Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Aston Martin

Популярные модели Aston Martin:
Другие модели Астон Мартин:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Описание авто Астон Мартин

Название автомобильного производителя Астон Мартин из Англии, который был в составе концерна Форд Моторс Компани, неразрывно связано с легендой. Главным направлением работы компании является создание дорогих и шикарных спортивных машин увеличенной мощности – суперкаров.
Первой машиной компании был легким по массе спорткар, который собрали в 1914 году в одном из районов Лондона – Кенсингтоне Лайонелом Мартином и Робертом Бамфордом. Как раз их считают основателями марки Астон Мартин. За основу первой машины они взяли шасси итальянской легковой автомашины Isotta Fraschini и поставили двигатель объемом 1,4 литра Coventry-Simples.
Вторая машина вышла только спустя пять лет, к концу 1919 года. Конвейерное производство было поставлено только через год, тогда у компании появилась новая мастерская на Абингтон Роуд.
Машины марки Астон Мартин, которые сходили с конвейера стали постоянными участниками соревнований гонок. Это разрешило фирме получить популярность и набрать большой опыт по выпуску спортивных и высокотехнологических автомобилей.
До 1936 года все суперкары Астон Мартин производились с усовершенствованным мотором с объемом 1,5 литра и с верхним распределительным валом. Разработчиками этого механизма были Ренуик и его партнер из Италии Аугуст Чезаре Бертелли.
Также начался выпуск Астон Мартин 11,9 НР, а через десять лет нал выпускаться Aston Martin Speed.
Ближе к 40-м годам Клод Хилл, который являлся ведущим инженером компании Астон Мартин, он разработал машину Atom. С разработки этой машины открылась страница истории Астон Мартин серии «DB». Также в эти году компания представила на автошоу в Лондоне на обсуждение широкой публики, и встретили его большим ажиотажем и вниманием.
Через семь лет у фирмы Aston Martin появился новый владелец по имени Дэвид Браун (David Brown), который раньше специализировался на выпуске большой промышленной техники: тракторов и сельскохозяйственной техники. И разработали и собрали первую модель DB на базе Atom. Общее число выпущенных автомашин Астон Мартин-Lagonda DB1 составило 15 штук.
В 50-х годах представили гоночный DB2, оборудованного мотором мощностью 105 лошадиных сил, объемом 2,6 литра. DB2 участвовал в автомобильных гонках по классу трехлитровых машин, и его встретили с успехом.
С 53 по 56 годы вышла модификация DB 3S, ее наделили мотором, мощностью выше 200 лошадиных сил. Особым успехом в гонках пользовалась гоночная модель серии Aston Martin DBR. В 1959 году машина серии DBR-3 стала победителем на автомобильном ралли в Ле Мане и получил кубок конструкторов. В это же время фирма начала заниматься разработкой гоночной серии машин Ф1, но если сравнивать со спортивными они были не такими успешными.
В том же 1959 году прошел дебют Aston Martin DB4, оборудованного шестицилиндровым мотором объемом 3,7 литра из алюминия с двумя верхними распределительными валами, его мощность составляла 240 лошадиных сил. За разработку новой модели отвечал конструктор Тадек Марек. Стоит сказать, что Астон Мартин DB4 был самым удачным из британских машин класса гран-туризмо (GT). Aston Martin DBS является четырехместным авто, а самая высокая скорость достигает 257 км/час, при помощи чего машина стала принадлежать к классу суперкаров. Победа Aston Martin DBR3 на суточном авторалли в Ле-Мане тоже прошел в этом же 59-м году.
В 1960 году создали Aston Martin DB-4GT – это спортивн-гоночное авто с обтекаемым кузовом Zagato на базе DB4. Число Aston Martin DB-4GT не превышало 19 штук, они существуют и о сегодняшний день.
Через три года была разработана усовершенствованная модель с названием Aston Martin DB5, основным отличием которой был мотор объемом 4,0 литра мощностью 282 лошадиных силы. Кроме этого, Aston Martin DB5 показался киногеничным,, как раз данная модель была машиной Джеймса Бонда («Голден Ай»), и еще он снимался с фильмах «Голдфингер» и «Шаровая молния».
В 1965 году производится DB6 мощностью 325 лошадиных сил. Его дизайн очень похож с предшествующими моделями Астон Мартин, но если сравнивать с ними Aston Martin DB6 имеет не два, а четыре места. В конце 60-х годов выпустили DBS и DBS Vantage. Их разрабатывали на базе Aston Martin DB6. Они отличаются большей мощностью при помощи шестицилиндрового двигателя. Далее его поменяли на V8 с объемом 5340 кубических сантиметров мощностью 340-450 лошадиных сил изготовленный из алюминия.
1972 год стал годом переворота в фирме Астон Мартин, он был связан с тем, что Дэвид Браун передал во владение компании Company Development Ltd. С того времени модели начали маркироваться по другому: купе обозначали как Vantage, а кабриолеты Volante. Необходимо отметить, что фирма из последних сил занималась сборкой и разработкой данных дорогих автомобилей. На них использовались новые технологии: система впрыска горючего и американские автоматические коробки, но моторы V8 с объемом 5,3 литра и мощностью 340 и 390 лошадиных сил не поменялись.
Через четыре года начали производить ограниченную серию неординарных и экстравагантных Aston Martin Lagonda, они относились к машинам класса Люкс. Данные модели мощностью 390 лошадиных сил с капотом вытянутым в виде клина оборудовались автоматической трансмиссией Chrysler.
В 80-х годах усилился финансовый кризис на Астон Мартин. Фирма переходит от одних владельцев к другим, на протяжении семи лет поменялось несколько хозяев – американских и британских финансово-промышленных групп, но дела компании не поправлялись. Только когда, через семь лет пришел американский концерн Форд Мотор Компани, и покупает 75 процентов акций фирмы, и он стабилизирует положение Астон Мартин.
Еще спустя год компания собирает купе Aston Martin Virage, оно являлось объединением модели DB4, нового шасси м роскошного ультрамодного дизайна. Aston Martin Virage сделал шире и разбавил модельный ряд Aston Martin Vantage и Aston Martin Volante.
В 90-е годы экономическое положение Астон Мартин становится стабильным и даже начинает улучшаться.
Через три года (1993) представлен один из самых удачных авто фирмы спортивный DB7. Спрос и актуальность на Aston Martin Volante, Vantage и Virage в 1990-х просто заставляет автопроизводителя подумать над доработкой технического оборудования автомобилей: усовершенствован V8 с четырьмя клапанами на один цилиндр и большими нагнетателями, при помощи его мощность машины стала больше до 557 лошадиных сил.
На моторшоу в Детройте успешно проходит первый показ Aston Martin DB7. Новая машина является работой дизайнера Яна Каллума, как раз он и повлиял на создание машин нового времени, нового тысячелетия названного Dream Choice. DB7 выпускают со стандартными со стороны Астон Мартин кузовами купе и кабриолет.
Через год на женевской автомобильной выставке мире представили работу дизайнеров из Англии Vantage Aston Martin DB7, главным дизайнером, которого был тот же Ян Каллум.
В 2000 году прошел первый показ Aston Martin V12 Vanquish, которые продемонстрировал прекрасные ходовые качества, которые являются итогом измененного мотору большой мощности, легких материалов изготовления кузова машины. Aston Martin V12 Vanquish собирают вручную и только по индивидуальным заказам. По предположениям фирмы, ежегодно должно производиться до 300 штук Aston Martin V12 Vanquish.
Через год Aston Martin производит четырехтысячную машину Aston Martin DB7 в кузове купе Vanage серо-зеленого цвета.
Фирма Астон Мартин получила небывалые и, даже можно сказать, рекордные объемы продаж машины Aston Martin DB7, они в общем были больше объемов продаж предшествующих поколений данной модели – DB4, DB5, DB6.
Самым интересным является тот факт, что самые эксклюзивные и элитные из Астон Мартин даже на сегодняшний день собирают вручную на автозаводе в виде четырех небольших сараев около маленького города Ньюпорт-Пэгнел (это центральная часть Англии). На автозаводе, где выпускают Aston Martin BD, по обычаям указано имя сборщика в виде специального клейма под капотом каждой автомашины.

Новости Aston Martin

Aston Martin и Zagato делают обновленный спортивный автомобиль
Производитель роскошных спортивных автомобилей из Англии, компания Aston Martin в сотрудничестве с кузовным ателье Zagato обнародовали первый эскизы концепта, который они проектировали вместе. Новый спортивный автомобиль станет гвоздем программы двух компаний с мировым именем, которые решили отметить юбилей деятельности в команде.
Ровно 50 лет в свет вышло первое детище двух ателье, разработанное совместно – автомобиль Aston Martin DB4GT Zagato, купе, которое показало себя, как один из самых лучших Aston Martin всех времен. Итальянцы и англичане за эти 50 лет несколько раз сотрудничали совместно и с их конвейера сошло большое количество шикарных автомобилей спортивной сборки. Последний Aston Martin DB7 Zagato вышел в 2002 годом. Как считает руководство двух фирм, сейчас абсолютно подходящее время, чтобы соединить и вновь создать новый совместный автомобиль, который могут признать еще одной "иконой стиля".
Премьера нового автомобиля пройдет 21 мая на знаменитом конкурсе дизайна Concorso d'Eleganza в Villa d'Este. В данное время, никаких подробностей, кроме одного лишь электронного блока рекламы, не было замечено, но в компании Aston Martin заявляют, что возможность производства будущего прототипа в серии уже рассматривается. Но даже при таких обстоятельствах, тираж автомобильного ряда скорее всего не превысит отметки в сто экземпляров – спортивные автомобили, которые создавало эти два ателье, массовыми не были никогда.
Стоит заметить, что буквально сразу после премьеры концептуальный автомобиль будет проверен «боем»– в конце весны ему придется состязаться на гонках в Нюрбургринге.

Эксклюзивный Aston Martin нашли в английском сарае
Иногда эксклюзивные автомобили обнаруживаются в таких местах, которые совершенно с ними не ассоциируются и даже не предполагается, что он там может оказаться. Бывает так, что дорогостоящий раритет элитной марки стоит где-нибудь в старом гараже на протяжении нескольких десятков лет, или юные натуралисты найдут какой-нибудь старинный экземпляр в лесу.
Не так давно находка очередного шедевра автопрома 60-70-х годов случилась в Великобритании. Местонахождением пыльного, но харизматичного кабриолета Aston Martin DB4 был угол обыкновенного сарая.
Таких спорткаров было выпущено всего семьдесят штук, модель выпускалась в начале 60-х годов. После проведенной проверки выяснилось, что автомобилем владели всего два собственника. Кабриолет неплохо сохранился, одометр остановился на отметке в 60000 миль, видно, что в свое время на нем много поездили. К сожалению, родной мотор автомобиля пропал неизвестным образом.
Автомобиль Aston Martin DB4 подготовлен к продаже через аукцион Bonhams. Причем, предлагаться он будет в таком же виде, как его нашли. Планируется, что продажа уникального экземпляра принесет владельцу 130-227 тысяч долларов. Однако, если учесть специфику аукционов, можно предположить, что сумма может быть намного выше. Подобный Aston Martin DB2/4 MkIII 1958 г.в. был продан через аукцион за цену 319000 долларов.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия