Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Как самостоятельно в двигателе заменить масло

Сегодня провести техническое обслуживание своему автомобилю не составляет большого труда. За деньги мастера готовы выполнить любую работу. Но со временем некоторые автовладельцы начинают осознавать, что некоторые работы можно выполнить и самостоятельно.
К одной из таких работ можно отнести работы по замене масла в двигателе. Для этого не нужно иметь серьезных знаний. Необходимо лишь строго соблюдать последовательность проведения работ.
Масло необходимо менять через определенное количество километров пробега авто. Для каждого типа двигателя этот промежуток индивидуален.
Если было принято решение менять масло самостоятельно, то перед выполнением работ необходимо изучить тщательно конструкцию вашего автомобиля. Прежде всего, важно знать, где находится масляной фильтр. Заменить его нужно вместе с маслом. Также нужно обеспечить доступ к сливной пробке поддона и иметь необходимое количество масла моторного и подходящий новый фильтр. Выбирать необходимо ту марку масла, которую в инструкции на авто рекомендует производитель. Также понадобится под сливную пробку новое уплотнительное кольцо, которое также следует заменить.
Для выполнения работ автомобиль следует загнать на эстакаду. Все работы по замене масла и фильтров выполняют только при выключенном двигателе и обязательно включенной передаче. Масло должно быть обязательно теплым, так оно будет легче сливаться. Подняв капот, необходимо открутить пробку горловины головки цилиндров. Затем откручивают сливную пробку, которая находится под автомобилем в нижней части картера. Если к пробке доступ закрыт защитой, то ее придется снять. Под сливную пробку устанавливают старое ведро, в которое и сливают старое масло, после чего откручивают пробку. Важно на данном этапе не спешить, чтобы все масло отработанное было слито. После полного слива масла на пробку надевают новое уплотнительное кольцо и закручивают ее. Далее производят замену масляного фильтра. Для установки нового фильтра необходимо протереть в двигателе отверстие посадочное, а резьбу нового фильтра и кольцо уплотнительное смазать маслом. Фильтр закручивают до упора, но без чрезмерного усилия.
Теперь можно заливать новое масло, запускать двигатель и дать ему поработать одну – две минуты. Заглушив двигатель, необходимо проверить наличие возможных подтеков в местах масляного фильтра и закручивания сливной пробки.
Выждав некоторое время, делают замер уровня масла, который должен быть на один – два миллиметра ниже максимальной отметки на щупе. Если уровень масла нормальный и отсутствуют подтеки, то можно закрывать заливную горловину и устанавливать защиту поддона.
Все работы нужно выполнять не спеша, и аккуратно. Тогда в исправной работе всей системы можно будет не сомневаться.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:1322

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Как поменять тормозные колодки

7 Декабрь, Суббота, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Для безопасности автовладельцев крайне важна правильная работа всей тормозной системы. Обязательной составляющей любой тормозной системы являются колодки тормозные. От качества их зависит...далее»»

Почему окна автомобиля запотевают и что в таком случае делать

7 Декабрь, Суббота, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Наверное, нет ни одного водителя, который бы не был знаком с такой проблемой, как запотевание стекол в автомобиле. В этом страшного ничего нет, но и приятного мало, так как весь обзор...далее»»

Как подготовить автомобиль к зиме

7 Декабрь, Суббота, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Автомобиль работает в зимний период в очень сложных, экстремальных условиях. Сильный мороз, повышенная влажность, перепады температур и различные реагенты и соли являются основными...далее»»

Что следует учесть, передвигаясь по глубоким лужам

29 Ноябрь, Пятница, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Оказывается, водить автомобиль по глубоким лужам возможно, вот только это следует делать очень осторожно. В первую очередь надо предупредить, что именно ездой по глубоким лужам на легковой...далее»»

Как защитить пороги авто от коррозии

29 Ноябрь, Пятница, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Машина сегодня стала незаменимым средством для передвижения, которое довольно прочно прописалось почти, что в каждой семье. Ухаживать за автомобилем, чтобы постоянно поддерживать его в...далее»»

Как правильно выбрать лебедку для машины

29 Ноябрь, Пятница, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Нынче почти каждый человек имеет транспортное средство, вместе с тем каждому авто естественно нужны разные приспособления, которые пригодятся в сложных ситуациях. Именно для разнообразных...далее»»

Как вывести трудноудаляемые пятна с кресла машины?

29 Ноябрь, Пятница, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Многим автовладельцам в процессе владения машиной приходилось сталкиваться с проблемами появления пятен на сиденьях любимого «железного коня», возникающих перед глазами пятен сока, кофе,...далее»»

Как сохранить автомобиль в хорошем состоянии без гаража

29 Ноябрь, Пятница, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

В нынешнее время практически каждый житель мегаполиса имеет свое собственное авто. Учитывая данное обстоятельство, гаражей на всех автовладельцев не хватает, а это значит, что многим негде...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия