Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Что лучше: синтетическое или минеральное масло?

Возможно, вы уже давно задаетесь вопросом какое масло лучше использовать для мотора своей машины – синтетическое или минеральное. К вопросу выбора смазки для мотора следует подходить со всей ответственностью, можно даже обратиться за консультацией к мотористам.
Если вы заливаете в мотор своей машины синтетическое масло, то следует быть очень внимательным, так как можно окончательно сломать силовой агрегат, особенно залив новейшую синтетику. Основной отличительной особенностью синтетической смазки от минеральной, считается химическая и термическая стабильность. Оба эти качества позволяют защитить двигатель от существенных химических изменений, способных менять само качество работы. Если вы решите при замене масла залить синтетическое вместо минерального, то это может привести к проблемам. Проблемы могут возникать и в том случае, когда вы зальете некачественную минералку, либо когда нарушаете интервалы замены смазки или же в случае заливки внутрь мотора каких-то добавок, других веществ или охлаждающих жидкостей. Если что-нибудь из этого было, значит, уплотнительные элементы, изготовленные из резины, а это колпачки, вставки, сальники могут терять эластичность.
В работе синтетические и минеральные масла отличаются друг от друга. Синтетическая смазка может отскребать все отслоения, которые имеются на внутренних каналах мотора, и это может приводить к закупорке масляных каналов, а также сетки маслоприемника. В это же самое время минеральные масла все твердые отложения промывают очень мягко и равномерно слой за слоем.
Чтобы в процессе эксплуатации автомобиля не столкнуться с определенными затруднениями, необходимо знать все ограничения для использования синтетических смазок. Внутренние каналы двигателей имеют большое количество разнообразных отложений. Всем резиновым элементам уплотнений свойственно терять эластичность, об этом тоже необходимо помнить. Все те моторы, которые получили специальную набивку (к ним относятся Газели, ГАЗы, УАЗы и старые версии машин марки Рено), могут иметь незначительные утечки синтетического масла. Использовать синтетическую смазку можно лишь при низких температурах, а вот при прохождении обкатки надо использовать исключительно минеральное масло, то же самое касается и транспортных средств после капитального ремонта мотора, после этого можно перейти на синтетическую смазку. В любом случае не надо забывать, что при правильном использовании синтетики она не принесет силовому агрегату ущерба, наоборот синтетика может защитить его и увеличить КПД, что само собой продлит его срок службы.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:1387

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Что дает защита картера автомобиля?

29 Ноябрь, Пятница, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Защита картера мотора числится отдельным пунктом списка современных технических средств. Когда вы устанавливаете на свое транспортное средство такую защиту, то не только заботитесь о...далее»»

Как подготовить к морозам систему охлаждения автомобиля

29 Ноябрь, Пятница, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Отечественные зимы становятся серьезным испытанием для многих транспортных средств, особенно для иномарок. И если вы желаете уберечь авто от морозов и холода, то придется использовать...далее»»

Что нужно знать об эвакуации и эвакуаторах

29 Ноябрь, Пятница, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Сегодня очень сложно представить себе такой автомобильный мир, в котором отсутствуют эвакуаторы. Именно этот транспорт может становиться положительным «героем» многих историй, связанных с...далее»»

Как можно сберечь кресла автомобиля?

29 Ноябрь, Пятница, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Ремонт кресел машины механики считают одним из основных видов существующего ремонта, вот только водители обычно не понимают этого, так как привыкли уделять больше внимания ходовым частям...далее»»

Как не убить автомобиль зимней эксплуатацией?

29 Ноябрь, Пятница, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Если вы привыкли заводить мотор своего автомобиля и при очень сильных морозах до -30°С, то вам надо понимать, что за короткий промежуток работы в таких условиях он получает нагрузку,...далее»»

Что выбрать: независимый или дилерский автосервис?

29 Ноябрь, Пятница, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

В нынешнее время в любом городе представлен огромный выбор различных автосервисов, которые предлагают своим клиентам менять запчасти, ремонтировать машины и т.д. Но все равно самой большой...далее»»

Как можно защитить салон машины

29 Ноябрь, Пятница, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Многим автовладельцам часто приходится садиться в свою машину в мокрой или грязной одежде. При открывании дверей авто во время дождливой погоды, мы позволяем каплям воды попадать на обшивку...далее»»

Когда требуется замена тормозных колодок

29 Ноябрь, Пятница, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Начиная с автошколы, нам постоянно твердят насколько важно постоянно следить за тормозной системой нашей машины, ведь в критических ситуациях именно ее работоспособность может спасти жизнь....далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия