Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Ремонт шин у авто

Существуют досадные моменты, от которых не застрахован ни один мотоциклист; они могут достаться каждому из нас. В первую очередь к таким моментам относятся проколы шин. Известно, что чаще всего прокалывается задняя шина, а казалось бы, должна прокалываться шина переднего колеса. Значительные наблюдения помогли пролить свет на сей актуальный парадокс. Оказывается, гнетущее количество колющих предметов (в частности гвоздей) располагается на проезжей части в боковом положении. Так, переднее колесо с легкостью проезжает по стержню, а проехав, оно побуждает стержень подняться острым концом вверх. В связи с тем, что скорость мотоцикла большая, заднее колесо быстро приближается к острию гвоздя и происходит прокол.


Тем не менее, если в расстояние от переднего и заднего колеса поставить дополнительный щиток, то он будет опускать поднявшийся колющий предмет на землю или откидывать его в сторону. Прокол в таком случае можно избежать. Работа приспособления, рекомендуемая для мотоциклов «Иж», основана как раз на этом принципе. Резиновый фартук, который зафиксирован в передней части рамы двигателя. Этот фартук с помощью оси шарнирно смыкается с планками, закрепленными гайками. Пружина диаметром 2 мм из пружинной стали совместно со втулками натягивается на вторую ось, также закрепленную к планкам гайками. В процессе движения пружина не позволяет фартуку сдвигаться назад. Действенность этого агрегата настолько ощутима, что с момента установки фартука прокол задней шины не наблюдается. Один мотоциклист поставил предохранительный фартук в передней области щитка заднего колеса. Итоги такие же утешительные.

Что же делать, если прокол шины всё равно произошел? Среди множества приемов ремонта шин, вулканизация - самый востребованный. Ввиду общеизвестности процесса вулканизации шин нет необходимости описывать этот процесс подробно. Акцентируем внимание только на одной детали. Как правило, между заплатой, которая налагается на шину, и элементом нагревания обычно устанавливается бумажная прокладка. Она оставляет после себя нежелательное пятно, а резина в таком случае плохо «проваривается». Для более приятной работы лучше использовать прокладку из-под шоколадной фольги или целлофана.

За неимением вулканизатора прокол на некоторое время можно устранить с помощью клеевой заплатки.

Даже если у Вас нет клея, проблема решаема. Опытные автолюбители предлагают следующие советы. Прокол нужно закрыть винтом (диаметр винта примерно 5-6 мм) с полукруглой головкой, подложенным под головку шайбы и гайку. Нижние гайку и шайбу через прокол вставляют внутрь камеры и слегка поддерживают через резину, в то время как Вы заворачиваете винт до упора. Также существует и другой прием. Чтобы восстановить герметичность камеры, нужно её немного накачать, а область шириной 50-60 мм, которая прилегает к проколу, зачистить шкуркой и промыть бензином, а затем обмотать в 3-4 слоя обычной липкой пластмассовой лентой, которую можно приобрести заранее в хозяйственном магазине. В случае если прокол небольшой, можно применить…воду! Залейте её через верхнее отверстие в насос и закачайте в камеру. Залейте воды и остальной объем наполните воздухом, тогда Вы сможете доехать до стоянки или до дома. По прибытии домой, камеру, разумеется, нужно опустошить, просушить и завулканизировать.

Также хотелось бы напомнить, что в исключительных случаях маленькие расстояния можно проехать, только сначала нужно удалить камеру и плотно заполнить покрышку сеном, тряпками или соломой. А если обрезиненный вентиль камеры не хранит воздух и между соском и вентилем происходит утечка, - что делать в таком случае? Большинство из нас избавляются от такой дефектной камеры и думают, что она не подлежит ремонту. Однако ремонт вполне может быть осуществлен, причем, с положительными результатами. Подобный ремонт очень легкий, для его проведения не требуются специальные инструменты или недоступные материалы, и сделать его может каждый автолюбитель. Нужно смазать резиновым клеем внешнюю область соска и плотно обмотать тонкой капроновой нитью, не затягивая её слишком сильно. После этого бандаж из нити нужно покрыть 2 слоями резинового клея; всё, ремонт произведен. В результате резинка соска находится прижатой к металлу вентиля, то есть, герметичность уже восстановлена. Следует учесть, что вся толщина слоя нити должна быть средней. В противном случае сосок не будут входить в отверстие диска колеса.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:3059

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Превосходство движения или как должен работать радиатор?

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Прошли те времена, когда человек купив автомобиль, был от счастья на седьмом небе! Сейчас это доступно практически 80% населения, но иметь автомобиль ещё может тот, кто имеет при себе, как...далее»»

Кузовные работы, полировка кузова и ремонт бампера

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Всегда кажется, что покрасил, отполировал автомобиль, уже красиво. Есть предшествующая всему этому стадия ремонта, то есть кузовные работы, включающие в себя: снятие микротрещин, царапин и...далее»»

Ремонт вмятин: быстро, качественно недорого и надежно без покраски

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

До чего дошел прогресс?! Новые технологии в машиностроении и модернизации всего, дают нам возможность не задумываться о дорогостоящем ремонте по выпрямлению кузова автомобиля при помощи PDR....далее»»

Ремонт АКПП моделей Toyota, BMW, MERSEDES, LEXUS

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Как сложно, когда автомобиль сломался, требует ремонта, затрат сил, нервов, средств! Чаще всего хлопоты нам доставляет ремонт автоматической коробки переключения передач иномарок модели...далее»»

Кузовной Ремонт

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Поврежден кузов автомобиля, что делать, какие потребуются затраты и кому доверить любимицу-машину?! Нам понятно, что нужны не малые средства, квалифицированные специалисты, надежный...далее»»

Возьмемся за «SUBARU»

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Как мы любим японцев?! Модель «Subaru» - автомобиль, являющийся одним из самых успешных продукций именитого японского автомобильного Концерна «Fuji Heavy Industries». Первейшие модели...далее»»

Ремонт любимца - автомобиля

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Бренд «LEXUS»- имеет мировую признательность, а его автомобили считаются высшим разрядом! Соответственно он пользуется большим уважением у людей, любящих комфорт, ценящих удобства,...далее»»

Качественное решение для автомобиля - это качественный ремонт турбин дизельных двигателей.

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

В нашу эпоху, когда мы достигаем все новых технических прогрессов, естественно наши автомобили усовершенствуются и становятся более сложным механизмом. В случае проблем возникших с нашим...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия