Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Битва между Lada Granta и Renault Logan

В автомобильном мире глобализация невозможна, всё больше автомобилей разных марок конструктивно становятся всё более и более похожими друг на друга. Lada Granta и Renault Logan – авто, разработанные в разных странах, а суть у них одна: тип кузова – седан, привод передний, расположение двигателя поперечное. Но Logan, то дороже выйдет.
Lada Granta по внешности почти не напоминает прежние модели АВТОВАЗа, а вот в почти полностью новом салоне изменений не особо: корректор фар все еще архаичный гидравлический, замки дверей подклинивают, кнопки стеклоподъёмников нажимаются с большим усилием. Хорошо, что второй ключ на связке всего лишь дубликат, двери и багажник отпираются ключом зажигания. И в простых версиях Lada Granta он всё еще такой же, как у недавно снятой с производства «классики»: простой, с постоянно испачканным замочной смазкой «жалом».
Факты не радужные, но все равно есть основания полагать, что Granta станет первым легковым автомобилем Lada, которому критика пойдет на пользу. Хотя бы потому, что замечаний не так уж и много.
Ругать салон бюджетного авто за посредственную шумо- и виброизоляцию или твердые пластики – всё равно что сетовать на отсутствие рукавов у жилетки.
В салоне разочаровывает лишь кресло водителя. Оно абсолютно плоское. В остальном авто по меркам АВТОВАЗа перешло на новый уровень.
Салон в Granta чуть теснее, чем в Logan. Как следствие, на втором ряду комфортно только двоим. Да и то, центрального подлокотника нет, подголовников тоже. Зато багажник в Granta не уступает по объёму грузовому отсеку в Logan и опередит по трансформации: здесь спинка заднего дивана складывается. Жаль, ручка закрывания багажника на внутренней стороне крышки отсутствует и на этом седане.
Logan – это автомобиль на почти на все случаи жизни, но в первую очередь рассчитан на перевозку пассажиров: на втором ряду здесь просторнее, чем в некоторых кроссоверах. Немаленький багажник, но трансформировать его никак нельзя: спинка дивана не складывается. Поэтому возможности для перевозки груза весьма ограничены, ручки закрывания багажника на тыльной стороне нет.
Дизайн панели приборов Granta вполне современен. Эргономика органов управления без существенных замечаний, а обзорность с места водителя вообще одна из лучших в классе. Развитое остекление и огромные зеркала позволяют не напрягаться, лавируя даже в плотном потоке.
Минимум сюрпризов таит и агрегатная часть автомобиля. Самый запоминающийся из них – настройки педали тормоза: половина хода холостые, а дальше – попробуй, продави. Причем на скорости усилие падает, что наводит на мысль о недонастроенном вакуумном усилителе. Остальные претензии к технике – скорее пожелания.
В базовом седане Granta руль очень тяжелый: от упора до упора – четыре тугих оборота. Но даже неизбалованным комфортом армреслерам следует присмотреться к версиям подороже.
Granta оснащен бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра. Тянет агрегат здорово, но какой ценой: по городу – до 14 л на 100 км 95-го бензина.
Сравним характеристики Lada Granta и Renault Logan. В первом мощность – 87 лошадиных сил, во втором – 84. Разгон 11,8 с и 11,5 с соответственно. Максимальная скорость – 167 км/ч и 175 км/ч. А цена? Чудо АВТОВАЗа 79 980 грн., Logan – 116 400 грн. За что?
Настройки шасси разных версий Granta не отличаются, так что, какую комплектацию ни выбери, рассчитывать можно на следующее: глубокие крены кузова при резких маневрах, не лучшую стабильность на высоких скоростях – это тот случай, когда дорога кажется слишком узкой. А из хорошего в поведении – плавность хода, энергоемкость и цепкость в поворотах.
После Lada посадка за рулем Logan кажется очень высокой. Обзор назад при этом не лучше, особенно по наружным зеркалам. А вот шумоизоляция в салоне Logan на порядок лучше, причем здесь тихо, даже если ехать по брусчатке.
По плавности хода, как и в поворотах, Logan не сильно обходит своего конкурента. Также Renault более легкий и точный рычаг переключения передач.
Станет ли Granta когда-нибудь автомобилем, за который не будет стыдно? Вряд ли.
Между тем компания Renault постепенно прибирает к рукам АВТОВАЗ. А значит, в угоду глобализации машины могут породниться. А это реальный шанс для многострадального российского автогиганта.

Рубрика:Выбор автомобиля

Посмотрело:1592

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Выбор автомобиля
Авто для блондинки?

13 Август, Понедельник, 2012 г. | Выбор автомобиля

Иногда бывает так, что, какой-то разговор начинается с фразы о том, что есть две новости – хорошая и не очень. Чаще всего оппонент просит начать с плохой. А вот в нашей статье плохих...далее»»

Самый популярный китайский бренд в России определен – это LIFAN

9 Июль, Понедельник, 2012 г. | Выбор автомобиля

Итоги продаж за 2011 год показали, что китайский производитель автомобилей – компания Lifan Motors, реализовала 17910 автомобилей на российском рынке. Это сделало LM лидером, среди китайских...далее»»

Основные параметры выбора авто

2 Июль, Понедельник, 2012 г. | Выбор автомобиля

Выбор и покупка машины является настолько многогранным и сложным процессом, что чаще всего покупатели вынуждены отказываться от эстетических свойств, и выбирают транспортное средство лишь...далее»»

Обзор рынка машин бизнес-класса

2 Июль, Понедельник, 2012 г. | Выбор автомобиля

Официальные импортеры дорогих транспортных средств должны холить, баловать и лелеять покупателей авто бизнес-класса. Но долгожданных новинок на отечественных рынках покупателям приходится...далее»»

Как правильно выбрать микроавтобус?

2 Июль, Понедельник, 2012 г. | Выбор автомобиля

Микроавтобусы на мировом автомобильном рынке выделены в отдельную категорию транспортных средств, которая может похвалиться определенными техническими характеристиками и качествами,...далее»»

Кредит, аренда или лизинг – что более выгодно?

2 Июль, Понедельник, 2012 г. | Выбор автомобиля

Каждый человек, мечтающий о собственном автомобиле имеет одно естественное желание – купить транспортное средство получше, заплатив при этом поменьше. В результате этого многие автолюбители...далее»»

Отзыв об автосалоне Фольксваген

2 Июль, Понедельник, 2012 г. | Выбор автомобиля

Решили мы однажды с отцом заехать в автоцентр Volkswagen. Согласно нашей легенду мы зашли, чтобы выбрать мне авто – небольшой, экономичный, безопасный паркетник, обязательно с автоматической...далее»»

Отзыв о посещении автосалонов Mazda, Ford, Hyundai

2 Июль, Понедельник, 2012 г. | Выбор автомобиля

Началась эта история с того, что мы с женой решили купить новый автомобиль. Сначала решили посетить автосалоны, находящиеся вблизи нашего дома и посмотреть, что предлагают официальные...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия