Bugatti Veyron - скорость превыше всего
Впервые садясь в автомобиль Bugatti Veyron не многие до конца понимают, что будет, если разогнать автомобиль практически до 300 км/час. А если учесть, что возможности этого автомобиля значительно выше, то перед тест-драйвом становиться как-то боязно. Но все же как-то нужно проверять, достоин тот или иной автомобиль.
В первую очередь хотелось бы поставить акцент на том, что автомобили этой серии выпускались достаточно в ограниченном количестве, так как не каждый прохожий мог позволить себе приобрести такую модель автомобиля, как Bugatti Veyron.
И вот началось, поехали. По официальным данным автомобиль Bugatti Veyron может разогнаться до 100 км/час за каких-то 2,5 секунды, и это впечатляет. А когда его скорость достигает 300, а потом 320, то уже перестаешь понимать, где здесь реальность, так как все, что находится вокруг достаточно размыто. И уже не успеваешь следить за ситуацией на дороге.
Такие скорости для автомобиля обеспечивает достаточно высокой мощность двигателя, но определенной цифры нет, она несколько колеблется, поэтому ее принято считать примерно в 1001 лошадиную силу, а крутящий момент в 1250 Ньютонов. Также стоит сказать, что во время движения на таких больших скоростях необходимо достаточно быстро переключать скорость, поэтому 7-ми ступенчатую коробку передач производитель поместил под рулевое колесо. Благодаря этому переключение занимает всего, каких то 0,2 секунды.
Стоит отметить, что прокатиться на данном автомобиле на большой скорости может позволить себе не каждый, так как использует Bugatti Veyron достаточно большое количество топлива. По официальной статистике расход топлива в городском режиме составляет 40,3 литра на 100 километров, а в дроссельном режиме значительно меньше, но все же не настолько как автомобили, которые мы часто может лицезреть на наших дорогах, и составляет 24,4 литра. Что же касается скоростных шоссе, то расход падает всего лишь на 10 литров и составляет 14,8 литра.
Чтобы обеспечить некоторую безопасность человека, который все же решиться прикупить себе такой скоростной болид, автопроизводитель ограничил максимальную скорость во время движения на городских дорогах и скоростных шоссе. Контролируется все это специальным электронным устройством, при этом максимально, что можно выдавить в таком случае из автомобиля это 370 км/час, при условии использования специального ключа.
Также данному автомобилю требуются специальные тормозные колодки и колеса, в частности шины, которые могли бы выдержать все ситуации и достаточно быстрый разгон и не менее скоростное торможение в случае необходимости.
Но что мы все о технических возможностях этого автомобиля, ведь у него есть еще и другие качества, например, специально созданный тип кузова, который позволяет создавать максимально необходимое сопротивление воздуху, что бы автомобиль мог ехать на достаточно больших скоростях.
Особого внимания заслуживает и салон автомобиля, так как это спортивный автомобиль, суперкар рассчитан максимально на 2 человека. При этом салон является классическим, кожа в сочетании с хромированной отделкой - достаточно скромно, но невероятно красиво. Стоит отметить, что очень многие пользователи жалуются на ремни безопасности в этом автомобиле, так как ими не очень удобно пользоваться, но хотелось бы сказать, что после нескольких тренировок к этому привыкаешь, и все получается значительно быстрее. Что касается кресел, то они в принципе достаточно удобные, но если человек ниже среднего роста, то может испытывать некоторый дискомфорт. Но это уже не так важно.
Дополнительным плюсом Bugatti Veyron можно назвать возможность ездить на нем и по городским улицам и по бездорожью, но последнее, скорее всего никто специально делать не будет, так как автомобиль такого класса требует к себе просто огромного внимания. И связано это чаще всего с ездой на больших скоростях. В первую очередь это же конечно качественная резина, а также специальное моторное масло.
В прочем езда на данном автомобиле с его возможностями достаточно быстро заканчивается, ведь на маленькой скорости на таком суперкаре ездить не очень то и интересно.
|