|
Ремонт шин у авто
Существуют досадные моменты, от которых не застрахован ни один мотоциклист; они могут достаться каждому из нас. В первую очередь к таким моментам относятся проколы шин. Известно, что чаще всего прокалывается задняя шина, а казалось бы, должна прокалываться шина переднего колеса. Значительные наблюдения помогли пролить свет на сей актуальный парадокс. Оказывается, гнетущее количество колющих предметов (в частности гвоздей) располагается на проезжей части в боковом положении. Так, переднее колесо с легкостью проезжает по стержню, а проехав, оно побуждает стержень подняться острым концом вверх. В связи с тем, что скорость мотоцикла большая, заднее колесо быстро приближается к острию гвоздя и происходит прокол.
Тем не менее, если в расстояние от переднего и заднего колеса поставить дополнительный щиток, то он будет опускать поднявшийся колющий предмет на землю или откидывать его в сторону. Прокол в таком случае можно избежать. Работа приспособления, рекомендуемая для мотоциклов «Иж», основана как раз на этом принципе. Резиновый фартук, который зафиксирован в передней части рамы двигателя. Этот фартук с помощью оси шарнирно смыкается с планками, закрепленными гайками. Пружина диаметром 2 мм из пружинной стали совместно со втулками натягивается на вторую ось, также закрепленную к планкам гайками. В процессе движения пружина не позволяет фартуку сдвигаться назад. Действенность этого агрегата настолько ощутима, что с момента установки фартука прокол задней шины не наблюдается. Один мотоциклист поставил предохранительный фартук в передней области щитка заднего колеса. Итоги такие же утешительные.
Что же делать, если прокол шины всё равно произошел? Среди множества приемов ремонта шин, вулканизация - самый востребованный. Ввиду общеизвестности процесса вулканизации шин нет необходимости описывать этот процесс подробно. Акцентируем внимание только на одной детали. Как правило, между заплатой, которая налагается на шину, и элементом нагревания обычно устанавливается бумажная прокладка. Она оставляет после себя нежелательное пятно, а резина в таком случае плохо «проваривается». Для более приятной работы лучше использовать прокладку из-под шоколадной фольги или целлофана.
За неимением вулканизатора прокол на некоторое время можно устранить с помощью клеевой заплатки.
Даже если у Вас нет клея, проблема решаема. Опытные автолюбители предлагают следующие советы. Прокол нужно закрыть винтом (диаметр винта примерно 5-6 мм) с полукруглой головкой, подложенным под головку шайбы и гайку. Нижние гайку и шайбу через прокол вставляют внутрь камеры и слегка поддерживают через резину, в то время как Вы заворачиваете винт до упора. Также существует и другой прием. Чтобы восстановить герметичность камеры, нужно её немного накачать, а область шириной 50-60 мм, которая прилегает к проколу, зачистить шкуркой и промыть бензином, а затем обмотать в 3-4 слоя обычной липкой пластмассовой лентой, которую можно приобрести заранее в хозяйственном магазине. В случае если прокол небольшой, можно применить…воду! Залейте её через верхнее отверстие в насос и закачайте в камеру. Залейте воды и остальной объем наполните воздухом, тогда Вы сможете доехать до стоянки или до дома. По прибытии домой, камеру, разумеется, нужно опустошить, просушить и завулканизировать.
Также хотелось бы напомнить, что в исключительных случаях маленькие расстояния можно проехать, только сначала нужно удалить камеру и плотно заполнить покрышку сеном, тряпками или соломой. А если обрезиненный вентиль камеры не хранит воздух и между соском и вентилем происходит утечка, - что делать в таком случае? Большинство из нас избавляются от такой дефектной камеры и думают, что она не подлежит ремонту. Однако ремонт вполне может быть осуществлен, причем, с положительными результатами. Подобный ремонт очень легкий, для его проведения не требуются специальные инструменты или недоступные материалы, и сделать его может каждый автолюбитель. Нужно смазать резиновым клеем внешнюю область соска и плотно обмотать тонкой капроновой нитью, не затягивая её слишком сильно. После этого бандаж из нити нужно покрыть 2 слоями резинового клея; всё, ремонт произведен. В результате резинка соска находится прижатой к металлу вентиля, то есть, герметичность уже восстановлена. Следует учесть, что вся толщина слоя нити должна быть средней. В противном случае сосок не будут входить в отверстие диска колеса.
|
|
|
Превосходство движения или как должен работать радиатор?
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Прошли те времена, когда человек купив автомобиль, был от счастья на седьмом небе! Сейчас это доступно практически 80% населения, но иметь автомобиль ещё может тот, кто имеет при себе, как...далее»»
|
Кузовные работы, полировка кузова и ремонт бампера
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Всегда кажется, что покрасил, отполировал автомобиль, уже красиво. Есть предшествующая всему этому стадия ремонта, то есть кузовные работы, включающие в себя: снятие микротрещин, царапин и...далее»»
|
Ремонт вмятин: быстро, качественно недорого и надежно без покраски
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
До чего дошел прогресс?! Новые технологии в машиностроении и модернизации всего, дают нам возможность не задумываться о дорогостоящем ремонте по выпрямлению кузова автомобиля при помощи PDR....далее»»
|
Ремонт АКПП моделей Toyota, BMW, MERSEDES, LEXUS
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Как сложно, когда автомобиль сломался, требует ремонта, затрат сил, нервов, средств!
Чаще всего хлопоты нам доставляет ремонт автоматической коробки переключения передач иномарок модели...далее»»
|
Кузовной Ремонт
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Поврежден кузов автомобиля, что делать, какие потребуются затраты и кому доверить любимицу-машину?! Нам понятно, что нужны не малые средства, квалифицированные специалисты, надежный...далее»»
|
Возьмемся за «SUBARU»
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Как мы любим японцев?! Модель «Subaru» - автомобиль, являющийся одним из самых успешных продукций именитого японского автомобильного Концерна «Fuji Heavy Industries». Первейшие модели...далее»»
|
Ремонт любимца - автомобиля
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Бренд «LEXUS»- имеет мировую признательность, а его автомобили считаются высшим разрядом! Соответственно он пользуется большим уважением у людей, любящих комфорт, ценящих удобства,...далее»»
|
Качественное решение для автомобиля - это качественный ремонт турбин дизельных двигателей.
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
В нашу эпоху, когда мы достигаем все новых технических прогрессов, естественно наши автомобили усовершенствуются и становятся более сложным механизмом.
В случае проблем возникших с нашим...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|