|
Как правильно выбрать станок для шиномонтажа
Нынче везде возле дорог встречаются автомастерские, причем почти в каждом таком СТО имеется необходимая шиномонтажная аппаратура, при использовании которой любой автомобилист может починить пробившееся колесо. Также при автобанах и трассах сегодня можно найти целые шиномонтажные учреждения, имеющие квалифицированных и опытных сотрудников, способных сделать всю работе за автовладельца, чтобы тот и дальше мог продолжать свое путешествие по трассе.
Все автомастерские имеют специальную услугу, для того, чтобы автомобилисты могли свободно и спокойно измерять давление в колесах своих машин, ну а при обнаружении любых трудностей мастера их сразу же могут исправить. Но все подобное оборудование обладает своими определенными возможностями, именно поэтому и такие услуги требуют оплаты. И учитывая, что подобная аппаратура не является слишком дешевой, то и оплачивать услуги приходится не дешево.
Чтобы повысить общий комфорт все современные автосервисы обладают специальными станками, позволяющими обмениваться пробитой, плохой и не годной резиной на полностью новые и подходящие по всем требованиям покрышки. Но как правильно выбрать станок для шиномонтажа? Такие станки принято делить на два типа: полуавтоматические и автоматические агрегаты. Какой именно выбрать будет зависеть от того, какие обязанности будет выполнять станок в будущем. Существуют станки, предназначенные только для легковых машин с небольшим весом, для мотоциклов, грузовиков разных весовых категорий. Среди большого разнообразия существует еще один станок, предназначенный сугубо для спортивных, низкопрофильных покрышек, обычно используемых дорогими транспортными средствами. Такие станки для шиномонтажа могут выполнять работы двух видов: на двухприводной и одноприводной скоростях. Обычно управлять ими приходится педалями, расположенными под ногами.
В таких станках много чего также зависит и от самого производителя. Весь опыт и выполнение работы позволяет говорить, что пока в мире самыми лучшими считаются немецкие станки, хотя японские марки грозятся занять первое место в сфере этого производства.
Наиболее качественные станки, предназначенные для монтажа покрышек, оснащаются новыми и хорошими зажимными системами, которые располагаются не так как раньше. Благодаря новому виду креплений диски не могут соскальзывать в процессе работы, и это не наносит никакого вреда не только новой покрышке, но и колесу в целом.
Немецкие ученые такие разработки начали достаточно давно, таким образом, они планировали упростить процесс работы людей на сервисах специализирующихся на ремонте машин и на шиномонтажах. Эту разработку первым начал один человек, но затем он продал свою идею другим разработчикам, занявшись совершенно другим проектом. В результате все было полностью переделано и так был создан самый первый станок, выполняющих работу шиномонтажа. Затем эта модель была немного модернизирована в плане выполнения этой самой работы и стала быстрее в два раза. Все нынешние образцы станков для шиномонтажа выпускаются на основе двух этих станков.
|
|
|
Что такое молдинги и для чего они нужны автомобилю?
29 Ноябрь, Пятница, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация
Понятие «молдинг» имеет английские корни и под собой подразумевает предмет, используемый в архитектуре как декоративное лепное украшение. Но если речь идет о транспортных средствах, то здесь...далее»»
|
Как можно уменьшить расход горючего грузового автомобиля
29 Ноябрь, Пятница, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация
Статистика утверждает, что в среднем количество затрат на содержание грузового автомобиля состоит на треть из расходов на горючее. И все это при том, что многие инженеры регулярно...далее»»
|
Как качественно вымыть машину
29 Ноябрь, Пятница, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация
Красивой машину можно считать только тогда, когда она чистая. Многих водителей волнует вопрос хорошей мойки их транспортного средства, даже если они владеют дорогим и солидным авто, ведь...далее»»
|
Как правильно выбрать мини мойку для машины
29 Ноябрь, Пятница, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация
Вроде бы кажется, что в обслуживании транспортного средства нет ничего проще чем мойка. Но если учесть, что для поддержания опрятного внешнего вида машины эту незамысловатую процедуру...далее»»
|
Как ухаживать за днищем автомобиля
29 Ноябрь, Пятница, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация
Все виды работ, связанные с уходом за кузовом транспортного средства считаются сложными, но еще более сложной является процедура ухода за днищем. Автовладельцы не должны забывать, что именно...далее»»
|
Как устранить посторонние звуки в авто и причины их возникновения
29 Ноябрь, Пятница, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация
Все поломки транспортных средств можно условно разделить на два типа. К первому типу относятся неожиданные неисправности, в то время как ко второму можно отнести все те поломки, которые...далее»»
|
Что дает защитная пленка для авто и как за ней ухаживать
29 Ноябрь, Пятница, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация
У нас удерживать транспортное средство в его первозданном виде намного сложнее, чем просто состарить его в кратчайшие сроки. Камни, летящие из-под колес встречных машин, песок, грязь – это...далее»»
|
Как установить спутниковую сигнализацию на авто?
9 Октябрь, Среда, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация
Хотелось бы отметить, что довольно много общего существует у спутниковых сигнализаций и GPS-навигаторов. Однако у обеих главным составляющим их работы считается спутник. Разница именно в...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|