и выбирают транспортное средство лишь...далее»»
Официальные импортеры дорогих транспортных средств должны холить, баловать и лелеять покупателей авто бизнес-класса. Но долгожданных новинок на отечественных рынках покупателям приходится...далее»»
Микроавтобусы на мировом автомобильном рынке выделены в отдельную категорию транспортных средств, которая может похвалиться определенными техническими характеристиками и качествами,...далее»»
Каждый человек, мечтающий о собственном автомобиле имеет одно естественное желание – купить транспортное средство получше, заплатив при этом поменьше. В результате этого многие автолюбители...далее»»
Решили мы однажды с отцом заехать в автоцентр Volkswagen. Согласно нашей легенду мы зашли, чтобы выбрать мне авто – небольшой, экономичный, безопасный паркетник, обязательно с автоматической...далее»»
Началась эта история с того, что мы с женой решили купить новый автомобиль. Сначала решили посетить автосалоны, находящиеся вблизи нашего дома и посмотреть, что предлагают официальные...далее»»
В прошлом году на отечественных авторынках автомобильные бренды с мировым именем представили более полусотни новых транспортных средств. Но в итоге успеха добиться удалось не всем новинкам,...далее»»
Отечественные автомобилисты уже ожидают весну с актуальными для отечественных дорог проблемами, а это значит, что такой сегмент машин как внедорожники для них стает все более интересным. Он...далее»»